«Авито» 20 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи

12.02.2022 Придя в пункт boxberry отказался от товара, не устроило состояние и работа товара.С девушкой консультантом оформили акт возврата товара.На мой вопрос требуются ли какие то ещё действия с моей стороны был дан ответ — Нет, вечером они товар обратно упакуют, и курьер отвезёт его в пункт доставки для возврата обратно продавцу. В момент подписания акта, в статусе заказа запись изменилась на «Вы отказались от товара», я со спокойной душой вышел из пункта доставки и поехал домой, в дороге уже пришло поздравление с покупкой товара, и статус заказа закрылся(продавцу ушли мои деньги, у меня же не осталось ни денег, ни товара).В службе боксберри факт ошибки подтвердили, и обещали оставить жалобу на консультанта на приёмном пункте, посоветовали обратиться в тп Авито, с фото акта возврата товара. И с этого времени начинается эпопея с службой техподдержки Авито. Прошёл почти месяц с тех пор, до сих пор «ожидают» ответа от их же доставки о состоянии заказа.Со службы боксберри звонили,по их данным 13.02.2022 курьер товар забрал и доставил на склад.Т.е. факт не получения мною товара зафиксирован. Надеюсь хоть запись тут как то повлияет на скорое решение проблемы, скрины прилагаю.

«Авито» 20 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи
«Авито» 20 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи
«Авито» 20 дней не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи
369369 открытий
13 комментариев

Авито доставка опасна и для продавца и для покупателя. Зачем пользоваться такой услугой?

Ответить

380 продаж и 27 покупок с Авито доставкой. Ни одной проблемы . В чем опасность?

Ответить

Здравствуйте, Денис. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить

Больше полутора месяцев требуется что-бы Авито смог получить ответ от Авито доставки? Сделать звонок в службу Boxberry,и пробить по базе данных действия по данному заказу займёт пару минут(час максимум).Я от менеджера Boxberry сразу получил информацию, что вина тут их, и разбираться с ними будете вы(впрочем как и возвратить средства за вашу ошибку так же ваша обязанность).Так почему потребитель должен ожидать пока "вы" разберётесь в своих разборках?

Ответить

Забыл подчеркнуть про "ориентировочно". В общем не очень мне нравится данная ситуация, выглядит так будто дали ответ лишь бы отвязаться, после того как запостил информацию тут. А фразу "ориентировочно" трактовать можно что и через пол года это разбирательство не факт что закончится. Видимо надо больше огласке передать данную ситуацию. Запостить на пикабу и в нескольких других центрах сообщества, и в догонку написать в роспотребнадзор и мвд. Если есть люди, кто сталкивался с похожей проблемой и как действовали в данной ситуации вы, прошу - напишите.

Ответить

Денис, добрый день. Извините, что создали вам эту неприятную ситуацию. Да, у нас действительно подтверждена информация об ошибке сотрудника при простановке статуса, но для посылки уже создана возвратная накладная. С сотрудником отдельно проведем разъяснительную беседу и примем нужные меры. Сейчас улаживаем вопрос по поводу возврата заказа отправителю и компенсации средств. Коллеги из Авито вам сообщат актуальные данные, как только мы придем к общему решению.

Ответить

Денис, дата разбора указывается ориентировочной, так как разбор может закончиться раньше. По каждому обращению мы вместе с партнером проводим индивидуальную работу: собираем необходимую информацию от всех участников сделки, связываемся со службой доставки, проверяем полученные данные. Наш партнер попросил чуть больше времени для выяснения обстоятельств пропажи вашего товара. Как только узнаем всю информацию по вашему заказу, напишем вам.

Ответить