{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат денег за билет у Superkassa

Известный факт, что деньги за отмененный рейс могут возвращаться довольно долго, т.к. авиакомпании часто затягивают процесс. Но всегда ли виноваты авиакомпании?

12 марта я собирался лететь в Алматы рейсом Qazaq Air. За день до этого узнал об отмене полётов в РФ у Air Astana, поэтому, когда получил такую вот двойную смс, не слишком удивился

На всякий случай позвонил в авиакомпанию, удостоверился, что это не ошибка, и полез на сайт посредника, у которого купил билеты, это была Суперкасса. Отменил билеты, получил запрос оплатить 390 рублей за вынужденный возврат по инициативе авиакомпании (хм), оплатил, получил подтверждение и начал ждать ("до 60 дней, иногда - больше")

Пока прошло чуть больше недели, вестей нет. Рядовая, казалось бы ситуация, все знают, что авиакомпании тянут с возвратом, и нечего надеяться на быстрый ответ. Да, изначально я и не надеялся, но есть нюанс.

На тот же самый рейс я брал билет и для своей девушки. Так получилось, что заранее не было понятно, удобно ли ей будет лететь в этот день, поэтому её билет был куплен позже. Искал также через Тинькофф.Путешествия, но Суперкассы в списке вариантов не было, взял у другого посредника, biletdv. К нему я тоже обратился сразу после отмены рейса, и от него тоже получил ответ - ждите, что скажет авиакомпания. Но уже на следующий день получил такое письмо

И ещё на следующий день уже получил обратно деньги (кстати, тоже за вычетом агентской комиссии за общение с авиакомпанией, но тут она была всего 200 рублей).

Получается, авиакомпания не тянет время. С чем же связана задержка у Суперкассы? Не знаю, на моё письмо с таким вопросом они не ответили. Делаю вывод, что перед покупкой билетов стоит всё же уделить несколько минут на поиск отзывов о посреднике. Надеюсь, этот отзыв тоже будет кому-нибудь полезен.

P.S. На эту же поездку была ещё и невозвратная бронь отеля через Островок. Написал после отмены рейса в поддержку, объяснил ситуацию, ребята сказали, что формально возврат не положен, но они попробуют договориться, попросили подождать. Сегодня прислали письмо - "бронирование успешно отменено без штрафов", ждите поступления денег.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лосев

Купил билет на superkassa, рейсы отменили. Поддержка молчит. Я так понимаю их больше не существует. :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Popov
Автор

погуглив, я делаю вывод что это обычная практика для этой компании. так было и, видимо, так будет

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Войтик

Тоже самое. Сразу мысли были,что они исчезнут, с каждым днём молчания сомнения на этот счёт улетучиваются

Ответить
Развернуть ветку
лайк даша

И у меня 3 месяц. Ребята, а кто то пробовал обращаться в органы МВД, прокуратуры.? И сколько ещё ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Димон

Это безумие а не компания!
Заболел ребенок, никакой информации по отмене по болезни не могут и не хотят предоставлять...
Кирилл Израилевич Глузман к сожалению, не смог организовать клиентоориентированный бизнес, где клиент в приоритете.
Жаль, никогда не буду пользоваться этим сервисом и обязательно оставлю отзывы везде, где возможно!
Надеюсь, потенциальные клиенты найдут достойную альтернативу!

Ответить
Развернуть ветку
Димон

Кстати, после обращения, деньги вернули в течении недели! Конечно, вернулось не более половины суммы, тк был штраф за отмену со стороны авиакомпании.
Но в любом случае, ситуация разрешилась хоть как-то

Ответить
Развернуть ветку
Карен Азатян

Подскажите, посвящение, куда вы обратились, что вам вернули средства? Уже почти месяц прошёл и никаких вариантов уже не осталось куда обращаться....

Ответить
Развернуть ветку
Димон

Нашел на их сайте информацию о сотрудниках, директоре и учредителе.. нашел их всех ВК, там отправил сообщения с просбой о помощи)
Помогли

Ответить
Развернуть ветку
Хан Вадим

А зачем покупать через агентов? Я всегда покупаю через ак, либо туром вместе. Отдельно покупать билет у агента- такое, обычно у ак, наоборот, дешевле. С победой, например, так на 100-200₽ дешевле спб-мск билеты на оф сайте, чем у агентов.
Так и проблем потом в случае форс мажоров будет меньше, если через оф каналы покупать

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Popov
Автор

согласен, но в момент покупки уже были опасения относительно работы наших mc/visa за границей (платеж бы ещё приняли, но я не был уверен, что после отключения будут нормально проходить возвраты), а мир на сайте qazaq air не принимают

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Popov
Автор

удалено (промазал кнопкой)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Яковлева

Здравствуйте, подскажите вы отдельно оплатили их сбор на возврат 390р? И никакого результата нет? Попали в подобную ситуацию с суперкассой, отменили рейс из-за того что воздушное пространство было закрыто, оформили вынужденный возврат, ответили что сделают запрос в авиакомпанию и тишина, сегодня попросили обозначить сроки, прислали ссылку на оплату сбора за возврат, думаем стоит ли оплачивать и увеличивать потерянную сумму денег за билеты. Заранее спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Popov
Автор

Да, отдельно оплатил.
Неделю назад деньги за билет вернулись.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Tsvetkov

чарджбек даёт следующий результат:

Ответить
Развернуть ветку
Y4 Злой кодер

Чем закончилось всё, вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrushevskiy

уже почти три месц не могут верунть деньги за отменненый рейс, жулье

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Mikhalchuk

У меня сегодня тоже 3ий пошел...

Ответить
Развернуть ветку
Салават Юлаев

И у меня

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Савинова

И мы так же ждем уже достаточно долго) Дозвониться. дописаться нереально. Уже думаем писать в правоохранительные органы

Ответить
Развернуть ветку
Фарик Пулат

Аналогичная проблема прошёл 68 дней оплатил сбор 390р за каждого пассажира их было 5 и в итоге молчат. Не отвечает на письмо, звонишь робот берёт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семука

Я ждал два месяца возврата денег с момента подачи заявки.
Потом написал досудебную претензию. Пример загуглил в инете по поиску "досудебная претензия возврат денег авиабилет" или что-то в этом духе.
Отправил письмом с уведомлением. И о чудо, через дней 5 пришла отписка, что нужно подождать им денег от авиакомпании. На что я им сказал, что у них на руках досудебка, жду еще неделю, потом встречаемся в суде. И о чудо, через неделю деньги вернули. Правда взяли "комиссию" в 700 р.
Походе деньги можно вернуть только так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

На них кто то уже в суд подавал? нет может пора?

Ответить
Развернуть ветку
Айсун Микаилова

Здравствуйте, пожалуйста помогите!
Взяла сестре инвалиду 1 группы и матери билеты Новосибирск- Махачкала на 17 июля. Не думала и не понимала, что билеты настолько невозвратные.
Ребенок больной, стало плохо. Справок не предоставляют. Написала в тех. поддержку. Возврат 183 рубля предлагают. За два билета отдали 23 734 рубля.
Я написала за три недели, но это смешно, что сумма возврата 183 рубля. Куда можно обратиться, чтобы хотя бы половину суммы вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Айсун Микаилова

Здравствуйте, пожалуйста помогите! Взяла сестре инвалиду 1 группы и матери билеты Новосибирск- Махачкала на 17 июля. Не думала и не понимала, что билеты настолько невозвратные. Ребенок больной, стало плохо. Справок не предоставляют. Написала в тех. поддержку. Возврат 183 рубля предлагают. За два билета отдали 23 734 рубля. Я написала за три недели, но это смешно, что сумма возврата 183 рубля. Куда можно обратиться, чтобы хотя бы половину суммы вернули?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда