«Тинькофф»: не могу отменить перевод
Добрый день всем читателям. Ознакамливаясь со всем негативом, который пишут читатели про этот банк, всегда думал "ну меня-то пронесёт", "со мной такого не будет" и т.п. НО. Этот день настал и хотелось бы рассказать людям, с чем, в теории, ещё можно столкнуться, сотрудничая с данным банком. Инцидент произошёл вчера, суть которого такова:
Мне понадобилось отправить денежный перевод своему другу, который тоже является клиентом Тинькофф. Деньги были переведены, все хорошо. Друг пишет "пришли, пожалуйста, деньги на 'сбер', так как карта Тинькофф заблокирована. Тут я задумался и вспомнил, что есть функция отмены перевода денег. Перевёл деньги товарищу на " сбер" и пошёл в чат поддержки, дабы денежки свои вернуть. Сотрудник чата сказал" без проблем, сейчас мы уведомим в чате получателя средств и, если он согласен, то деньги Вам вернём обратно". Я обрадовался, пишу другу, мол смотри быстрее в чат, сейчас тебе напишут. Скриншот друга прилагаю.
К сожалению или к счастью, пока я рос и взрослел, со мной взрослело чувство " так, мне кажется случится что-то странное, надо перебдеть" и в виду этого, спустя некоторое время, я решил обратиться снова в поддержку банка. Как обычно, сперва поздоровавшись, сообщаю сотруднику, что была совершена операция, по отмену перевода, но деньги банк не спешит мне отдавать. Сотрудник, не придумав ничего интереснее, решил мне написать, что была поднята переписка с получателем и согласия никакого он не давал. Что??? Немного возмутившись, я скидываю им скриншот переписки моего друга с тех.поддержкой.
После этого банк сообщил, что моей проблемой будут заниматься, остаётся только отслеживать. Заглянув сегодня утром в "обращения", увидел такую картину:
И тут возникает интересный вопрос: к чему эти игры со временем, каким-то обманом меня в чате и т.п? В чем проблема вернуть деньги, когда об этом просят две стороны?? Предвидя вопрос читателей: карта тинькофф друга заблокирована, поэтому эти 4000 рублей он не может перевести мне обратно. Совсем недавно происходила похожая ситуация с другим банком, только там уже мне прислали деньги от неизвестного лица, которое потом написывало мне где только можно, что это была ошибка, верните деньги обратно. Обратившись в банк - деньги спокойно вернули отправителю, достаточно было одного моего звонка.
Возможно, в комментариях опять объявится сотрудник банка, который напишет, что да, ситуация плохая, напишите нам и мы разберёмся, но разберутся ли(нет)... Всем спасибо, будьте аккуратны и хорошего дня!
VC постепенно превращается в Тинькофф журнал )
vc.ru начинает превращаться в какой-то форум типа банки.ру
Комментарий недоступен
Не переводите деньги на заблокированные карты.
Да, совет вполне логичный, но, как говорится "кто знал, кто знал". Тут больше суть в том, что в чате сотрудник соврал, о том, что подтверждения от получателя не было никакого и что они не возвращают перевод, с момента которого прошёл 1 час, хотя в другом банке перевод вернули, который был совершён 4 дня назад.
Здравствуйте. Конечно, мы бы хотели проверить информацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс.
Деньги попали другу не на карту, а на счет. И этот счет, судя по всему, открыт, раз вы смогли перевести ему деньги.
Друг без проблем может сделать вам перевод с этого счета, если ему ничего не ограничили по 155ФЗ.
Мне видится ситуация как-то так.
Проблема очевидно в том, что карта (счет) заблокированы.
через сколько дней после обращения вернули деньги ?
В тинькофф занимаются ситуацией и возврата не было. В сбере-с момента поступления средств и до возврата отправителю прошло 4 дня
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся помочь клиентам в таких случаях, однако в текущей ситуации деньги нельзя вернуть с нашей стороны. Рекомендуем решить вопрос напрямую с получателем.
Это мне уже писали ранее. Хотелось бы более обоснованную причину услышать. Почему нельзя это сделать при согласии обоих клиентов вашего банка? Почему у других банков это получается, а у Вас нет? Вы же не работаете по другим правилам/законам и т.п
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально и делаем возврат, если есть возможность. В вашем случае вопрос можно решить только с получателем.