Добрый день.
Довольно много историй о том, как сдэк теряет посылки. Напишу и свою. Номер посылки 24913192. 26 февраля была принята в отделении сдэка во Владивостоке. Дальше, судя по отслеживанию, 28го отправилась транзитом в Москву, что бы потом прибыть в Питер. И вот после 28го посылка попала в чёрную дыру.
В тех. поддержку дозвониться вообще не реально. Автобот-помошник мне говорит: "По вашему номеру телефона обнаружен 1 заказ. Орентировачная дата доставки - (и тишина).
Вступил в переписку в ВК. Каждый день одно и тоже. Данных нет, напишите завтра.
Номер посылок СДЭК из 10 цифр и начинается с 132 или уже 133.
а у вас 8 цифр.
За каждый день просрочки вам начислят смешную сумму после написания заявления.
Не знаю, насчёт 10 цифр, может от региона зависит?
Здравствуйте, Евгений! По направлению Владивосток-Москва сложилась задержка в пути у перевозчика. Мы ожидаем поступление заказа в Москву в течение 1-3х дней. Извините за задержку. По прибытию сделаем все необходимое, чтобы оперативно отправить заказ в Ваш город.
А теперь проблемы в Питере? По трекеру посылка в Питере, пришла 4 дня назад. Но где она конкретно узнать не возможно. Сегодня собственно юбилей, пошёл второй месяц доставки.
Тех. поддержка сделать ничего не может, программа выдаёт ошибку.
Я уже серьёзно не могу обсуждать это ситуацию. Мне позвонили в субботу, уточнили, во сколько в понедельник я смогу получить посылку. Договорились в 9 до 14. Мне перезвонили в воскресенье, ещё раз уточнили время. Собственно обговоренное время доставки прошло.- Ало СДЭК, я посылки не чувствую!?- У тебя её нет!Успешно идёт 2й месяц, как посылка была отправлена. Если у вас проблемы с программой - оплачивайте мне за тестирование. Столько багов нашёл.В общем что хотите, то и делайте. В роспотребнадзор заявление по факту пропажи посылки я написал.
https://vc.ru/434664