Как мегафон теряет постоянных покупателей

Решил купить новый смартфон т.к. старый смартфон уже не держал заряд и очень сильно зависал. Как обычно я за покупками гаджетов всегда приходил в мегафон (г.Братск) и по моему совету родственники постоянно покупают в мегафоне.

01.03.2022 купил в интернет магазине смартфон Vivo Y31 и в этот же день обнаружил на экране битый пиксель. На след. день пришел в салон мегафона и отдал смартфон на проверку качества товара. У продавца попросил по закону подменный смартфон т.к. ложусь в больницу и мне нужно от туда удаленно не много поработать. Продавец отказал мне в этом. Окей... ничего страшного!

Прошло 20 дней с момента подачи заявления! Пришел в салон мегафона и спросил у продавца "есть информация по смартфону" Продавец ответил, что дефект подтвердился и ждет акт проверки качества т.к. сам акт где-то застрял и без акта ничего не сделает. Я обьясняю продавцу, что это не мои проблемы! Мне нужен смартфон т.к. за 20 дней смартфоны подорожали в цене и за ту сумму которую я купил смартфон 1 марта, я не смогу купить сейчас vivo y31 в другом магазине! На что продавец ответил, что обмена не будет. Продавец был предупрежден, что я не желаю писать претензии!!! Т.к. надеюсь Мегафон лояльно отнесется к постоянному покупателю (абоненту) и пойдет на встречу.

24.03.2022 Пришел в салон и ситуация не изменилась! обмена не будет, акта до сих пор нет. Я вручил претензию. Я разочаровался в мегафон ритейл. Больше не буду покупать смартфоны, часы, чехлы. Даже если цена будет очень "вкусная" ! я лучше переплачу и куплю в ДНС, Мвидео, Эльдорадо! По личному опыту... они хоть как-то стараются решить проблему, а мегафон "Мы ничего не можем сделать!". Задумался о смене оператора. #мегафон #смартфоны

0
3 комментария
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Написала вам в личные сообщения, буду ждать вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Волков Никита
Автор

Отлично работает компания мегафон... почти 30 дней ожидать решения от мегафон! когда смартфон с заводским браком. Оперативность и лояльность на высоте.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Понимаю ваше недовольство, но в данном случае требуется диагностика со стороны сервисного центра, так как данный товар относится к сложно-техническим.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда