Приёмная Vitaly Yurtaev
48 027

«Билайн» ненавидит малый бизнес

Трагикомичная история отношений маленькой компании с корпорацией зла, которая притворяется современной и доброжелательной, а на самом деле управляется садистами из фан-клуба Франца Кафки.

В закладки
Официальный логотип сервиса «Билайн бизнес»

Я управляющий небольшой компании, работаем в сфере организации мероприятий. У нас есть несколько городских номеров для лендингов и с десяток мобильных для сотрудников. Все это коммутируется в облачной АТС, которая переводит звонки с городского на мобильные, распределяет звонки между менеджерами, записывает разговоры и передает их в CRM-систему. В целом, ничего необычного, стандартный набор. У «Билайна» он поэтично и многословно называется «Билайн-бизнес “Мобильное предприятие”».

Наш брак с полосатым брендом начался со лжи, так часто бывает в токсичных отношениях. Мы ушли в «Билайн» из «Манго-телеком» — у них богатый функционал, но плохая интеграция с нашей СРМ-системой. Безымянный менеджер по продажам «Билайн-бизнеса» по таинственной причине отказывался выдать нам демодоступ без договора, но уверенно сказал, что их АТС ни в чем не уступает манговскому, лишь подпиши договор.

Тогда нам было очень важно иметь следующую фичу: при входящем звонке наш менеджер должен слышать оповещение, с какого конкретно городского номера переадресовывался звонок, чтобы понимать, на каком из сайтов находится звонящий и какой конкретно услугой интересуется.

Продажник «Билайна» уверенно сказал, что фича такая имеется. И мы подписали бумаги. Но менеджер соврал — фичи нет, «она в ближайших планах разработчиков». Сначала мы возмутились, но в итоге быстро нашли альтернативное решение. С тех пор минул год, а фича так и не появилась.

Настоящий Кафка и ад на земле начались в октябре 2017, когда нам понадобилось сменить юридическое лицо и переоформить на него всю телефонию. Мы выяснили у поддержки, как это делается, подготовили документы по списку и отвезли их в единственный офис «Билайна»для юридических лиц у метро Маяковская (да, у них на весь город только один офис для корпоративных контрактов).

Документы приняли, проверили, сказали, что всё в порядке и оформление завершится автоматически через пару дней. А чтобы услуги не заблокировались, поддержка «Билайна» любезно дала нам отсрочку оплаты, сказав, что счёт придет на email бухгалтера, указанный нами в свежезаключенном договоре.

Прошла неделя, счёта на почте нет, SMS-уведомлений на тоже. Мы звоним в поддержку. Всё нормально, отвечают, ждите. Через 20 минут нам заблокировали телефоны. И городские и мобильные. Без предупреждений и уведомлений. Октябрь — горячий месяц в ивент-индустрии, все готовятся к Новому году. Мы как раз запустили рекламную кампанию, работаем вовсю, ищем клиентов. И вот с утра видим письма на почте и в сообщения в соцсети — не можем вам дозвониться.

В панике мы звоним в поддержку. А у них как раз сменился скрипт. «Солнечного настроения с Билайн», говорит оператор. В первый раз меня это позабавило, но через пару недель от этого фальшивого оптимизма у меня сводило скулы и точки прыгали перед глазами. Провисев на линии 20 минут, мы услышали, что все услуги у нас активны, всё хорошо и проблем нет. А чтобы выяснить почему возникла проблема, нужно написать письмо на адрес services@beeline.ru и через сутки проблему решат. Через сутки!

Останавливать работу даже на сутки перед Новым годом — значит нести убытки и упускать заказы. Делать нечего, мы отредактировали рекламу и повесили на сайты номер мобильного. Средний чек у нас, кстати, — 500 тысяч рублей, «Сбербанк» и IBM в клиентах. И при этом у нас мобильный номер на сайте, как у каких-то мутных чуваков с авито. Позорище.

Прошло два дня, потом еще два выходных, проблема не решилась. Телефоны не заработали. Ни мобильные, ни городские. Поддержка лепит что-то невразумительное и отправляет писать на services@beeline.ru

Причину обнаружил мой помощник. Он обратил внимание, что в нашем личном кабинете на сайте «Билайна» и в интерфейсе билайновской АТС значатся разные юридические лица. Как такое может быть, мы же подали документы!? Звоним в поддержку — и после 40 минут уговоров, переключений и ожидания менеджер радостно сообщает, что да, проблема в этом.

Я: Что же вы молчали, ироды! Когда исправите!?

Билайн: Минуточку, я уточню. (Через 12 минут ожидания на линии). Напишите письмо на services@beeline.ru и в течение суток проблему решат.

Я: Да мы уже четыре дня ждём, а телефоны не работают!

Б: Такие вопросы решаются только через почту.

Я: Но мы уже писали!

Б: Такие вопросы решаются только через почту, могу разблокировать вам АТС на три дня.

Дальше история пошла по кругу. Мы писали письма, нам ничем не помогали, номера блокировку снимали на три дня, потом блокировали опять. Диалог про почту и иродов повторялся я даже не знаю сколько раз. Наконец настал день когда оператор коллцентра отказался снять блокировку.

Б: У вас слишком большая просрочка.

Я: Но это же вы не переоформили договор как следует! Старое юр. лицо ликвидировано, как мы с него оплатим?

Б: Платите наличными с личной карты.

К этому моменту мы, разумеется, решили сменить оператора. К чертовой матери! Но забрать номер городского телефона у оператора вы не можете. Как раньше было мобильное рабство, теперь есть стационарное. При том, что номера все виртуальные и АТС в облаке.

На беду, оказалось, что мы указали эти номера в нескольких заявках на тендеры. Два месяца, пока шли конкурсы, мы оплачивали услуги корпоративной связи с карточки физического лица. А Билайн даже не чесался. Переоформление так и не было завершено.

Тут я решился на крайнюю меру — написал «Билайну» в Facebook! Там извинялись, говорили, что всё исправят. Потом пропадали и через две-три недели спрашивали в личку, как дела, я снова ругался и изливал душу, а они снова извинялись и просили написать в поддержку, я снова писал.

Кстати, главный прикол переписки с адресом services@beeline.ru заключается в том, что тебе всё время отвечают разные люди, которым ты должен в письменном виде описывать свою проблему с самого начала. Причём ответы от этих людей приходят с ящика noreply@beeline.ru, а отвечать ты им должен на services@beeline.ru. Потому что так Кафка завещал.

Франц Кафка — амбассадор ПАО «Вымпелком»

Наконец, ранним февральским утром у меня раздается звонок.

Б: Добрый день, меня зовут Екатерина Чапкина, я начальник отдела дирекции по обслуживанию клиентов, мы выяснили причину, по которой у вас не работали услуги.

Я: Два месяца выясняли? Вы в своём уме?

Б: Мы пытались вам дозвониться, но вы не брали трубку.

Я: А почему у меня нет пропущенных?

Б: Мы звонили, но вы были недоступны.

Я: Это неправда, у меня нет ни пропущенных, ни SMS.

Б: Проблема в том, что вы не подали нам документы о переоформлении.

Я: Как это не подали!? Я лично был у вас в офисе на Маяковской!

Дальше Екатерина долго выясняла точный день, время, имя сотрудника офиса, который принимал у меня документы. А я, разумеется, через три месяца всего этого не помнил.

Б: Вам придется подать документы заново.

Я: Какого хрена? В третий раз?!

Б: В таком случае вам напишите письмо на services@beeline.ru и через сутки обращение будет рассмотрено.

Я: Я требую официальных письменных извинений и компенсацию!!!

Б: Могу вам предложить тысячу рублей на счёт.

Я: Да подавитесь! Направляем вам досудебную претензию. Я требую адекватной компенсации, ответов по существу и наказания виновных.

Файл с ответом пришел через сутки.

Ответ «Билайна» — победитель в номинации «конкретный ответ на досудебную претензию»

Во-первых, я Васильевич, а не Борисович. Во-вторых, в их ответе — ничего по существу, и ни слова про деньги. Только извинения и обещания всё исправить. Ну, думаю, раз целый начальник отдела снизошел, то, может, не всё безнадежно. С мазохистским удовольствием звоню генеральному нашего нового юридического лица и прошу его снова отвезти документы в корпоративный офис «Билайна».

И сразу осечка. В офисе ему отказались выдать письменное подтверждение того, что документы успешно сданы в полном объёме. Копию нового договора и доступ к новому личному кабинету тоже не дали, хотя он написал об этом отдельное заявление. Сказали приходить через три дня в любой офис «Билайна». Через три дня договор нам и правда выдали, но не логин и пароль от личного кабинета. Пишите, говорят, на services@beeline.ru

Тем временем мы выбрали новую телефонию, нашли способ интегрировать её с нашей системой. Начался сезон больших мероприятий, работы стало невпроворот, все новые клиенты запомнили билайновский номер, и мы просто продолжали платить за корпоративную связь с личной карточки.

Сегодня днём, спустя полгода с первого обращения, телефоны заблокировали снова. Звоним в поддержку.

Я: Йклмн!

Б: У вас не оплачена услуга АТС

Я: Враньё, неделю назад 10 тысяч с карты отправили.

Б: (Через 10 минут) А у вас АТС у вас на другое юр. лицо оформлено.

Я: Да неужто! Мы же дважды подали документы, вы их потеряли!

Б: К нам ваши документы не поступали.

Я: И что теперь делать?

Б: Пишите на services@beeline.ru

#билайн #приёмная #маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vitaly Yurtaev", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 303, "likes": 456, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 37506, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37506, "author_id": 39593, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37506\/get","add":"\/comments\/37506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

303 комментария 303 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–245

Уважаемый Виталий,

Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.

Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.

Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.

Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.

Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов

Ответить
183

Ждём теперь статью от маркетологов билайна на vc в духе «Кейс. Как мы увеличили число упоминаний бренда на 20%, создав головную боль клиенту».

Ответить
6

Ну да, они сейчас все только о виртуалочке думают - это ведь так удобно, мерять какие-то циферки, которые частично и генерировать по RAND ...
С другой стороны - а что рекламщики и PR щике могут изменить в core values - которые состоят в минимальных затратах на сервис, и отработке стандартных запросов клиентов (содержащихся в FAQ), и игнорировании всего нестандартного. А замена юр. лица - всегда была проблемой в любых договорах, и особенно на телекоммуникацию. Вплоть до того, что мы кажется 10 лет платили одним товарищам по договору на старое юр. лицо от нового, потому что перезаключить договор было не-воз-мож-но в принципе.

Ответить
1

Ну что вы, тут боль уже не головная, а другой части тела.

Ответить
64

Решил я как-то подключиться к Билайну. Интернет. Благо подъезд заспамили своей рекламой. Приехал специалист. Они интернет в пятиэтажках пробрасывали через щитки в подъезде. Но у нас магистраль идет не в подъезде, а между квартирами по парно. Щитки на этаже есть, но дырки между этажами нет.
Мастер ахренел и уехал. Приехал другой, ахренел и уехал. Отметил в CRM, что нет технической возможности.
Через 3 месяца звонок. Типа давайте вас подключим. Я говорю, что дырок не появилось, трубы вашей тоже. Нехрена. Приехали. И внезапно! Нет дырки между этажами. Сказали, что у них через какое-то время флажочек о неисправности сам отжимается в CRM.
Потом звонили опять и я предлагал им с коробки бросить за мой счет с чердака шнур. Нельзя.
Потом звонили снова.
Потом я слал их нахрен, или предлагал коньяк менеджеру за установку, иногда я не отказывался от приезда мастера, потом опять материл, потом шутил и так по кругу. Я как в дне сурке, всегда придумывал разные действия, но всегда знал, что день повторится снова. Лет 5 шла борьба за подключение меня. Потом как-то сдулись и перестали звонить.

А реклама по прежнему периодически появлялась в подъезде...

Ответить
40

Маркетинг отдельно от продаж, продажи отдельно от тех. отдела, тех. отдел отдельно от поддержки - и у всех свои KPI. Американская модель бизнеса, только передовые образцы ... (пока их не внедрили, все еще более-менее работали).
 
Только сегодня объяснял знакомой, почему девушка в поддержке не смогла ей назвать ближайший в Питере центр обслуживания - хотя бы потому, что скорее всего она в Волгограде сидит, на залоченном компе с CRM из стандартных ответов и большим таймером, не позволяющим затягивать ответ. Это был Ростелеком, но системы у них стандартные.

Ответить
6

Перельман против!

Ответить
1

Боже, это тут откуда

Ответить
0

Вам же написали, это из книги Перельмана. Занимательная физика.
http://allforchildren.ru/sci/perelman2-13.php

Ответить
1

Был пользователем домашнего интернета билайна 5 лет назад. Работало плохо всё. Перешёл на дом.ру и бед не знаю.

Ответить
98

Крайне жаль, что получить сколько-нибудь значительную сумму компенсации за это издевательство в российских реалиях невозможно.

Ответить
40

Врагу не позавидовать такого отношения. Я это во времена пользования физ. услугами от билайна понял. Когда трафик не тратился, а автоматические продления 1гб-100руб раз в день срабатывали. Никто так и не вернул деньги, за их программный косяк.

Ответить
42

Могу сказать по многолетнему опыту пользования билайном как физик. Несколько раз были с ними конфликты по неоправданному списанию денег. После общения со специалистом поддержки, затем старшим специалистом, когда на тебя пытаются уже положить хер и произносят последнюю дежурную фразу "денег не вернем, могу я вам ещё чем-то помочь?". Надо просто ответить совершенно спокойным голосом "да, сообщите пожалуйста порядок перехода к другому оператору с сохранением номера". Там у них начинается новая ветка скрипта с совсем другим подходом. Всем рекомендую!

Ответить
15

Ничего подобного! Мы были на билайне 19 лет!!! Когда охренели от качества обслуживания и захотели перевести номера на другого оператора, даже спасибо не сказали, а всячески вредили: неоднократно останавливали процесс перехода, выставляя копеечные счета с потолка. Хотя мы заранее закинули денег билайну с лихвой. Пусть, суки, подавятся. Мы ушли и забыли про них как страшный сон

Ответить
3

Звоните и говорите за что списания. Отключите всё. Потом идёте в МТС и пишите на переход через день вам пчелайн звонит. Вы говорите верните 5000 или идите подальше - Профит.

И да с юрлицо был тоже геморрой свой в итоге ушли от них

Ответить
1 комментарий
2

Огромное спасибо за совет!

Ответить
0

Хах, я с ними в последний раз так поругалась, что они меня даже отговаривать от перевода не стали.

Ответить
27

Где есть истина в конце:

Они жадные сволочи, которые дерут деньги, и специально не переоформляют?

Или там реально некомпетентные, конченные мудаки работают?

Ответить
18

У них бизнес-процессы, загоняющие все нестандартные процедуры вот в такое бездонное ущелье - в котором клиент, как то альпинист - падает и не может до дна долететь ... Ууууу ...

Ответить
15

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа

Ответить
0

Комментарий достойный!

Ответить
0

Тут хотел поспорить, потому что поубивали бы все всех давно .. Только на ядерном оружии были возможности несколько раз уже, а до этого массовые эпидемии - всего 100 лет назад ... не щадившие не бедных ни богатых.

Ответить
0

меня тут многие плюсуют, но справедливости ради должен сказать, что это фраза Артемия-дизайнера нашего всея Руси- Лебедева

Ответить
7

все сразу

Ответить
0

1,5
наихеровейшее сочетание, как по мне. Как тот самый "дурак с инициативой" из пословицы.

Ответить
0

Думаю, что ребята синтезируют оба этих подхода)Конченые мудаки дерут внаглую бабки.

Ответить
25

Мне почему то после прочтения вспоминается это разговор -

Ответить
6

- Подскажите, есть ли другие операторы нормальные?
- Нет, не можем
- Ну тогда передайте вашему директору, что он хуесос

)))) шикарно))))

Ответить
–1

Прекрасно!)

Ответить
15

Это все большие и безликие корпорации с дешёвыми и безинициативными работниками, работающими за мелкий прайс. Эпоха менеджеров подошла к концу и платят этим людям сущие копейки. Естественно мотивации что то делать и улучшать у них нет. Но это сейчас повсеместно и связанно это с ушедшей эпохой менеджеров 1999-2013 RIP. Попытки топ-менеджеров убрать человека и заменить его био-роботом работающим за копейки и привела к подобным результатам, дальше будет хуже, так как тренд корпораций, на сокращение издержек и автоматизации это основная идея фикс, что и приводит к обезличиванию компании и отсутствие ответственности перед клиентом.

Ответить
2

Так никто платить не хочет за манагера и нормального спеца. Все хотят чтобы все дёшево было. Надбавочной стоимости в некоторых секторах почти нету, а клиенты просят ценник по 0,01 копейки за международный звонок. Вот и получаете дешевую связь и хреновый сервис. Щяс в любом секторе так, люди нищают, а за ними и бизнес либо так же переходит в говно сервис или вообще умирает. Я вообще в некоторых секторах удивляюсь как на 3 буквы не посылают при покупке 😂😂😂

Ответить
3

Все так, закончился период роста и насыщения. Высоты заняты и теперь у них идёт позиционная война на истощение. От топов требуют угля, но расти теперь они уже не могут по естественым причинам. Короче манагеров щас быть не вариант, в ближайшие время их ещё будут сокращать, а те что останутся фактически работают за ЗП ниже уборщицы того же офиса. Чем то надо жертвовать, ну и хер с этим качеством обслуживания, клиентов миллионы, от одного другого десятка недовольных хуже не станет. Скоро мы получим совдеповский сервис с улыбающимися корпоративными рабами.

Ответить
26

Работая в Билайне я уже вам скажу, что мы получаем меньше уборщиц. Зарплата за месяц 11900 рублей + 3000 аванса (у уборщицы 15000).
За такую зарплату мне откровенно говоря не очень то и хочется с чем либо возится - стандартный ответ лишь бы быстрее отъеб*лись.

Ответить
1 комментарий
12

Как физ. лицо тоже сталкивался с Билайном. Перешел с МТС, купившись на удобство: дом. интернет, ТВ, моб. связь в одном месте. Пока переманивали 10 раз звонили, сто СМС присылали. Потом спустя год уезжал из дома с дом. интернетом и должен был вернуть комплект оборудования. Задержал срок на пару дней. Позвонили, общались в таком тоне, как будто коллектор выбивает милионный долг, попросил их прислать СМС с точным списком что должен вернуть (кабеля там всякие и проч.), память дело ненадежное, хотел попросить друга вернуть. В ответ такую тираду получил, что никаких СМС не будет и вообще я такой мудак обязан все принести до конца недели или...

Потом были еще пара эпизодов и с выяснением причин отсутствия интернета в центре крупного города и всякие другие мелочи.

Вывод у меня один: этой компании человек нужен только пока он еще не стал клиентом, потом вы для них говно.

Ответить
10

Nikolay, во-первых это Мск компания, появившаяся на рынке чтобы демпинговать против МТС. С таким же борзым налетом она стала работать и в Питере - и долго была синонимом "не дозвониться" (Билайн) и "нет Internet опять" Корбина (купленная Билайн, для дома и для бизнеса) - пока не пришло Теле2, перехватившая эту пальму первенства :)
Зато у Билайна хорошая реклама и честная реклама. Светлаков в рекламном образе как Леня Голубков - намекает что НЕЛЬЗЯ сюда идти, здесь клиент всегда лох.

Ответить
6

Это не просто "московская компания" - это структура Альфа групп. Этакая "Пятерочка" в мире сотовой связи. Бизнесы Михаила Фридмана рассчитаны на непритязательную народную массу, с представителями которой никто не собирается вести какой-либо диалог.

Ответить

Комментарий удален

0

Когда всё более менее устаканилось у Билайна и МТС, в Москву пришёл Мегафон - в начале 2000-х он был за Теле2.

Ну и покупки МТСом Стрима, а Корбины Билайном случились в конце 2000-х. Я успел попользоваться и Стримом (о, эта чудесная аббревиатура ADSL), и Корбиной. Ну и до сих пор домашний интернет на Билайне.

Ответить
1

В Питере чуть-чуть поработал с Корбиной, хватило полгода, чтобы отказаться. Потом отговаривал (не отговорил) знакомого от подключения к Билайн уже сразу и дома и в офисе. Ничего, знакомый в офисе отключился через те же полгода (ну там так "чинили" аварию в течение недели), а дома продержался дольше - там всё валили на роутер, на плохой обжим коннекторов (хотя все это делали их мастера) ... но тоже ушел от них.
 
ADSL нормально у Веб Плюса работал в самом начале (пока норму обслуживания не превысили и все не стало тупить), а после Авангарда с раздачей модемов за 1 рубль - уже абсолютно непредсказуемо.

Из смешного - знакомому в центре, работавшему на ADSL спокойно и тихо несколько лет подряд (были аварии на 2-3 дня, но он терпел), этим летом рубанули ADSL от души - без никаких сроков восстановления. Наконец, смилостивились, и прислали мастера, который авторитетно сказал, что дескать оборудование энто со станции сняли, надоть переходить на оптику .. взял заявку ... провел оптику, _забрал_ старый модем (так-то собственность абонента), и ушел. Оптика, естественно, отключилась через 2 дня. И еще 3 дня мы с человеком шерстили сайты подбора провайдера, чтобы выяснить что Ростелеком держит и этот дом, и соседние, и можно только партизанить - перебрасывая кабель другого провайдера через улицу как-нибудь, а так никакулечки к другому прову не подключишься.
 
Через месяц, когда уже все заработало, прорезалась какая-то девушка, предложившая подключение для юридических лиц, где-то за 5 000 рублей в месяц + НДС, на скорости целых 2 Мбит/с, а про 10 Мбит/с она цены не знает, но наверное это будет пропорционально дороже - т.е. 20 000 рублей или больше.

Ответить
0

удобство ... (все) ... в одном месте

То не исключено что это место будет *опой.
Вот недавно Дом.Ру/Interzet звонил, активно предлагал перевести к ним обслуживание Мегафон номера "Мы _заметили_ что Вы используете связь Мегафон, а ... скидки ... ". Ну как, я же знаю что я каждый месяц хочу уйти с Дом.Ру/Interzet, и безусловно не хочу себя обязывать никакими пакетными предложениями. И не собираюсь.
Еще они все почему-то навязывают своё IP TV - но как оно будет работать, интересно, если даже Internet тупит по-страшному?

Ответить
18

Имхо, проблема не в Билайне - точно такая же ситуация могла бы случиться с абсолютно любым оператором.
Проблема лежит в самом корне - телейфонная нумерация и вообще тейлефония - устаревшее понятие из прошлого-позапрошлого века.
Это жоско зарегулированное образование, доставшееся из окаменелого прошлого.

Несколько проблем нумерации:
1. сам ресурс нумерации на самом деле не принадлежит Билайну или Мегафону, он выдается госорганами.
И эти компании сделали так что за этот набор цифирек, которые они получают благодаря лицензии, вы должны ПОСТОЯННО заносить им деньги.
2. Номера географические или DEF или еще какие - они все сделаны с привязкой по гео.
Что это значит? При звонке на ети номера люди тоже должны платить.

Т.е. бабло собирается с двух сторон - у обычного юзера, которые звонит на эти номера и у владельца этих номеров.
Неплохо они устроились, верно?
Это особенно раздражает в век мессенджеров, когда звонок в любое место обладателям мессенджера ни стоит ничего.

Далее, ситуация с номерами, особенно для бизнеса напоминает следующее - зачем тупо набирать обезличенные цифирки, когда удобнее сделать звонок по какому-то имени, которое легко запоминается и ассоциируется с чем-то?
Помните, раньше даже пытались это как-то связать и до сих пор на клавиатурах остались буковки - например 1-800-COCA-COLA.

А использование номеров подобно тому что вместо днс имени люди бы набирали IP адрес, т.е. вместо bbc.com люди бы набирали 151.101.192.81 - ну бред же?
Однако в наше время, когда люди пользуются мессенджерами, у которых есть например логин, как в скайпе или ТГ для того чтобы позвонить в бизнес, нужно брать мобилу и поглядывая на екран делать платный (!) звонок.

Но к счастью уже стали появляться мессенджеры, которые SIP совместимы и могут пробрасывать аудио/видео звонки на уже существующие АТС для бизнеса:
https://geektimes.com/post/298795/

Ответить
6

Осип охрип, а Архип осип. Вот не надо такого счастья - вся эта облачная херомантия в российских реалиях работает через пень-колоду, даже если есть опции переадресации на мобильный по занятости / недоступности и так далее.

Ответить
2

Так и не в облаке могут заблокировать - могут и телефонные коды заблочить.
Реальный случай в моей практике - делали мы как-то в Иране в начале 2000-х карточную платформу для междугородних VOIP звонков.
Ну типа введите код со скретч-карты в тоне и т.д.
Установили, тестируем, подходит друг-иранец - надо поговорить.
Извини говорит, но в нашей стране своеобразная политика....
Мялся-мялся, потом говорит - надо сделать так чтобы в Израиль нельзя было звонить с этой платформы.
Пришлось и выпилить код 972.
:)

Ответить
3

Помните, раньше даже пытались это как-то связать и до сих пор

на клавиатурах остались буковки - например 1-800-COCA-COLA.

Это работало и супер-успешно в Штатах. И для набора SMS продолжило ничуть не хуже работать в дальнейшем :)
И да, номер 7 цифр, поэтому он 1-800-GET-COKE
 
Буквы на клавишах работали именно вместе с тоновым набором на кнопочных телефонах и автоматическими системами чего угодно на них
Для "отсталых" стран без тонового набора, продавалось спец. устройство - размером с маленький калькулятор - позволяющие дозвониться в эти системы и посылать тон-сигналы.
Я помню, автоответчик домашний проверял так, позвонив себе домой и набрав "секретный" код-пароль тоном с такого "калькулятора"

Ответить
0

ага, было такое, бипер - так называлось устройство.
Мы даже его продавали одно время.

Ответить
16

У меня тоже история с билайном тянется уже несколько лет.
Оформлял договор еще на старый паспорт в 18 (или 19) лет, спросил, как быть в случае смены паспорта и нужно ли обновлять данные. Представитель ответил, что ничего не нужно вообще.
Ок, прошло два года, захотел сменить тариф на более выгодный, потому что с того, который покупал, меня перевели на дорогой (по тем меркам). И тут получил в лицо говна с лопаты: «Услуга недоступна. Для полноценного доступа вам необходимо зарегистрировать ваш договор в ближайшем офисе Билайн». Нихуясе, думаю.
Пошел в офис, прошу мой номер зарегистрировать, потому что по какой-то причине он не числится за мной. Показываю договор, мне говорят, что я его в переходе купил и ничего не могут сделать, только продать новую симку.
Поддержка говорит, чтобы я приходил в офис, в офисе говорят, чтобы я шел на хуй.
И это в 2018-м году, когда все сервисы привязываются к номеру телефона, и далеко не все дают возможность его сменить, либо ставят палки в колеса в этом процессе.
P.S. Сейчас мне приходится платить 2 рубля в минуту на местные и 10 — межгород/роуминг. И никакой возможности это изменить мне просто не дают

Ответить
0

Через кабинет то есть не позволяет? Ну копия стартого паспорта у Вас есть, в новом есть отметка про номер старого (должна быть) ... как-то можно решить, наверное, проведя часа два в офисе Билайн и подавив им на психику и требуя старшего. Допустим, они ничего не решают - но пошлют в главный офис - где тоже ничего не решат, но Вы и там их достанете и они откроют Золотым Ключиком дверцу к _нестандартным_ функциям системы, где можно номер "освободить" и потом "продать" новому абоненту - то есть от Вас забрать и Вам же продать.
 
У них залочены все нестандартные ходы, они скорее всего физически не могут шаг влево-шаг вправо.

Ответить
2

А Какой город..? Извиняюсь за пять копеек, но я абонент Билайна с 04 года. В Новосибе это очень приличный оператор. Я менял паспорта, жена - и папорт и фамилию, покупал симки в переходе , причем продаван ошибался в фамилии .. никаких проблем.. а вот с МТС народ нарывался. наверное, все дело в регионе. А может - в топ менеджменте. В середине нулевых в нский Билан техдиром устроился один татарин, военный связист. Тогда МТС в лидерах был по абонбазе. Так он много сил положил, что все дырки по городу закрыть.

Ответить
1

Михаил, да, иногда достаточно одного отв. человека в руководстве, хотя бы региональном. Но на каждого такого человека находится изменение правил работы для всех :(

Ответить
1

Дело в том, что мой номер никому не принадлежит в принципе. В базе он активный, а данных нет. Как такое возможно — без понятия. Мудаки, наверное

Ответить
1

Хотелось бы разобраться подробнее, т.к. интересно. Номер в ходе разбирательств может, правда, быть отключен, выведен из обслуживания и продан кому-то другому, это плохо.
 
Смотрите, у Вас же нет собственного доступа в базу Билайна, я полагаю? Не бывает анонимных номеров - ФИО должно быть, номер контракта, контактный телефон, история передач (если была) по номеру ... По каким-то причинам (смена фамилии и прописки?) Вы прежний не похожи на Вас нынешнего. Часть услуг для Вас доступна, часть - заблокирована - "до подтверждения личности владельца". Ок, если дело в этом - принесите эти копии бумаг - на момент регистрации, и собственно по выдаче нового паспорта (данные старого указываются в новом). Это я повторяюсь, да.
 
Не может быть такого, что в 18 лет, для Вас номер зарегистировал принципиально кто-то другой - и вот теперь Вы называете ДРУГИЕ ДАННЫЕ и Вам естественно отказывают во всем. Собственно, у моих знакомых девушек, частая история когда договор на СИМку (или Internet) дарил молодой человек, потом он стал бывшим - и девушки покупают новый номер, чтобы у бывшего ничего не просить ... Может Вам девушка или тетя номер вместе с телефоном подарила, а?
 
Ну и ... к сожалению, мой опыт общения с Билайном показал, что они, в частности не отвечают за "собственные" салоны связи (условия продажи/замены оборудования разные в разных салонах), так сказать слово ответственность для них неизведанное. Так и сказали, когда дедушке одному помогал: "А это не мы продаем, мы только телефонию и Интернет, а салоны оборудование". Ну, как показывает эта ветка, за телефонию и Интернет они тем более не отвечают :)

Ответить
15 комментариев

Комментарий удален

60

"Извините пожалуйста. Спасибо, что вы наш клиент. Всего доброго" (с)

Ответить
13

"Извините что Вы наш клиент. Мы не можем для Вас улучшить, потому что все тогда ломанутся статьи такие писать. А мы должны держать стандарт сервиса на одном уровне."

Ответить
0

Чуть ниже плинтуса? :)

Ответить
1 комментарий
17

И в конце "Напишите на services@beeline.ru и через сутки..."

Ответить
2

и приложите к письму частичку днк, прядь волос, любовь к родине и аленький цветочек

Ответить
2

от них фидбэка ждать если, то и жизнь пролетит

Ответить
6

Читала на одном дыхании!! Билайн меня вынудили материться и орать, когда после двух вызовов мастеров и более трех часов общения с их тех. поддержкой по телефону, они точно по Кафке зарядили мне то, с чего и началось наше разбирательство месяц назад! Это просто гниль!!

Ответить
9

Это приблизительно тот стандарт сервиса, который был (и есть) например в Европе, США по работе телеком. компаний. У нас-то рынок развивали молодые и шустрые компании, а уже потом их всех передавили и остались почти одни "федеральные" операторы - а у них и раньше (если почитать как следует эмигрантские блоги) - вызывали "мастера" - совсем как в СССР - только в будний день, беря на этот день отгул, и временами не дожидаясь в этот день никого.
И естественно никто ни в чем не виноват.

Ответить
2

Это все издержки демпинговым и маркетинговых воин, альфа-самцов топ-менеджмента. Мы не Америка и у нас нет бесконечных инвестиций как у Илона маска рано или поздно нужно зарабатывать деньги, а это резать издержки и топить качество. Вот мы и получи на выходе почти везде федеральное говно.

Ответить
0

Артём, ну да ... так и есть - и говорят в РФ почти самая дешевая мобильная связь и доступ в Internet. Только да, качество неуклонно падало - для этого есть и другая причина - оплатить покупку и эксплуатацию оборудования СОРМ-2 могут позволить себе только очень крупные структуры - это практически вышибло с рынка мелкие и средние компании - которые могли бы работать с клиентами более чутко, пусть и по более высоким ценам.
 
Скажем, я бы предпочел Internet за 1000 рублей в месяц, но на нормальной скорости, с автопереключением на другой канал по аварнии, с менее чем 1 часом на выезд бригады ремонтников (если авария в доме) - и соотв. дублирующей инфраструктурой у провайдера, и естественно UPS на роутерах в доме и далее по цепочке, чем, как сейчас - задумчивые 500 руб. (ставшие недавно 550, просто так), по которым пишутся 2-3 претензии в месяц в периоды ррреееезззкоггго замедления доступа.

Ответить
1 комментарий
5

Автор заставки «Солнечное настроение» Билайн - Люцифер. Это полный пиздец товарищи, более ебанистического 10 минутного приветствия я не слышал.

Ответить

Комментарий удален

0

В Мегафоне тоже хер на человека щам переключишься

Ответить
8

Так это общая тема, они раз в полгода меняют скрипт, чтобы меньше народу прорывалось на живых операторов. Летом в Мегафоне было что-то вроде 1 - 3 - 0 (моб. связь - вопросы обслуживания своего номера - оператора хочу), а теперь 0 ... подождать, еще раз 0 ... как-то так.
Больше всего нравится в Ростелеком звонить - у них стоит _автоматическая_ система как бы распознавания речи ... так вот, на нормальном русском языке она НЕ хочет понимать ... но если истошно завопить "Апиииратыр" - тут же переводит на линию ожидания ответа оператора. Я пробовал самые разные акценты - пропускает с разными, кроме обычного русского языка.
Если просто сказать "Оператор" - блямкает и требует повторить ввод (?), а потом вешает трубку

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

7

статью не читал, но билайн говно :) ушел на мегафон недавно и доволен, у меня целый букет негативного опыта с этими мошенниками пчелиными

Ответить
3

мегафон тоже не радует сервисом, как и МТС.... ну не умеют в России хороший сервис делать, все както через задницу

Ответить
1

Мегафон был классный, пока был NWGSM. А потом поперся в Москву, начались маркетиновые войны и снижение костов, в Москве он долго был никаким по качеству, а со временем этот новый стандарт стал общим :(

Ответить
8

О, как вовремя, как раз с ними переговоры вел на эту тему. Теперь нет конечно, ну их.

Ответить
0

С большой тройкой можно работать только физ. лицам, или большой компании, под которую выделяют персонального менеджера. Мы работали и так эдак, было неплохо. Одного знакомого (директор средней компании) черт дернул решить платить за мобилу по безналу - он _уездился_ в офис МТС с печатью, доверенностью на себя самого и ожиданием решения каких-то элементарных вопросов - в итоге перебросил номер на себя (физ. лицо), и успокоился.
 
От другой конторы, работали ровно и все было отлично, VIP статус, свой менеджер ... но ад начался, когда наш персональный менеджер (как это девушки часто делают), резко ушла в декрет, не передавая дела. Мы тогда зависли в космосе просто, на год. Походы в главный-главный офис Мегафона в СПб (его еще поискать) и переговоры с какими-то начальниками спускали проблему на уровень менеджеров, где ее "теряли", и так по кругу. Пришлось уйти от Мегафона.

Ответить
0

> С большой тройкой можно работать только физ. лицам, или большой компании

Такое ощущение что не только в телефонии, а везде так...

Ответить
6

Используют Билайн как физлицо. Периодически списывают деньги на пустом месте, сами подключают и сами отключают платные опции. В последний раз было так

Ответить

Комментарий удален

3

Я просто нажала на пуш, кстати :) Открылось мобильное приложение - ни одной надписи, ни уведомления, ничего не было.
Ну как не считать компанию мудаками после этого.

Ответить
0

А надо мной вот так издеваются. Еще и 1 апреля, мудаки. При том, что переход на другие тарифы у меня заблокирован

Ответить
0

Маркетинг не зависит от статуса абонента.

Ответить
10

когда три компании на всю страну, чему удивляться

Ответить
1

Юморист, а в мире как? В германии, испании?

Ответить
6

Решение очень простое. Арендуете SIP у любого оператора (а лучше у нескольких) и заводите его в любую ВАТС, какая нравится.
Для ленивых рекомендую OnlinePBX. Поддержка ок, интеграции основные есть, API документерованный. Ну а если есть ресурс - просто делаете свою ВАТС на базе того же ASTERISK. Это кстати не так уж сложно/дорого и на VPS каком нибудь отлично работает.

Ответить
0

Спасибо за совет!

Ответить
5

Хорошо что я с ними не завязался, у них вроде колтрекинг дешевый статичный был, или обещали я уже не помню))) сижу уже год на манго, почти не знаю бед, тех поддержка решает вопросы по телефону и удаленному доступу. А тот же мегафон мне не даёт ответа на вопрос, почему их интернет для дела блокирует порты для сип, вешая некоторое кол-во трубок в офисе) пишите на почту тоже, ждём вот 5 дней уже))

Ответить
2

Про Манго не могу согласится - с ними мы ничего не добились, но не уходим пока, т.к. держим номер, но близки к этому. Сегодня выдало предупреждение: "У Вас 17 пропущенных звонков" за месяц - а что толку, если это звонки с роботов по рекламе кредитов, и оч. странные звонки на 5-7 секунд, когда люди (после 3-х гудков) просто бросают трубку - но выясняется (смотрим по логам, и перезваниваем) - что ждали они гораздо дольше, т.е. Манго мариновал их звонок "где-то там" еще секунд 30.
 
Мегафон работает по схеме Билайна, как будто им всем CRM ставила одна контора. Ответы с каждый раз новых анонимов типа Екатерина В. повторяющие произвольные куски FAQ.

Ответить
0

Согласен! Манго говно и их техподдержка просто АД. Имел опыт общения, просто пздц! Отзывы в инете кстати такие же!

Ответить
0

Пропущенные - это как раз то, что каким то образом режет манго на первом гудке, я пробовал перезванивать и там был спам на линии) мои клиенты на недозвон не жалуются, может нам везёт

Ответить
0

Возможно это не манго спамеров режет.
Сейчас новый тренд:они звонят и после первого гудка сами кладут трубку. Ты видишь неотвеченный и, внимание! сам перезваниваешь спамерам! За свои деньги.

Ответить
1 комментарий
0

Переводил клиента с манго, так как манго плохо считает пропущенные при одновременном звонке всем операторам. В итоге в манго только номера остались, просто подключили к новой ВАТС.
Клиент о проблемах не сообщал.

Ответить
5

Я тут уходил с Билайна к другому оператору, мне позвонили при переводе номера, предлагали какие-то супервыгодные тарифы, чтобы я остался. Я все таки перешел.

Спустя несколько месяцев мне приходит уведомление, что я должен билайну денег ( на момент перехода баланс должен быть положительным, поэтому это что-то набежало за то время, когда я не использовал).

Вот как бы объяснить людям из Билайна, что вопрос не в выгодности их предложений, а вот в такой вот политике. Да, наверное по их правилам я должен наверняка что-нибудь еще отключить при переходе от них, или еще что-то мелким шрифтом, но про это никто мне не сказал.

Но каждое взаимодействие оставляет ощущение "позитив" или "негатив" - и вот вряд и вот уж точно бренд не остался с "плюсом в карме" после такой истории

Ответить
5

вот думаю что такая опечатка может значить....
версии были такие:

1) тонкая шутка (чё все так напряглись , мы везде косячим, даже в подписи)

2) хитрая уловка: приехавшего по адресу на Краснопролетарской 4 резонно пошлют поскольку "вам не из БилайНа, а из БилаЙ написали, вот их и ищите, а нам пишите на services@beeline.ru".

3) шифровка совестливого человека: пацаны это не излечимо - бегите (увы я не могу)

но вообще склоняюсь к версии что это единственные строки которые были написаны, а не с копированы из шаблона базовой отмазки.....

Ответить
–245

Уважаемый Виталий,

Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.

Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.

Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.

Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.

Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов

Ответить
183

Максим, я потратил достаточно сил, времени и нервов, разгребая косяки ваших сотрудников. Полгода вам было пофиг, а после статьи все сразу зашевелились. Звонят мне на мобильный, пишут письма. И все чего-то требуют. Одна девушка попросила "предоставить инженерам список успешных звонков на городские номера". Это о чем вообще? Какого лешего я должен для неё какие-то списки собирать? Другая пишет письмо с требованием снова оплатить задолженность юр. лица, ликвидированного в октябре 2017-го. Это что за неадекват опять? Короче, если вы действительно настроены серьезно, жду вас в своем офисе на Валовой, 26. Мы нальём вам кофе, а вы расскажете, как собираетесь исправлять ситуацию и компенсировать нанесенный ущерб. Потом вы возьмете у меня в бухгалтерии необходимые документы, напишите расписку, что взяли все в полном объеме, и отвезете в ваш офис на переоформление. Только предупрежу сразу, сделать это по-тихому у вас не выйдет. Я все подробно опишу в следующей статье. И только от вас зависит, что там будет написано. Что же касается моих предложений по улучшению вашего сервиса и бизнес-процессов - это прямо по адресу, я небезуспешно занимаюсь этим много лет в больших и маленьких компаниях. Но, также как и мобильная связь, консалтинг денег, бесплатно я помогать вам не буду.

Ответить
–17

Виталий,
мы внимательно отслеживаем сложившуюся ситуацию. Для выработки конструктивного решение Вам выделен менеджер, который максимально погружен в проблему и свяжется с Вами для ее оперативного разрешения.

С уважением, Максим

Ответить
12

Настолько внимательно, что не смогли заткнуть всех своих девушек, позвонить и пообщаться сами?
Виталию звонят и пишут разные представители вашей компании и просят абсолютно разные вещи. Вы уверены, что вы достаточно внимательно вникаете?

Ответить
1 комментарий
8

Максим, хотел остаться в стороне от тезисов статьи, но собственная боль, после контрактования на телефонию и взаимодействие с пресловутой сервисис не позволяют не высказаться.

Ваш ответ, режет глаз стандартными пустыми шаблонами от чего выглядит просто эпично нелепо. Подобную чушь без какого-либо содержательного посыла несет ваш колл-центр, когда пытаешься решить проблему.

Выскажитесь по существу пожалуйста. Что происходит в корпоративной телефонии билайна? Только клиентам кажется, что что-то не так? Вы решите проблемы одного клиента, но не измените ситуацию для рынка. Или что, очередную статью писать, с собственной историей "чудесной" работы с Билайн Бизнес?

Как представитель дирекции расскажите сообществу что конкретно предпринимается для улучшения клиентского сервиса (только пожалуйста по существу).

Ответить
1

Так когда будет следующая статья? или еще не договорились?

Ответить
1

Вот назревает, кстати :) Билайн, вроде, все переоформил. Но теперь навесил на меня платежи за время пока телефоны не работали. Т.е. мы тебя заблокировали, но ты все равно плати.

Ответить
84

Только, за неделю до приезда, напишите на services@beeline.ru, чтобы вам пропуск выписали. Вашу заявку обязательно рассмотрят

Ответить
79

Максим, на минуточку... Это не клиенту нужна связь (он свой вопрос решил так или иначе), а вам нужно урегулировать конфликт и восстановить деловую репутацию. Вот вы и поезжайте в офис клиента и предлагайте варианты, как вы можете загладить вину перед компанией Виталия и деловым сообществом.

Ответить
62

Даже тут скрипты

Ответить
19

Билай

Ответить
4

Праздник, который всегда с тобой.

Ответить
3

Праздик... У него Н заедает. )

Ответить
2 комментария
23

Максим Свердлов, зачем вы сюда пишете?
Пишите на services@beeline.ru

Ответить
19

Это не исключительная ситуация, сам после изменения ответственного лица с супруги на себя получил массу положительных впечатлений и опыта от некогда отличной компании Билайн, но похоже это осталось в прошлом на 5-7 лет. По сути - просто сменили ответственное лицо.
Что произошло:
Слетели все банк-клиенты на мобильных
Перестал приходить счёт и выписка на почту (9280331@bk.ru с 7ой заявки изменили якобы почту на 9280331@gmail.com - сути не изменило, второй год пошёл - счетов и выписок не вижу, оплату осуществляю "на ощупь")
(я думаю понятно, что все, что можно - перевёл уже давно на других операторов, поэтому не так страшно отключение изредка, когда не уследил за балансом)
Так же "бонусом" пришло уведомление о штрафе на 10 тыс р за якобы досрочное расторжение договора - коллеги, хоть немного смотрите что делаете.... (написал в поддержку - ни ответа ни привета, но больше этот штраф не вспоминали)
Так что привет от малого бизнеса, но с таким подходом и уровнем сервиса нам не по пути, хотя действительно жаль, до последнего верил, что это какие-то временные проблемы и все будет хорошо.

Ответить
17

Контакт для прямой связи Максим не указал, что является признаком очередной отписки. К кому и когда в офис приезжать?

Ответить
14

Даже не смешно. Вы в говне, Вам к клиенту и ехать.

Ответить
13

Вот единственный вывод, который я сделал из этой истории - пока этого Максима Свердлова не уволят из компании - желательно со всеми сопричастными - я с этой компанией никаких дел иметь не буду. А ну и Зимину при встрече расскажу про этот казус

Ответить
0

жизнь, боль.... ))))))))
как Зимин, когда Максима уволят?

Ответить
–4

ебать тебе бомбануло, клоун не поленился по коментам ходить, минуса ставить.
чо как с зиминым затер тему, все будет норм?

Ответить
–15

расскажи, а я поржу, клоун.

Ответить
11

Свой ответ на приглашение пришлите на services@beeline.ru 😂

Ответить
9

Аналогичная херня - выставили 3к+ счет за то что я в Твери по м4 трассе воспользовался каким-то WAP-ом (на IPhone-е, бл.ть, WAP-ом). Трехэтажным матом в итоге покрыл, пришлось забить на номер и ушел в мтс и забрал всех близких с собой. Никаких проблем уже 2 года. С бизнесом года 3 назад сталкивался - аналогичный треш, та же проблема с переводом ИП->ООО, те же блоки номеров, только офис был еще на Войковской. Я такое похуистическое отношение даже на почте никогда не ощущал. А домашний интернет? "Алло, у нас что-то не работает - не знаем, у нас все ок - ... 25 резетов роутера, табуретка в коридоре ... - Да, действительно, у нас проблемы" Да, у вас действительно проблемы, ох как вспомню, как же пригорало (адски рубил в ла2 на тот момент).

Лет 5-7 назад был доволен как слон (физ. лицом), честно. Отличная связь была, дешевый и быстрый инет, списания левые были конечно, но это перекрывалось качеством связи. Сейчас врагу не посоветую этого оператора.

Ответить
9

Здравствуйте, Виталий.

Приносим свои извинения из за проблем в предоставлении услуг связи. Мы учитываем интересы и пожелания наших клиентов, и надеемся, что эта ситуация не помешает вашему бизнесу оставаться вместе с Билайн. Будем рады видеть вас в нашем в офисе на Краснопролетарской, для обсуждения деталей как сделать наш сервис лучше.

Директор по работе с малым и средним бизнесом

Максим Свердлов

Надо было резать в три раза чтоб честнее выглядело. Без всяких: и я лично, свои искренние извинения, ваш «звонок» действительно очень важен для нас…

Ответить
–3

Жесть, ты настолько жалкий, что не поленился пройти по моим полутора комментам и проминусить их все. Не пропускай больше приём своих лекарств.

Ответить
7

Извинения принимаются только на электронный адрес : idinaxer@beeline.ru

Ответить
6

Ну правильно, попили у человека кровушки - теперь ещё пусть время потратит, чтобы дать вам возможность, поюзать его идеи.

Ответить
2

Охренеть, никогда такого не видел!
Народ отхуесосил Билайн по полной программе - больше минусов еще не у кого не видел

Ответить
5

В статье про "инфобизнесменов" были герои с сотнями минусов.

Ответить
0

еще не вечер, здесь сотня минусов будет скоро у Максима Свердлова :)

Ответить
3

Интересно, а как Билай Бизнес связан с Вымпелком?

Ответить
2

Билай?

Ответить
2

Очень смешно... Человек ещё к вам поехать должен, чтобы объяснить вам в чём вы не правы? Проявите лояльность и проберитесь к клиенту самостоятельно. Привезите подарки и ништяки. И тогда МОЖЕТ быть у него перестанет бомбить.

Ответить
1

Это абсолютно обычная ситуация для вас, у нас был точно такой же опыт, облачная АТС нашей компании была заблокирована во время переоформления юр лица. Решить проблему было очень сложно и стоило нам серьезных убытков.

Автор, прошу, порекомендуйте альтернативу, куда бежать от них?

Ответить
3

Пока воздержусь от советов по альтернативам. Чтобы не получилось рекламы.

Ответить
1

Maxim Sverdlov извиняется за то, на что не может повлиять

Ответить
1

Не, ребята, теперь отрывайте жопы от стульев и сами езжайте "чинить" клиенту договоры...

Ответить
1

Ну у вас было несколько попыток нормально поработать с клиентом. ХЗ что вам ещё нужно. Может публичная порка поможет.

Ответить
1

Может не объективно с моей стороны, но в данной ситуации вам бы снизойти и самим приехать к ним в офис

Ответить
0

Бла, бла, бла, бла ба , бла ба....

Ответить

Комментарий удален

0

вы там яндекс-рефератами пользуетесь, когда отвечаете клиентам?

Ответить
0

Отдел кадров Билайн просил передать: Заявление на увольнение зайдите и подпишите пожалуйста.

Ответить
0

Лучше бы ты здесь не появлялся ;)

Ответить
0

Типичный ответ от имбецила ) типа, мы сами работать за оплаченные услуги не умеем, а Вы придите в наш офис и, ща спасибо, научите нас работать.

Ответить
–1

Прости господи, но Вы либо идиот, либо робот.

Ответить
3

Мегафон аналогично, почта и круговерть.

Есть альтернатива?

Ответить
4

А что нужно то? Номера в крупной компании арендовать советую, дальше по сип прокидывай хоть на Марс, хоть в Астерикс(для хардкорных ребят).

Под крупной компаний я имею ввиду профильные телефонные. Именно первые, я как то пытался номер из пула у колтрекинга забрать, первый владелец(ОАО МТТ) добро дал, а колтрекинг который их в аренду пересдавал уже в залупу полез

Ответить
0

Там конечно свои тонкости, лично тебе его никто не отдаст, ибо не оператор связи, но можно другому оператору связи его перевести вроде бы. Давно это было)

Ответить
1

мне вчера из мегафона позвонили три раза поблагодарили за то, что уже десять лет ими пользуюсь

Ответить
4

А билайн где-то после уже 13 по счёту года пользования, если не больше, начал присылать смски "вы с билайн больше месяца" )

Ответить
7

и ведь не врут, а так то да, збс сервис

Ответить

Комментарий удален

1

Я не так давно в союзном государстве хотел сменить тариф мтс на более выгодный. Сказали, что новая акция с тарифом только для новых абонентов, а тебе мол нехер, за 13 лет пользования не заслужил.

Ответить
2

сервис.

Я не знаю, но в 2003 или 4 уже не помню я купил мегафон и с тех пор пользуюсь мегафоном, они никогда не списывали денег непонятно за что, мы покупали симки билина и мтса поугорать над списаниями денег, мегафон всегда был адекватен, может мне посто везло так.

Я не агитирую ни за кого, ежели че

Ответить
2

Я на мегафоне с 2003 года. И всё всегда было идеально. Месяц назад перешёл на Yota, пока тоже хорошо.

Ответить
1

Случайно не сообщали, что за хорошее поведение подключена опция, скрывающая реальное состояние счета под ~2000 рублей "виртуальных" бонусных рублей, нового порога неотключения для VIP абонентов?
Раньше это были пороги отключения -1000 рублей (например), с реальным состоянием счета по *100#, а с лета 2017 они стали перегонять абонентов на порог отключения 0 рублей на исходящую, но с опцией +1000-2000 вирт. рублей - из-за чего норм. состояния счета не было видно. Звонили тоже 3 раза (в разные дни), ох как предлагали, вовсю. Потом включили, не спрашивая - я звонил и отключал.

Ответить
–1

не, дали возможность пополнять попозже)))

Ответить
4

Нам повезло. Мы изначально не смогли заключить договор с Билайном, по примерно той же причине. Такой убогой конторы, как Билайн я еще не видел. Но их конкурент собирается с ними потягаться, мы заключили договор с Мегафоном. Однажды сломались исходящие через SIP. Мегафон чинит эту проблему уже 2 месяца. А у нас так и не работает исходящая связь. Видимо Мегафон хочет от нас такую же статью. Если не починят выделю время и напишу.

Ответить

Комментарий удален

–1

А что Вам (и автору статьи) помешало:
1. Зарегистрировать НОВУЮ Ватс, на новое юр.лицо.
2. Сделать минимальные необходимвк настройки ( прописать внутрение еомера, группы, очереди)
3. Перключить внешние номера
4. Отключить старую Ватс. Расстрргнуть договор
5. Переофоримить номера на новое юр.лицо.

Шагов, достаточно "много", но на все ушло бы 2-3 дня.

Пы.Сы. Астериск на VPS - лучшее решение.
Поймите!!! Вы ( как малый бизнес) никому не нужны, кроме вас самих же.
Никто вам ничего не должен.
И за 20 тысяч рублей в месяц, вам никто лизать пятки не будет
Ну и в довесок... билайном не пользуюсь

Ответить

Комментарий удален

0

Разумно. Но видимо при этом теряется _номер_ за который все так цепляются. Кстати, не согласен с автором статьи что корпоративный мобильный это плохо ... это хотя бы надежно. Собственно, сейчас во многие конторы дозвониться можно только по "экстренному" мобильнику, данному уже после городских.
А вот чего не понимаю - это десятка "трэкинговых" городских номеров, появляющихся на одном и том же сайте при заходе через десктоп/мобильные устройства или регионы .. позвонив на которые, в принципе отвечает один и тот же сильно уставший менеджер :)

Ответить
–28

говноеды чего вы постоянно пишет про Билайн всякую пургу,я им пользуюсь 3 года и ушёл к нему от МТС,так как МТС реально говно,и деньги ворует и подключает тайком какие-то странные платные опции и при всё этом не обеспечивает своих клиентов даже просто достойным , не говоря уже о хорошем качественным продуктом!,а Билайн в отличии от МТС ни разу не подключал не понятные опции не ворует деньги,и может не всегда но хотябы пытается обеспечить своих клиентов достаточно качественной связью!

Ответить
6

Не ври у пчелайна до сир пор есть автоподписки у МТС стопконтент и отдельный счёт. И ты автоподписки хрен обжалуешь. МТС подрубает услуги только на старте или если 90 дней нет платных действий.

Ответить
5

А у меня такая же нога и не болит

Ответить
1

А я более 17 лет пользуюсь МТС и все хорошо. Можете привести пример автоподписок, пожалуйста?

Ответить
8

в 2013 году ставили симки МТС в системы слежения авто, у них был самый дешевый тариф на передачу данных
Раз в два месяца грузовики выписывали себе гороскопы

социально активные грузовики однако

Ответить
3

4 года на сигналке их тариф на телеметрию никаких доп списаний. Пароль дефолтный смените в лк

Ответить
2 комментария
3

Пользуюсь МТС 13 лет. За это время ни разу не было ничего. Ни подписок, ни списаний, ни проблем.

Правда мобильный интернет как говно, но в остальном никаких проблем

Ответить
3

Я впервые столкнулся с Билайн бизнес неделю назад. У клиента была их телефония с кривой crm-интеграцией. Оказывается, за запись звонков в crm на 3 стандартных рабочих места (первый тариф) надо сверху положить ещё 1500р. в месяц. Сам процесс интеграции сделан так вырвиглазно, что после него исповедоваться надо. Максимально неудобно. За что Билайн берет такую абонентку, неясно. Обратная связь от Клиента их не интересует.

В итоге я убеждал Клиента перейти на другого оператора секунд 25. Он доволен - получил услуги качественнее за меньшие деньги.

Ответить
1

Перевёл клиента в Гравител. Работаю с ними третий год. Поддержка слышит и решает, менеджеры слышат и заодно проверяют слышимость поддержки. Ни разу не решали мои обращения дольше получаса. На том и сдружились.

Пришел к ним, потому что была хорошая интеграция с AmoCRM и Битрикс 24.

Менеджеры, кстати, не менялись всё это время - показатель.

Ответить
1

если услуга не работала целых 3 месяца, что же вы уже через 5 дней не свалили куда-то еще. люди плакались, но жрали кактус. когда услуга не работает, очевидно - берешь и переезжаешь. а инфраструктуру делаешь мобильной чтобы легко перемещаться между компаниями/дата-центрами/тд, так что либо у вас не было сотрудника архитектора, либо дело в вас как начальнике.

Ответить
6

Вы, видимо, пропустили абзац про тендеры. Плюс ещё миллион сервисов вроде яндекс.карт, где номера моментально не поменяшь. Плюс огромная база заказчиков, которая помнит тебя именно по городскому номуру. И какой архитектор, о чем вы? Мы вечеринки делаем, а не софт разрабатываем. Инфраструктура-то как раз все а облаке, затем Билайн и понадобился.

Ответить
0

Тендеры-то хоть как? Выиграли?

Ответить
3

Тоже не сложилось с Билайн. В моем случае жадность, непорядочность и непрофессионализм. https://www.facebook.com/alekseysadovenko/posts/10208399565985651