{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Русский Стандарт» списал с меня 5% за операцию перевода внутри банка, которую он сам посоветовал сделать

В 2014 году я придумал способ (который в текущих условиях скоро может стать опять актуальным), как сломать систему и несколько лет зарабатывать сверхрыночную доходность на банковских вкладах. Но в одном особо изобретательном банке меня всё-таки попытались перехитрить.

Новости последнего месяца как будто бы заставили нас всех вернуться в прошлое: вежливые люди якобы собираются не очень вежливо прийти к соседям в гости, рубль и фондовый рынок каждый день бешено колбасит туда-сюда – такое впечатление, что я снова проснулся в 2014-м.

А тут еще у Саши Елисеева на канале все стали делиться своими необычными историями про банки – ну и я тоже свою вспомнил, которая косвенно связана с этими событиями из прошлого.

Как вы помните, в 2014 году мы все вместе в очередной раз поднялись с колен – да так резко, что у рубля закружилась голова и он испытал «отрицательный рост» с 32 рублей за доллар до почти 70.

Народ понял, что если после подъема с колен Россия попробует еще и, к примеру, подпрыгнуть – то победный рост рубля будет вообще не остановить, и рванул в банки снимать свои сбережения, пока на них еще можно было хоть что-то купить. Многим банкам такой расклад не очень понравился, ведь когда все одновременно пытаются забрать оттуда деньги – люди вполне могут выяснить, что их там на самом деле на всех не хватает, и получится неприятный конфуз (будут бить – возможно, даже ногами).

Поэтому банки в декабре 2014-го соревновались друг с другом в аттракционе невиданной щедрости, наперебой предлагая своим клиентам всё более шоколадные условия – лишь бы люди не снимали деньги, а наоборот, несли их банкирам побольше. Именно тогда я и открыл депозит в «Русском Стандарте» с доходностью 17% на два года.

Если вы думаете, что это с моей стороны был излишне рискованный шаг – то отнюдь. Как и многие другие банки, «Стандарт» тогда позволял открыть пополняемый вклад с минимальной суммой тысяч на десять, которой рисковать было не особо стремно. Когда же пик кризиса миновал, и стало очевидно, что банковской системе уже ничего сильно страшного не угрожает – тогда уже можно было спокойно довносить деньги на вклад и еще несколько лет получать доходность в полтора-два раза выше текущей рыночной ставки. Ну и если оставаться в пределах суммы возмещения АСВ, то поводов для беспокойства тем более нет.

Соответственно, в 2016 году мой чудо-депозит истекал, сильно выгодных альтернативных предложений не было, так что я решил просто переложиться на новый вклад в этом же «Русском Стандарте» где-то под 10% годовых.

В Интернет-банке это сделать у меня отчего-то не получилось – новый вклад упорно не хотел открываться. Когда я позвонил в поддержку банка, милая девушка услужливо объяснила, что для открытия нового вклада мне совершенно необходимо сначала завести специальную депозитную карту, а потом уже с нее пополнять вклад, и будет мне счастье. Я так и сделал – и, о чудо, действительно всё сработало! Вклад открылся, деньги ушли, а я заснул крепким сном прозорливого финансиста.

Но какой-то неясный червячок тревоги продолжал меня грызть, так что на следующее утро я полез в интернет-банк… и выяснил, что ушло с депозитной карты 1 200 000 рублей, а пришло на вклад почему-то только 1 140 000. Шестьдесят тысяч куда-то таинственно налипли в недрах «Русского Стандарта», пока они перетекали по их финансовым трубам с одного моего счета на другой.

Первым делом я позвонил в поддержку банка, чтобы сообщить им, что произошла чудовищная ошибка. Милая девушка на телефоне согласилась, и ушла думать, как исправить ситуацию. Но потом вернулась и сказала, что никакой ошибки нет – с меня «удержали комиссию в соответствии с действующими тарифами банка».

Сдерживая оккультные проклятия, я полез качать 189-страничный талмуд с тарифами и, как ни странно, обнаружил там заветную строку «перечисление средств с депозитной карты клиента на другие его счета в Банке – комиссия 5% от суммы операции». Сказать, что я удивился – это ничего не сказать.

Я понимаю еще, когда банки дерут ну хотя бы какие-то доли процента за перечисления во внешний мир; но чтобы банк откусывал по 5% за перечисление денег между двумя счетами одного клиента внутри себя – это уже какое-то колдунство запредельной наглости. Я уже не говорю о том, что провернуть всю эту мазохистскую схему наказывания самого себя мне посоветовала сама сотрудница банка, не упомянув ни о каких комиссиях.

Во пламени праведного гнева, я пошел разбираться в отделение банка. Там сотрудники на нескольких уровнях сначала рассказывали мне, что такого быть не может и я всё придумываю, а потом с изменившимся лицом рапортовали, что, дескать, и правда произошло самое справедливое в мире взимание комиссии за изменение нескольких ноликов и единичек в базе данных банка.

Но закончилось всё относительно хорошо: с руководителем отделения мы нашли общий язык – она согласилась, что в приличном обществе так не поступают, и предложила вернуть удержанные деньги, если я после этого останусь клиентом банка. Правда, возврат проходил как некая отдельная компенсационная выплата со стороны банка, с которой мне пришлось заплатить НДФЛ 13% – так что почти 8 тысяч рублей я всё-таки потерял, но это всё же не так неприятно, как 60 тысяч.

Из всей этой истории я сделал несколько выводов:

1. Открывать в кризисные для экономики страны моменты как можно больше длинных пополняемых вкладов с фиксированной ставкой и минимальным первоначальным взносом – очень выгодно. У меня их было несколько (про другие, к счастью, никаких весёлых историй рассказать не могу), и в совокупности я заработал на них довольно прилично сверхрыночной доходности.

2. Если ты думаешь «ха-ха, ну этот банк в основном бабушек на кредитные карты разводит, но я то умный и меня так просто не обмануть» – то, вполне вероятно, ты переоцениваешь свою хитрость и недооцениваешь наглость банка.

3. Никогда нельзя верить сотрудникам банков на слово, нужно перепроверять любую информацию – в половине случаев они сами не понимают, что вообще несут.

Если история показалась вам интересной, то буду благодарен за подписку на мой ТГ-канал RationalAnswer, где я пытаюсь найти разумные подходы к личным финансам и инвестициям. В частности, всё самое важное, что нужно знать про инвестирование, я попробовал ужать в 40 минут в этой лекции «Личные финансы для разумного человека».

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

РС кстати реально особенный банк. Мне однажды на полном серьезе звонили и предлагали сходить к соседям по подъезду и спросить когда они погасят задолженность по кредиту. На вопрос какой мне с этого профит - было классическое 'Ну а че, сложно чтоль?'

Ответить
Развернуть ветку
Павел Комаровский
Автор

Ахаха, это высший пилотаж.)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кикоть

Это у вас ещё лайт вариант, мне предлагали заплатить задолженность соседей, иначе всем хуже будет. Сказать, что я очешуела, ничего не сказать.))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Lifar Sk.

Коллекторы РС оч крутые ребята, но оч жесткие. Да, понимаю, вам смешно, но их производительность супервысокая. Они пользуются всеми способами. Даже в вк могут вам написать или вашим друзьям. Сам банк г..но конечно. Много гемора по любой операции.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Lexx Sky

Не, ну если бы они десятку за это отстегнули, можно было бы и поболтать с соседом, посмеяться

Ответить
Развернуть ветку
Vlad 777

Меня тоже просили они к Соседу зайти)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Горбатов

Тоже также было ну, а что вам трудно что ли, я просто выпал в осадок

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Paskhin

Надо было сказать сотку на телефон сбросьте схожу) ну вам чо сложно чтоль?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Он реально особенный.
В каком-то далёком 200х году мне срочно понадобились деньги, онлайн тогда ещё не было, пришлось собрать кучу справок, обратился в 5 или 6 банков - везде был отказ. Мотаться в рабочее время по диаметральным районам Москвы - тоже приключение для терпеливых.
Последним обратился в РСБ. Дадите? Дадим, заполняйте анкету. Вот справки... Не надо, мы вашим словам доверяем (анкетным). Я в шоке.
Но нынче у них условия стали хуже в сравнении с остальными банками.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Хах

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

не пробовали отвечать что ок, но данная услуга стоит ровно N рублей. Оплата по курсу Запишите номер USDT кошелька. Оплатой вы подтверждаете договор на оказания вам услуг размещенный на моем сайте по адресу .... ?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dem

Я как банкир с 20 летним стажем имею сказать: все что написано вполне может быть чистой правдой и никогда, ни при каких обстоятельствах не доверяйте на слово, а всегда читайте текст того, что подписываете до последней буквы. Если есть ссылки на некие внешние правила - то и их тоже. Если там не приведены все комиссии и тарифы в отдельной легко-читаемой таблице, а все лежит где то в дебрях - таким банком лучше не пользоваться вовсе. И не пользуйтесь кредитными продуктами российских банков по возможности никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александра Добрушина

А есть банки, которые приводят все тарифы в отдельной легкочитаемой таблице??

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Комаровский
Автор

Да мы уже тут у нас в чате нашли еще людей, которые так же пострадали - я аж порадовался, что не один в свое время так попал.)

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

И не читайте советских газет до обеда
- так ведь других нет

Ответить
Развернуть ветку
winzard

Свежая история со сбербанком: в процессе замены истекшей кредитной карты менеджер подписала меня на страховку кредита по этой самой карте. Со словами "ну вы же возвращает все деньги вовремя, вам это ничего не будет стоить". Я договор (на сайте! в офисе никакого договора не было) потом прочитал, и закрались у меня сомнения: по нему страховка включается в день отчётного периода, а не в день платежа по кредиту. Месяца три я картой практически не пользовался, но сейчас за пару дней до отчётного периода срочно понадобились 12 тысяч, а перекинуть неоткуда. И, следите за руками, Сбер в первый же день отчёта снимает с меня 2.3% от УДВОЕННОЙ суммы задолженности. Двести с чем-то рублей. Мелочь, но настолько неприятно, что кредитку я закрою, теперь в ней вообще никакого смысла: Грейс периода нет из-за страховки (которая не нужна), кешбека тоже нет, спасибо, блин, большое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Tregubkina

О, похожая ситуация была.
"Страховка, блаблабла, вам ничего, вы ж возвращаете деньги в срок, продукт полезный".
Ок. Подключила.
Прихожу домой, читаю условия, и тут наши истории расходятся:
Я решаю её отключить, раз это такая шляпа. А не тут-то было, идите в отделение.
В отделении долго не могут найти кто этим будет заниматься, тк по таким программам кредитных карт отвечает нет-нет, не кредитный менеджер, кредитный только подключить может (с).
После часовых мытарств, таки...составили заявку на отключение! То есть они даже сами не могут это мгновенно вырубить.
Короче, трындец.
И да, по истечению недели мне пришла смс:"услуга отключена, деньги не вернем, блаблабла, мы правы, вы нет".
Но...я не пользовалась этой страховкой, никакие деньги у меня списаны не были. Т.е. у банка заранее заготовленный шаблон по отключению этой услуги. Т.е. он, блин, чуть ли не в открытую признает, что создал подобный продукт ради допсбора денюшков с населения себе в карман. Треш.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Полухтин

Напоминает историю, как меня дядя в бильярд играть учил.

"Бей вот и вот так" - говорит дядя
я бью, как он говорит. Мажу.

Дядя отвечает: "Ну дак а чё ты меня слушаешь? Я ж против тебя играю"

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

"В 2014 году я придумал способ (который в текущих условиях скоро может стать опять актуальным), как сломать систему и несколько лет зарабатывать сверхрыночную доходность на банковских вкладах"

Т.е. пойти в банк и открыть вклад на условиях, которые предлагает банк - это "сломать систему"?

p.s. странная статья ради статьи, странное обилие воодушевленных комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Идея в том, чтобы в высокорисковый период, когда банки задирают ставки, открыть длинный попоооняемый вклад на маленькую сумму, и если выгорит пополнить его. Вообще я вот про такую схему не думал, теперь задумаюсь, идея очень хороша и позволяет с некоторой вероятностью и минимальными рисками получить доходность выше рынка, а это очень круто.
И да, фактически это возможность воспользоваться дырой в рискменеджменте банка, они такие вклады создают совершенно с другими целями - привлечь деньги прямо сейчас, пока пожар, а вы туда сейчас кладёте грош а потом, после буча пользуйтесь высокой ставкой)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Игорь Субботин

Я тоже удивлён, думал он просто "лесенки" вкладов расскажет.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dx18gzn36

В свое время работал в ИТ как раз в эпоху 17% вкладов. В другом банке. И действительно топ-менеджеры потом неделями придумывали решения как бы эти 17% не платить. И комиссии были разные и допсоглашения пытались подписать и даже банки перекупали друг у друга - типа нет банка нет проблемы. А клиенты - постоянно жаловались в ЦБ. Потом руководитеям прилетало по шапке. И они отменяли обнаруженные и создавали новые.
И даже было время для арбитража - когда в одном банке можно было взять кредит, а в другой положить на депозит и жить на разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кравцов

Из прошлогоднего
Я добросовестный клиент Альфа-Банка, и назлодержатель их кредитной карты с конским процентом, которую я все хотел закрыть

После звонка приятного молодого человека, который уверял меня что для меня есть эксклюзивные условия по рефинансированию старой кредитный карты и готовы предложить мне индивидуальное решение в виде кредита под 10-12% против текущих 18%, недолго думаю согласился.

Но видно я, как-то выпал из историй с кредитами и пропустил момент когда страховка стала основным способом легального отъема денег у населения,

кредит я конечно получил на обозначенных условиях и всего лишь какие-то +15% от суммы долга, в виде невозвратной оплаты страховых взносов за весь период кредита

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семченко

в Ренесансе вообще шулера работали, я не знаю как у них не отобрали лицензию!!!!!!
в 2014 хотел закрыть полностью долг по карте в 80 тыр
прихожу такой в офис, говорю вот мои 80 тыщ (там даже меньше было около 78.5) и типа забирайте - закрывайте и я пошел.
Они мне такие - стопе пацик, мы не можем ничего закрыть пока тебе на посчитают полный долг, ща жди тебе перезвонят из белокаменной и скажут скока ты точно нам должен.
100% инфа, я сам подохуел, так как сумма то видна в ЛК, но ладно..
Подзывают меня такие дают телефон их и там мне называют сумму на 9 тыщ больше т.е. 89
Начинают чето затирать, не помню уже что 7 лет прошло, но какую то дичь вообще, про досрочное погашение что при нем их не волнует что платеж был позавчера что я все равно за следующий месяц обязан заплатить, надо чето платить дополнительно про страховку которую я покрыть обязан полюбому и чето еще, ну короче должен я оказался им на 9 тыщ больше, что дней 5 назад списался первый платеж 5 тыщ в котором 3500 были проценты.
Короче взял я у них 80к, попользовался дней 35, а отдавать должен был 94.
Я подохуел с такого, поругался с ними а они такие - мы все понимаем мы тут в офисе НИЧЕГО не решаем, у нас даже нет возможности деньги принимать! Чтобы погасить долг суйте вон в те терминалы деньги и указывают на какие то терминалы..
Большего ДНА я не видел за всю жизнь, в мкрозаймах наверное так не наябывают))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

В Ренесансе вообще прикол, если вносить через терминал, то никакой комиссии, но терминал принимает по одной купюре. Если вносить деньги через кассу, даже на свой счёт в банке, то берут комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Серебренников

Да. Знатная помоечка.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Слог хорош, жаль, vc потрёт за лексику. Аффтар пешы исчо.

Ответить
Развернуть ветку
NihlistNif .

не потрет, там шуточки про рубль и режым, будет висеть по полной

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Комаровский
Автор

Так, там же вроде всё довольно ванильно?)

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Румянцева

В любом даже крупном банке ни один менеджер не упустит момента тебя надуть. В прошлом году банк Восточный и ЛОКО просто провели меня исказив условия вклада и пообещав возврат без потерь инвестированных сумм. В восточном удалось быстро вернуть а в Локо все зависло лет на 5, а обещанный менеджером банка процент не платят, ссылаясь на ресьывшиеся надежды по вложениям моих средств. А вот из свеженького, Ренессанс, при выдаче действительно выгодной кредитной карты не преминул быстренько оформить страховку ни словом об этом не намекнув. Увидела только когда начали списываться какие то трехзначные комиссии в мобильном банке. После небольшого скандала по горячей линии и обещания пожаловаться в ЦБ, удержанные деньги вернули. Вообще совет который не раз уже выручал, сразу затеять громкие разборки и в чате, и по горячей линии и на банки.ру. Ни разу осечки с возвратом не было. Только Совкомбанк два раза возвращал, они любители каких то платных идиотских подписок на свои услуги без разрешения клиента. Вообщем, на то и щука чтобы карась не дремал. Будьте бдительны и не расслабляйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Tommy Valachi

Если бы вы почитали про деятельность этого банка в середине нулевых, вы бы и под 30 годовых туда деньги не понесли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Каенков

На хитрую задницу есть х... с винтом, даже если задница с закоулками...

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Ждем историю о том, как в 2009 году вы снимали деньги с кредитки в банкомате и с вас списали комиссию.

Ну серьезно, как-то странно в 2022 году писать о том, что произошло в 2016 (или 2017) году.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уралов

Очень тупая статья. Всегда в банки езжу сам и переоткрываю счета не переводами, а закрытием вклада и открытием нового. Сейчас такое время лишняя бумажка очень важна, особенно когда это касается твоих денег. Сталкивался с этим на заре отзывов лицензий у банков, не оказалось меня в реестре АСВ, тут же через временных управляющих предоставил все документы с печатями, и через 5 дней, всё выдали. Ужлучше потратить на полчаса больше в таких случаях)

Ответить
Развернуть ветку
Норрин Радд

«Русский Стандарт» - всего 5% за операции, которые другие банки делают бесплатно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Читать с 2014 года слишком долго. Есть короткий пересказ?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Комаровский
Автор

В заголовке!

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Интересная история)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Для кого интересная, для кого плачевная.

Ответить
Развернуть ветку
lindex

а насколько законно брать 5% , учитывая закон об отмене "банковского роуминга"?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Серебренников

Закон об отмене банковского роуминга ещё только через 4 года приняли. В 2020м.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гарниш

Был клиентом банка с 2011 по 2018 (да и сейчас номинально являюсь). Ни одной проблемы. Особенно радовала карта с 6℅ остатка на счёт, где не было условия что надо что-то тратить. А накопительные счета (и открытие в один клик) тогда ещё не были особо известны. В общем, сам в шоке, но от банка позитив остался.

Ответить
Развернуть ветку
Fruliodr

Согласен, нормальный банк, работает по правилам, просто нужно читать и искать продукты с нормальными условиями. Искать неприятно, да, но се ля ви- все хотят на вас заработать! Условия в большинстве свинские, но если точно знать, чем вы будете пользоваться и что вы делать не хотите (например, платить комиссии), то можно подобрать услуги под себя.
Я, например, активно пользуюсь их кредиткой, но можно сказать, что банк платит мне а не я ему. Кредитка на 300к в среднем ежемесячно проседает у меня тысяч на 80, но вношу деньги по льготному периоду и проценты не плачу, плюс бесплатное обслуживание, плюс стандартный кешбек 1%. Еще есть дебетовая для снятия налички, тоже с бесплатным обслуживанием

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А почему вы недовольны? Они посадили 60 тысяч в недрах в пользу вас. Через два года вырастет дерево с 60000 золотыми монетами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Автор внимательно смотри всегда просто , есть ли комиссия, и прочее, прежде, чем переводить

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да, к сожалению для многих у банков нужно читать договор и тарифы. а почему решили только сейчас об этом написать? Ведь прошло 2022-2014+2=6 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Комаровский
Автор

Ну, я тогда был не особо публичным. Несколько лет назад писал про это вот в этом Твиттер-треде: https://twitter.com/Rational_Answer/status/1023120471926218753

...но потом вспомнил, что банк является клиентом МакКинзи, в котором я тогда работал, и на всякий случай удалил твит с его названием. =)

А на днях увидел у Саши Фининди сбор кулстори про банки, и вспомнил вот это всё.

Ну ладно, погнали.

1 лайк = 1 факт о том, как правильно управлять своими деньгами, чтобы не оказаться с голой жопой на морозе
Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

А в некоторых тарифы и договор нужно перечитывать каждые 5 дней. И это не шутка. Так у них в договоре написано

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антони Хопкинс

Была бы ответственность, не дурили бы клиентов. А так наплодили этих контор, которые как только могут пытаются обмануть клиента

Ответить
Развернуть ветку
Александр Серебренников

Ответственность есть, но там тоже не дураки сидят. Формулировки используют так, чтоб потом не подкрасться было если подписался.
По закону разрешено всё, что не запрещено.

Мне, например, страховая пыталась яйца с выплатой крутить пока я не подпишу согласие с суммой выплаты и ещё там всяких пунктов в документе.
По итогу, когда им задал вопрос на основании какого пункта договора или статьи закона не могут осуществить выплату, и то что я уж нервничаю так что к доктору пора, выплата пришла на следующий же день.
А жаль, уже посудиться хотелось.)

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Росков

Вообще это уже не кризис, а пипец... Кризис - явление временное, а писец - это писец.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Есть ещё люди, которые пользуются русским стандартом?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чекин

Есть и могу сказать, что автор явно недоговаривает. Если бы он перечислял с простого дебетового счета, то комиссии бы не было. Вероятно он перечислял на депозит тоже со срочного счета до истечения срока когда со счета нельзя снимать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Зачем автор поменял заголовок? Первый был лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Комаровский
Автор

Редакторы VC распубликовали пост с пометкой "из заголовка непонятна суть проблемы, плюс что-то дерзко очень написано!"

Ответить
Развернуть ветку
Frank RG

Это история 2016 года?

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Ох, помню те времена, у меня нормальная такая сумма лежала в Арксбанк, под 20%, потом через год депозит завершился, я всё забрал, купил машину. Через полгода Арксбанк лопнул, вклады оказались в тетрадке. Хорошо, что не продлял.

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Единственное не понятно причем тут состояние экономики и банковское кидалово. Они этим занимаются в любое время, хоть в войну, хоть в бурный рост

Ответить
Развернуть ветку
makers

Ну тебе невероятно повезло, они всех просто шлют лесом обычно !

Ответить
Развернуть ветку
Сакрольд Андреа

Как то случай был у жены, заказывала где то в инете игрушку дочке, через доставку сберлогистика, наложенным платежем. Пришла в офис сбера за посылкой, хотела оплатить наличными, консультант сбера говорит-только через терминал, жена ей говорит-у меня только 5 тысяч одной купюрой, а нужно ~1,5. консультант-всё отлично, сдача вернется Вам на карту, по номеру телефона. жена-ок, оплатила, забрала посылку, пришла домой, на телефон смс от мегафон-Ваш баланс пополнен ~3500рублей, спасибо... при том, что безлимитный тариф за 180р в месяц. в итоге пришлось выводить с мегафона деньги на киви, а они за это удержали комиссию. в банке открестились типа "не виноватая я, он сам пришел"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Банк русский стандарт.
Нае по русски

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Вапвап

Банк РусскийСтандарт. Занавес.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Господи, ОНО ещё живое????

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Vasilyev

Здравствуйте, я с "Альфа-Банком" сужусь, можете безвоздмездно что-то посоветовать? Я смотрю, вы хорошо разбираетесь в вопросе. Да и я уже опыта наблатыкался, начитался отзывов и законов, но пока с трудом отбиваюсь от них.Они чего, разоряться собрались, у них с каждым днём обслуживание всё хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Vasilyev

Там у меня пару кредитов незакрытых.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Vasilyev

И денег нет, они снизили кредитный лимит неожиданно чтоб не пролететь.ну и

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Адамянц

Это стандар жуликов, читал, что они рассылаю в мировые суды судебные приказы по погашенным долгам. Промолчал и должен русскому стандарту. Когда эту шарагу закроют?!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Глазунов

Ооо, очередная кулстори про быдло банк РС ))0)

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Я бы свалил из этого банка, который меня наебал 2 раза, и один из них - удачно

Ответить
Развернуть ветку
Нулевой

Ну то есть вас обманули не на 60 тысяч, а всего на 8, а вы и не против? А если бы на 12, тоже было бы норм?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Федоров

Это не у них эмблема с чеченским орлом на спине русского медведя? Из 90-х - любая финансовая контора со словом "русский" в названии была создана для обмана русских.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда