Аналогичная ситуация: Рейс Аэрофлота 9 марта, возврат T05171621240 оформлен сразу после информации об отмене рейса - 6 марта. При этом по другому билету купленному напрямую от Аэрофлота деньги уже вернулись ~15 марта. @OneTwoTrip не может на своей стороне оформить документы и передать их в Аэрофлот для возврата уже почти 1,5 месяца. Служба поддержки - может только одно - рекомендовать ждать, вместо реальных действий. Никаких сроков не обозначается. Видимо нужно действовать в судебном порядке.
Дмитрий, здравствуйте! Возврат по вашему заказу сейчас на этапе согласования с перевозчиком. Как только он будет согласован, наши специалисты смогут завершить процесс возврата. Вам на почту придет соответствующее уведомление. Статус заявки в личном кабинете изменится на "Возврат оформлен".
Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного ожидания и были бы рады сообщить хотя бы примерные сроки возврата, но такой информации у нас нет. Мы ждем вместе с вами. Надеемся на скорейшее решение вопроса!
Аналогичная ситуация:
Рейс Аэрофлота 9 марта, возврат T05171621240 оформлен сразу после информации об отмене рейса - 6 марта.
При этом по другому билету купленному напрямую от Аэрофлота деньги уже вернулись ~15 марта.
@OneTwoTrip не может на своей стороне оформить документы и передать их в Аэрофлот для возврата уже почти 1,5 месяца.
Служба поддержки - может только одно - рекомендовать ждать, вместо реальных действий. Никаких сроков не обозначается.
Видимо нужно действовать в судебном порядке.
Дмитрий, здравствуйте!
Возврат по вашему заказу сейчас на этапе согласования с перевозчиком. Как только он будет согласован, наши специалисты смогут завершить процесс возврата. Вам на почту придет соответствующее уведомление. Статус заявки в личном кабинете изменится на "Возврат оформлен".
Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного ожидания и были бы рады сообщить хотя бы примерные сроки возврата, но такой информации у нас нет. Мы ждем вместе с вами.
Надеемся на скорейшее решение вопроса!