На всякий случай позвонил в авиакомпанию, удостоверился, что это не ошибка, и полез на сайт посредника, у которого купил билеты, это была Суперкасса. Отменил билеты, получил запрос оплатить 390 рублей за вынужденный возврат по инициативе авиакомпании (хм), оплатил, получил подтверждение и начал ждать ("до 60 дней, иногда - больше")
Купил билет на superkassa, рейсы отменили. Поддержка молчит. Я так понимаю их больше не существует. :)
погуглив, я делаю вывод что это обычная практика для этой компании. так было и, видимо, так будет
Тоже самое. Сразу мысли были,что они исчезнут, с каждым днём молчания сомнения на этот счёт улетучиваются
И у меня 3 месяц. Ребята, а кто то пробовал обращаться в органы МВД, прокуратуры.? И сколько ещё ждать?
Это безумие а не компания!
Заболел ребенок, никакой информации по отмене по болезни не могут и не хотят предоставлять...
Кирилл Израилевич Глузман к сожалению, не смог организовать клиентоориентированный бизнес, где клиент в приоритете.
Жаль, никогда не буду пользоваться этим сервисом и обязательно оставлю отзывы везде, где возможно!
Надеюсь, потенциальные клиенты найдут достойную альтернативу!
Кстати, после обращения, деньги вернули в течении недели! Конечно, вернулось не более половины суммы, тк был штраф за отмену со стороны авиакомпании.
Но в любом случае, ситуация разрешилась хоть как-то
А зачем покупать через агентов? Я всегда покупаю через ак, либо туром вместе. Отдельно покупать билет у агента- такое, обычно у ак, наоборот, дешевле. С победой, например, так на 100-200₽ дешевле спб-мск билеты на оф сайте, чем у агентов.
Так и проблем потом в случае форс мажоров будет меньше, если через оф каналы покупать