Как Газпромбанк обманывает при оформлении цифровой карты UnionPay

В связи с последними событиями связанными с блокировкой платежных систем Виза и Мастеркард, я решила оформить себе карту UnionPay, чтобы у меня была возможность оплачивать иностранные сервисы, которые мне необходимы для работы.

Погуглив в интернете, я выяснила что карту Юнион пэй можно оформить в Газпромбанке или в Почтабанке, я приехала в первый, отделение у м. Молодежная.

После 30-минутного ожидания, меня пригласил менеджер для оформления карты. И тут началось самое интересное. Менеджер озвучил следующее: прежде чем оформить цифровую карту UnionPay необходимо стать клиентом банка (это вполне логично) и еще оформить дебетовую карту Visa и положить на нее 3000 с копейками рублей (а если бы я хотела пластик, то мне нужно было бы оформить карту Виза и положить на нее 6000 с копейками рублей). На мой вопрос "Зачем мне класть деньги на карту, которой я даже не собираюсь пользоваться?", менеджер ответил что-то невнятное про какую-то службу безопасности, мол, если не положить на карту Виза эту сумму , то ее могут заблокировать.
Конечно, я сразу поняла, что это байки и обозначила, что я не буду класть на карту эту сумму. И о чудо! Поуговаривав-попугав меня разными способами, менеджер понял, что я не поддаюсь манипуляциям и не собираюсь класть эту сумму на карту Виза, и резко оказалось, что это вовсе не обязательно)))

До меня этот фокус прокатывал со всеми, кто пришел за картой ЮнионПэй, в течение получаса это было около 5-6 человек.

После мне стали навязывать какую-то систему лояльности, к которой мне дают еще симкарту (господи, зачем?!). Мне стало жаль менеджера и я согласилась, я просто хотела быстрее все это оформить и получить свою цифровую карту UnionPay.

После всей бюрократии, менеджер помог настроить систему быстрых платежей по карте Виза, и ОПЛАТИЛ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА СИМКАРТУ!!!! Соврав мне, что это активация той самой лояльности!!! Это потом я увидела, что он просто положил с моего счета на нее 125 рублей. Менеджер так быстро это сделал, что я немного растерялась и не поняла что происходит, плюс меня немного отвлекали по работе звонками. Ну не суть. Дальше самое интересное.

Как Газпромбанк обманывает при оформлении цифровой карты UnionPay

Мне сказали, что в течение суток активизируется какой-то там банер, нажав на который я САМА!!! смогу оформить цифровую карту UnionPay.

Я была в банке 10 марта, сегодня 16 марта, никакого банера так и не появилось, карту Юнион пэй я не получила. В техподдерже мне хамски отвечают, что не знают когда этот банер появится, я оставляла заявки (письменные в ТП) - без ответа, менеджер банка также несет что-то невнятное.

Как Газпромбанк обманывает при оформлении цифровой карты UnionPay

Я хочу предостеречь всех, кто решит оформить карту в Газпромбанке. Во- первых - отказывайтесь от якобы обязательных "взносов" на оформление карты ( о которых я писала выше) - это реально не обязательно, вам просто навязывают эту сумму по понятной причине.

Во-вторых имейте в виду, Газпромбанк просто спекулирует тем, что имеет в своем арсенале карты ЮнионПэй и тем самым просто обманывает людей, навязывая ненужные услуги и продукты.

В-третьих, каким-то чудесным образом у меня появилась заявка на КРЕДИТНУЮ КАРТУ!!!! А я даже близко не подавала никаких заявок на кредитки!

Как Газпромбанк обманывает при оформлении цифровой карты UnionPay

В общем, будьте осторожны!

Не думала, что мой первый пост на Vc.ru будет таким. Ну что ж, с чего-то надо было начать)))).

Мне очень жаль потраченного времени, теперь еще придется потратить время на расторжение договора с банком. Нужно было слушать своих умных коллег, которые предупреждали меня о нечистоплотности этого банка. Ну как говорится, это опыт!

3030 показов
74K74K открытий
11 репост
137 комментариев

Виктория, добрый день!

В продолжение телефонного разговора хотим еще раз извиниться за эту ситуацию. Мы работаем над тем, чтобы в мобильном приложении выпуск цифровой UnionPay стал доступен всем клиентам (если карта вам все еще нужна, можно выпустить пластик). А деньги, которые взяли за оплату тарифа ГПБ Мобайл, уже вернули.

Мы внимательно относимся к обращениям клиентов и постоянно проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Обязательно примем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Вы всегда можете обратиться к нам с вопросом любым способом, в том числе через социальные сети. Рады будем помочь.

Ответить

Проблема в том, что я неделю уже как обладатель Юнион пэй. И эту платежную карту не принимает ни один заграничный сервис которыми я пользуюсь. Apple ID, Google, amazon, еще ряд иностранных интернет магазинов. При вводе первых 4 цифр карты сервисы сразу говорят что данный тип карты не обслуживаются. Так что Юнион пэй работает только с китайскими интернет магазинами либо как вариант снятия денег в банкоматах зарубежом.
Если у кого-то получилось оплатить онлайн что-то по Юнион пэй, напишите, будет интересно.

Ответить

Оформил в ПочтаБанке без проблем (не сочтите за рекламу, изначально от банка, связанного с Почтой России ожидал гораздо худшего сервиса, но оказалось все норм, либо просто повезло). Нооо на этом везение закончилось, ни один сервис, который был мне нужен нельзя оплатить ЮнионПей.

Ответить

Да, это действительно так, не все можно оплатить этой картой.
Я заранее узнала, смогу ли я оплатить свои сервисы ЮнионПэй, поэтому целенаправленно пытаюсь ее оформить.
Эпл айди можно пополнить с карты мир, если она была заранее привязана (у меня тиньков и сбер привязаны были). На мире также работает эплпэй.

Ответить