Но в момент, когда приложение Тинькофф немного «оттаяло» (и, что максимально подозрительно в текущей ситуации – курс акций Тинькофф стал максимально невыгодным), продать горе-акции все же удалось. В результате мой убыток с учетом комиссий составил 41 649,86 рублей. Понимаю, что люди теряли на бирже и гораздо большие суммы, но когда это происходит по твоей вине это одно дело, а когда по вине технической неподготовленности брокера к высокой нагрузке на приложение – уже совсем другое.
Здравствуйте.
Всегда стараемся оперативно сообщить итоговое решение. Однако в вашей ситуации сроки переносили из-за того, что нужна была детальная проверка, включая внутреннюю информацию, системные логи, поэтому нам понадобилось больше времени.
Заявки на бирже исполняются, если нашли встречное предложение на рынке. Вы выставили две заявки на покупку акций Татнтефти и одну на покупку наших бумаг. На бирже были условия для того, чтобы эти заявки исполнились, что и произошло. Сделки прошли успешно. Нашей вины в их исполнении нет.
При этом мы продолжили показывать заявки как активные. Здесь была задержка в отображении информации с нашей стороны, простите. Но так как сделки уже на бирже прошли, отменить их фактически уже было нельзя.
Каждый случай, связанный с технической стороной работы сервиса, мы рассматриваем индивидуально. Если есть наша вина - рассматриваем компенсацию. Мы внимательно проверим ваш диалог с коллегой и сообщим итог.
Ёжик лез на кактус, плакал, кололся, но всё равно лез. Все клиенты Тинькова мазохисты! Нормальные люди уже попрощались с Тиньком.
Какую предложите альтернативу?