Обман от ВТБ? Мой брокерский счет не переведен!

19 марта на сайте broker.vtb.ru появилась новость, цитата с сайта:
"О переводе активов В связи со сложившейся ситуацией на финансовых рынках и ограничениях, наложенных США, Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии и ЕС на Банк ВТБ (ПАО), в целях заботы о наших клиентах мы приняли решение передать клиентов брокерского бизнеса на обслуживание в другие ведущие финансовые организации РФ. Учитывая изложенное, настоящим Банк ВТБ (ПАО) (далее — Банк) уведомляет вас о том, что Банк намерен передать АО «Альфа-Банк» (далее — Брокер) в отношении вас (далее также — Клиент) все права и обязанности по Соглашению о предоставлении услуг на финансовых рынках.."
Имею брокерский счет в банке ВТБ, активы моего бр.счета на 90% состоят из американских акций, задолженности по маржинальному кредитованию у меня нет и ИИСа тоже НЕТ!
На основании данной новости от ВТБ о переводе активов, я несколько дней ожидал уведомлений на почту или смс, но никаких сообщений не поступало, в связи с чем, в течении марта 2022г., я неоднократно звонил на телефон горячей линии брокера ВТБ (8 800 333-24-24) и консультанты втб каждый раз отвечали, что ожидайте, всех клиентов с иностранными акциями переведут к стороннему брокеру до 31 марта.
31 марта наступило и соответственно ничего не произошло, все мои акции по прежнему находились на моем брокерском счете в ВТБ. Получается, что все ответы и уверения сотрудников втб о переводе моих акций стороннему брокеру оказались ложью!
31 марта я снова имел "удовольствие" общаться с разными специалистами брокерского отделения втб, начиная с горячей линии, до отдела клиентских менеджеров, тех. поддержки и тд. И тут они заговорили уже по другому!
Итог моего общения с различными специалистами втб 31 марта оказался следующий:
- Мои иностранные акции не перевели к другому брокеру, хотя на бр.счете нет задолженности и любых других ограничений. Почему не перевели?
Ответ - "по независящим от банка причинам".
- Каким причинам?
Ответ: "без комментариев"
- Т.е других клиентов перевели, а меня не захотели и не перевели? Так получается? Как мне теперь перейти к другому брокеру?
Ответ: "теперь никак".
В результате, мои активы на брокерском счете втб, состоящие в основном из акций иностранных компаний, оказались заморожены по вине сотрудников втб, которые не выполнили публичное заявление от втб о переводе активов клиентов к строннему брокеру.
Прошу официального представителя ВТБ предоставить ответ на вопросы:
1). По какой конкретно причине, в отношении активов на моем бр.счете, втб не выполнил свое публично заявленное решение о переводе активов клиентов к стороннему брокеру?
2). Будет ли организованна вторая волна переводов клиентов, у которых нет ограничений на перевод активов и которых ВТБ должен был передать стороннему брокеру, но не передал по непонятным причинам?
3). Почему сотрудники банка ВТБ заявляют о платном переводе тех клиентов, которых они должны были перевести, но по какой-то причине "забыли" это сделать?
Повторяю, с моим брокерским счетом не было ни каких ограничений, не было задолженности, нет ИИС, а значит у ВТБ не было причин отказать мне в переводе. Почему других клиентов без оплаты комиссий перевели к стороннему брокеру, а с меня вы хотите брать комиссию 565 руб. за эмитента?? Чем перевод моих акций отличается от клиентов, чьи акции вы перевели без взымания комиссий?
4). Почему с момента возникновения повышенных санкционных рисков, т.е с 24 февраля 2022г. до дня оставновки торгов иностранными акциями, от банка ВТБ в мой адрес не было ни одной смс рассылки с информацией о риске блокировки иностранных цб. или почему не было ни одного заявления на официальном сайте банка ВТБ с рекомендацией клиентам выйти из акций иностранных компаний?
Требование:
Требую от банка ВТБ изыскать возможность перевода иностранных ценных бумаг находящихся на моем брокерском счете втб к другому брокеру, причем, прошу провести данный перевод без взимания оплаты комиссий с моей стороны, т.е на тех же условиях, на которых до 31 марта осуществлялся централизованный перевод ценных бумаг клиентов, тот самый публично заявленный перевод, которого я был необоснованно лишен по причине бездействия или злонамеренных действий со стороны сотрудников ВТБ ответственных за его выполнение.

358358 открытий
3 комментария

Сергей, добрый день! К сожалению, по независящим от Банка причинам передача части договоров на брокерское и депозитарное обслуживание с Банком ВТБ в другую финансовую организацию, а также перевод иностранных ценных бумаг в сторонний депозитарий оказались невозможными. Банк со своей стороны предпримет все доступные и возможные меры для решения вопроса. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем сайте broker.vtb.ru.

Ответить

Здравствуйте, Банк ВТБ! Вы просто скопировали сюда тот же текст, который ранее озвучивали на телефонной линии. Понятных разъяснительных ответов на мои вопросы Вы не дали.
На данный момент на телефонной линии сотрудники ВТБ отвечают, что перевод возможен, но при этом озвучивают стоимость 565 руб за 1 эмитента. Я требую перевести мои активы к другому брокеру без взимания оплаты комиссий с моей стороны, т.е на тех же условиях, на которых до 31 марта осуществлялся централизованный перевод ценных бумаг других клиентов!
Ходят разговоры, что перевод части клиентов ВТБ был сознательно заморожен банком, с целью снятия комиссий за индивидуальный перевод каждого в отдельности. Очень бы не хотелось, чтобы это оказалось правдой!

Ответить

Рофл ?

Ответить