Досудебная претензия к «Яндекс.Маркет»

13 марта 2022г. я отправила досудебную претензию к Яндекс Маркет по заказу № 96939622, первые 2 дня сотрудники Яндекс Маркета, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ, пытались внушить, что "всё было сделано по закону", но после приведенных законов и примеров их писем с дезинформацией и ложью по отмененному заказу…

2828 показов
17K17K открытий
11 репост

Аналогичная ситуация. Заказ 331847296 от 11.11.2023 (обьявленный на сайте "День Шоппинга"). Заказал 2 вещи бренда Guess и сразу оплатил заказ в полном объеме. 16.11.2023 заказ отменили, якобы потому что он поврежден. В ходе 2х-дневных разбирательств с поддержкой, они также как и заявителя выше, путались в показаниях (сначала говорили, что был поврежден один из товаров, потом - транспортная упаковка), ссылаясь на п. 7.1 оферты, к которой я присоединился, сделав заказ, и которую они нарушили, в одностороннем порядке его отменив. На мои требования представить подтверждения повреждения, ответили отказом. Также ответили отказом на требование доставить мой якобы "поврежденный заказ" в новый срок, компенсации упущенной выгоды и представления релевантных товаров по релевантной цене). В качестве компенсации предложили, сначала, промокод на 10% с лимитом 1000руб. Потом - 10% с лимитом 3000руб. И в заключении, снова 10% с лимитом в 1000руб., при этом указав, что это максимальный промокод. Данные компенсации ни в коем случае не сопоставимы с моей упущенной выгодой, которую я получил в связи с отменой моего заказа, и также как заявитель выше, буду отправлять досудебную претензию, а также следом обращаться в РПН и суд. Требование представить контакты руководства и продавца были поддержкой проигнорированы.
Спасибо большое за приведенный заявителем текст досудебной претензии. Буду его использовать.

Ответить

Информацию о данном сообщении Яндекс Маркет проигнорировал

Ответить