Возврат денег за билет у Superkassa
Известный факт, что деньги за отмененный рейс могут возвращаться довольно долго, т.к. авиакомпании часто затягивают процесс. Но всегда ли виноваты авиакомпании?
12 марта я собирался лететь в Алматы рейсом Qazaq Air. За день до этого узнал об отмене полётов в РФ у Air Astana, поэтому, когда получил такую вот двойную смс, не слишком удивился
На всякий случай позвонил в авиакомпанию, удостоверился, что это не ошибка, и полез на сайт посредника, у которого купил билеты, это была Суперкасса. Отменил билеты, получил запрос оплатить 390 рублей за вынужденный возврат по инициативе авиакомпании (хм), оплатил, получил подтверждение и начал ждать ("до 60 дней, иногда - больше")
Пока прошло чуть больше недели, вестей нет. Рядовая, казалось бы ситуация, все знают, что авиакомпании тянут с возвратом, и нечего надеяться на быстрый ответ. Да, изначально я и не надеялся, но есть нюанс.
На тот же самый рейс я брал билет и для своей девушки. Так получилось, что заранее не было понятно, удобно ли ей будет лететь в этот день, поэтому её билет был куплен позже. Искал также через Тинькофф.Путешествия, но Суперкассы в списке вариантов не было, взял у другого посредника, biletdv. К нему я тоже обратился сразу после отмены рейса, и от него тоже получил ответ - ждите, что скажет авиакомпания. Но уже на следующий день получил такое письмо
И ещё на следующий день уже получил обратно деньги (кстати, тоже за вычетом агентской комиссии за общение с авиакомпанией, но тут она была всего 200 рублей).
Получается, авиакомпания не тянет время. С чем же связана задержка у Суперкассы? Не знаю, на моё письмо с таким вопросом они не ответили. Делаю вывод, что перед покупкой билетов стоит всё же уделить несколько минут на поиск отзывов о посреднике. Надеюсь, этот отзыв тоже будет кому-нибудь полезен.
P.S. На эту же поездку была ещё и невозвратная бронь отеля через Островок. Написал после отмены рейса в поддержку, объяснил ситуацию, ребята сказали, что формально возврат не положен, но они попробуют договориться, попросили подождать. Сегодня прислали письмо - "бронирование успешно отменено без штрафов", ждите поступления денег.
Купил билет на superkassa, рейсы отменили. Поддержка молчит. Я так понимаю их больше не существует. :)
погуглив, я делаю вывод что это обычная практика для этой компании. так было и, видимо, так будет
Тоже самое. Сразу мысли были,что они исчезнут, с каждым днём молчания сомнения на этот счёт улетучиваются
И у меня 3 месяц. Ребята, а кто то пробовал обращаться в органы МВД, прокуратуры.? И сколько ещё ждать?
Это безумие а не компания!
Заболел ребенок, никакой информации по отмене по болезни не могут и не хотят предоставлять...
Кирилл Израилевич Глузман к сожалению, не смог организовать клиентоориентированный бизнес, где клиент в приоритете.
Жаль, никогда не буду пользоваться этим сервисом и обязательно оставлю отзывы везде, где возможно!
Надеюсь, потенциальные клиенты найдут достойную альтернативу!
Кстати, после обращения, деньги вернули в течении недели! Конечно, вернулось не более половины суммы, тк был штраф за отмену со стороны авиакомпании.
Но в любом случае, ситуация разрешилась хоть как-то
Подскажите, посвящение, куда вы обратились, что вам вернули средства? Уже почти месяц прошёл и никаких вариантов уже не осталось куда обращаться....
Нашел на их сайте информацию о сотрудниках, директоре и учредителе.. нашел их всех ВК, там отправил сообщения с просбой о помощи)
Помогли
А зачем покупать через агентов? Я всегда покупаю через ак, либо туром вместе. Отдельно покупать билет у агента- такое, обычно у ак, наоборот, дешевле. С победой, например, так на 100-200₽ дешевле спб-мск билеты на оф сайте, чем у агентов.
Так и проблем потом в случае форс мажоров будет меньше, если через оф каналы покупать
согласен, но в момент покупки уже были опасения относительно работы наших mc/visa за границей (платеж бы ещё приняли, но я не был уверен, что после отключения будут нормально проходить возвраты), а мир на сайте qazaq air не принимают
удалено (промазал кнопкой)
Здравствуйте, подскажите вы отдельно оплатили их сбор на возврат 390р? И никакого результата нет? Попали в подобную ситуацию с суперкассой, отменили рейс из-за того что воздушное пространство было закрыто, оформили вынужденный возврат, ответили что сделают запрос в авиакомпанию и тишина, сегодня попросили обозначить сроки, прислали ссылку на оплату сбора за возврат, думаем стоит ли оплачивать и увеличивать потерянную сумму денег за билеты. Заранее спасибо за ответ!
Да, отдельно оплатил.
Неделю назад деньги за билет вернулись.
чарджбек даёт следующий результат:
Чем закончилось всё, вернули?
уже почти три месц не могут верунть деньги за отменненый рейс, жулье
У меня сегодня тоже 3ий пошел...
И у меня
И мы так же ждем уже достаточно долго) Дозвониться. дописаться нереально. Уже думаем писать в правоохранительные органы
Аналогичная проблема прошёл 68 дней оплатил сбор 390р за каждого пассажира их было 5 и в итоге молчат. Не отвечает на письмо, звонишь робот берёт
Я ждал два месяца возврата денег с момента подачи заявки.
Потом написал досудебную претензию. Пример загуглил в инете по поиску "досудебная претензия возврат денег авиабилет" или что-то в этом духе.
Отправил письмом с уведомлением. И о чудо, через дней 5 пришла отписка, что нужно подождать им денег от авиакомпании. На что я им сказал, что у них на руках досудебка, жду еще неделю, потом встречаемся в суде. И о чудо, через неделю деньги вернули. Правда взяли "комиссию" в 700 р.
Походе деньги можно вернуть только так.
Комментарий недоступен
На них кто то уже в суд подавал? нет может пора?
Здравствуйте, пожалуйста помогите!
Взяла сестре инвалиду 1 группы и матери билеты Новосибирск- Махачкала на 17 июля. Не думала и не понимала, что билеты настолько невозвратные.
Ребенок больной, стало плохо. Справок не предоставляют. Написала в тех. поддержку. Возврат 183 рубля предлагают. За два билета отдали 23 734 рубля.
Я написала за три недели, но это смешно, что сумма возврата 183 рубля. Куда можно обратиться, чтобы хотя бы половину суммы вернули?
Здравствуйте, пожалуйста помогите! Взяла сестре инвалиду 1 группы и матери билеты Новосибирск- Махачкала на 17 июля. Не думала и не понимала, что билеты настолько невозвратные. Ребенок больной, стало плохо. Справок не предоставляют. Написала в тех. поддержку. Возврат 183 рубля предлагают. За два билета отдали 23 734 рубля. Я написала за три недели, но это смешно, что сумма возврата 183 рубля. Куда можно обратиться, чтобы хотя бы половину суммы вернули?