Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам
В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.
1 часть. У меня есть товар, который успешно продавался. Этот товар был самым прибыльным, самым продаваемым и самым самым в моем магазине. Был до тех пор, пока сотрудники маркета не внесли свои "улучшения" в карточку товара. Карточка товара, как и описание, фотографии и самое главное комплектация товара были придуманы и созданы лично мною. Карточка была моей. Товар - штатив для кольцевой лампы, телефона и прочего. Преимущество данного штатива перед конкурентами была комплектация, а именно штатив продавался с хорошим бонусом - зажимом держателем для телефона. Товар в течение года набрал популярность, около 15 положительных отзывов, получил статус-пометку "выбор покупателей", рейтинг 4.9. Ежемесячно продаж было около 20-30 штук. А 12 февраля я обнаружил, что товар привязан к так называемой "карточке маркета". Не приятная новость, но это право маркета прописано в пункте 1.11 приложения 1 к договору. Но есть один существенный момент. До изменения в названии товара было прописано, что товар идет с держателем зажимом для телефона и главная фотография товара также была с данным держателем. После переноса в карточке поменялось название, где уже НЕ был указан этот держатель и фотографии были чужими, где также ничего не говорило о том, что штатив идет с держателем. Также было изменено описание. Также поменялась категория товара на неправильную. Все остальное: отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством покупок за 2 месяца осталось прежним. Вот ссылка на эту карточку маркета: https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970. Я написал обращение в службу поддержки, что раз уж вы решили создать карточку маркета, используя мои заслуги, то давайте внесем некоторые поправки в карточку, а именно подкорректируем название, где будет указано, что штатив продается с держателем и поменяем главную фотографию с изображением штатива с держателем, точнее возьмем ту, которая была у меня до вашего вмешательства.
2. И тут наступает вторая часть этой проблемы, когда сотрудники маркета вместо того, чтобы ее решить вообще совершили нечто ужасное. Я утром обнаружил новое сообщение от маркета, что изменения в данной карточке не возможны. Я решил зайти в личный кабинет и посмотреть еще раз на карточку этого товара. Я увидел то, что почти меня повергло в шок. Мой штатив был прикреплен к уже новой абсолютно голой карточке с немного похожим названием на мое изначальное и с моими фотографиями. Всего остального, что было нажито непосильным трудом за продолжительное время: Отзывы, высокий рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством проданного товара за 2 месяца - этого ничего не было. Собственно вот эта карточка:
Стоит ли говорить о том, что с этой карточкой продаж будет ровно ноль. Я думаю здесь и так все понятно. Я решил написать в продолжение нашей переписки в поддержку о своем возмущении. На что был получен ответ, что мой товар не соответствовал карточке, на которой находился, что якобы там держатель не входил в комплектацию. Это вообще нормально по вашему? Хочется спросить: " вы не в своем уме что ли?". Товар находился на своей карточке, которую я сам создал и товар и его комплектация соответствовала и описанию и названию и фотографиям, потому что это я их создавал. А потом вы наделали непонятно что и теперь вместо того, чтобы исправить ситуацию пытаетесь оправдать свой непрофессионализм какими-то нелепыми отписками. Товар был успешным благодаря всему перечисленному. И это все было моей заслугой, люди писали отзывы и ставили оценки, благодаря тому, что в комплект входил универсальный держатель. И благодаря этому был высокий рейтинг и высокие продажи. Это были отзывы, рейтинг и прочие привилегии моего товара. И это осталось на предыдущей карточке, на которую маркет перенес мой штатив 12 февраля. Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать. Это было похоже на то, что маркет меня обокрал. После такого хочется закрыть магазин на маркете. Все, что я прошу: верните моему товару мои отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", верните его в правильную категорию "штативы и моноподы", верните правильное название, соответствующее комплектности и мои фотографии. Пусть это будет называться "карточка маркета", но пусть всё остальное соответствует моему товару со своей особенностью, благодаря которому он стал таким продаваемым. Ведь отзывы писали именно тому товару с держателем для телефона.То, что сделали сотрудники маркета - типичное вредительство. И это не первый случай. Могу привести еще несколько примеров подобных ситуаций.
Наслаждайся как маркетплейсы выкручивают руки продавцам. Дальше хуже
Поддержал эти мусорки рунета, копии Садовода, не удивляйся
Комментарий удален модератором
Совет автору. Три месяца в похожей ситуации с Яндекс Маркетом пром учились и бросили этот Гавномаркет. Бесполезно там что-то доказывать и поменять. У тех поддержки был один ответ: я - начальник, ты - дурак. Так что, валите оттуда, есть более спокойные маркет-плейсы. Например, с Озоном работаем тихо и спокойно.
А какая у вас ситуация была? Можно поподробней. Вы всего 3 месяца поработали с маркетом и решили уйти или дольше работали, но возникшую проблему они решали 3 месяца?
А мои магазины блочили вовсе, а потом мои же карточки раскрученные под другими ИП стояли. Стоит ли говорить, что тех поддержка никак не реагирует
Выражаю своё понимание к автору.
Ровно 1 в 1 аналогичная ситуация и с моей карточкой товара.
Категория товара у меня немного похожа - микрофонная стойка.
Товар на протяжении полугода был бестселлером, даже при высокой стоимости в данной категории. У карточки было правильно оптимизировано название, много отзывов (реальных, от клиентов), высококачественные фотографии с гармоничной не колхозной инфографикой и с отличным описанием.
В итоге они сначала испортили название (убрав название предмета оставив только бренд и модель), удалили фото оставив 2 шт.
На моё обращение ответили, что невозможно вернуть название, которое было, якобы оно формируется по каким-то там шаблонам, а каким вопрос??
В итоге на мои требования вернуть карточку такой, какой она была сотрудники Маркета создают просто новую карточку, где чуть больше фотографий, но даже там умудрились накосячить. И до сих пор обращение типо в работе.
Я уверен, что таких людей, которые меня поймут очень много. Поэтому я потратил своё время для написания этой статьи и подробно описал суть проблемы. Я считаю, что маркет может создавать карточку только в том случае, когда человек только заводит товар на маркет. Новый товар - новая карточка. Тут магазин сам примет решение: продавать с вашей карточкой или нет. А если товар уже продаётся и тем более длительное время, то прежде, чем совать свой нос и вносить свои бестолковые никчёмные изменения, нужно согласовать их с магазином. Если магазин не против, то меняйте, а если против, то не лезьте туда где вы ничего не понимаете.
Здравствуйте!
Ситуация, конечно, не из приятных. А подскажите, пожалуйста, номер обращения, постараемся сделать всё, что в наших силах
Изучил ситуацию более детально.
Суть такая - автор злоупотреблял алгоритмами яндекса, накручивал отзывы.
Яндекс это дело заметил и лавочку завернул.
Автор недоволен, ведь он тратил на это деньги. Теперь вот хоть так решил подгадить. Но яндексу все равно.
И правильно. Конкуренция должна быть честной.
Если это выводы из статьи - то из чего конкретно это следует? Я не нашел предпосылок. Если это просто фантазии на тему - не плохо было бы об этом написать.
Бросайте Вы их. Творят что хотят. Сидят на удаленках тупицы и ничего делать не хотят. И так проценты с воздуха имеют. Это касайтся и валдерес и Озона. Мошенники
То что тупицы в поддержке согласен на 100%. Такое ощущение, что их специально отбирают.
Купил как-то я пару таких триподов, говнище редкостное, легкие и хлипкие :) в мусорке им место
Штатив... держатель... зачем я все это прочитал?
Чего хочет автор? Закрытия яндекс маркета?
Выдыхай, бобёр :)
Речь идет о том, что был очень продаваемый товар со своей карточкой и приносил ежемесячно хорошую прибыль. А сейчас сотрудники маркета напороли таких косяков, что продажи упали в ноль. Все, что я хочу, чтобы компетентные люди из маркета прочитали, вникли в ситуацию и решили проблему.
Зачем 5этот убогий, раскривущий и бестолковый яндекс.маркет. пора идти дальше, недомаркет от Яндекса в прошлом, для многих компаний он в истории или забыт.
Забыл написать номер моего обращения. 3696921368
Здравствуйте! Я из Маркета.
Сперва хотим извиниться за всю эту историю. Простите, что пришлось столкнуться с такими трудностями. Замечания о работе поддержки не оставим без внимания, уже проверяем каждое обращение, проведём работу над ошибками.
Мы уже занимаемся исправлением карточки с техническими специалистами. Чтобы рассмотреть ситуацию детальнее, потребуется немного времени. Обычно решение таких вопросов занимает 1-2 дня, но постараемся вернуться с результатами быстрее. Просим немного подождать. Будем держать в курсе и вернёмся с ответом сюда
Кто ж покупал этот убогий штатив с этим убогим креплением за 50р?..
Политика Яндекса
100% так и есть.
100% так и есть.
Яндекс маркет это какой то треш! У меня похожие ситуации с чемоданами! Мои карточки товара с хорошим описанием и понятными характеристиками засунули в карточки маркета, где неправильные характеристики!!!
Где нет указания размера!!!
У меня упали продажи и начались возвраты!
Мне прилетели отзывы по 1 звезде за нестыковку размеров.
Яндекс маркету плевать. Супер не компетентная, тупая и медленная поддержка.
Думаю вообще закрыть договора. Одни проблемы с Яндексом и нервы
Здравствуйте, Дарья!
Ситуация, конечно, не радует. Напишите, пожалуйста, номер обращения, постараемся разобраться, что пошло не так
Они обезумели на маркете. Берут твои товары, с более менее похожими названиями. Потом объединяют их в варианты. Например в нашем случае это настенная карта X на бумаге и настенная карта X на холсте. На бумаге стоит 1000 рублей, на холсте 5000 рублей. А продаётся по цене самого дешевого варианта. то есть карта на холсте за 1000 рублей. Бьёмся пол года....это жесть
В моем магазине 8490884 снова беда, привязались опять к нашей ходовой карточке!! Да сколько это будет творится??? Карточка ску 978020137962, открепите этих мошенников которые торгубт совершенно другим товаром, который абсолютно не такой как у нас!!! Примите вы меры, я трачу деньки в рекламу, инфографику, минимальная наценка, ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ, А МОШЕННИКИ ПРОДАБТ С МОЕЙ КАРТОЧКЕ КИТАЙСКИЙ ШИРПОТРЕБ !!!!!!
ЗА ЭТО ВРЕМЯ КАК ЛЕВЫЙ МАГАЩИН ПРОДАЕТ С МОЕЙ КАРТОЧКИ, ПРИЛЕТЕЛИ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ КАРТОЧКИ В ОДНУ ЗВЕЗДУ!!!!!
Здравствуйте, Влад!
Скрыли товары продавца с карточек SKU 978020137968, 978020137967 и 978020137962. Запросили у вас документы в обращении 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f. Отправьте, пожалуйста, свидетельство о регистрации торговой марки или торгового знака, чтобы таких историй не случалось
Магазин 8490884: Обращение № 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f - продавец просто скопировал все карточки товара (в том числе и с вб), выложил у себя в магазине фотоконтент, не убрав даже название нашего бренда + к некоторым карточкам прикрепился, демпингует, отправляет товар ужасного качества (об этом говорят последние отзывы, которые влияют на наш бизнес и репутацию). Вы не находите это не логичным?! Каким образом мы можем защитить себя от подобных ситуаций? Неужели нам нужно каждый раз писать и просить, чтобы это устранили??? Пожалуйста, просим найти решение. Вы ответили, что карточки продавца скрыты, но на следующий день - вновь их вернули. Сейчас поддержка отвечает, чтобы ожидали опять. Мы теряем продажи, мы теряем клиентов... Просим принять меры и помочь.
Здравствуйте, Елена!
Убрали товары другого продавца с ваших карточек. Чтобы подобных инцидентов не случалось, пожалуйста, зарегистрируйте Торговый знак или Торговую марку, и отправьте документы нам. Также нужны ещё некоторые детали, такие как:
• Ссылки на товары на сайте производителя;
• Фото упаковки товара со всех сторон.
Важно, чтобы присутствовал штрихкод, бренд и дополнительная информация о товаре
Анастасия Колесникова
У моего поставщика такая же история. К товару с его фото, прикрепили чужие описания и товар!В поддержку писали,но ноль на массу!Что за площадка такая самопроизвольная??Решите вопрос! Номер обращения 315740683495