Ozon Travel а как вернуть деньги ?
Заказ № Z-25086823-0001 от 14 марта
Добрый день, может кто сталкивался - как вернуть деньги за билет на отмененный авиа рейс ? В чате тревел они убрали поле ввода текста, поддержку по телефону оплаченную при покупки билета они отключили - посылают в платную линию за 55/рублей минута. Получил сейчас ответ на email - ждать 90 дней, офигеть - я и так уже 30 дней прождал, кто-то в курсе - можно ли электронно подать исковое в суд или только по старинке ножками ?
1
показ
387
открытий
Андрей, здравствуйте. Банк сообщил, что еще 24 мая отправил вам деньги на карту, с которой была покупка билета. Срок зачисления 3-5 дней, пожалуйста, ожидайте.
Отправляет им письмо требования. Не ответят - тогда уже суд.
Требование можно отправить через предложение почты Росиии в эл виде.
А в суд – только обычное письмо и тоже через отепления Почты России
Андрей, здравствуйте. Жаль, что рейс был отменён. По вашему заказу коллегами из Travel был сделан запрос в саму авиакомпанию 17.03. Сроки рассмотрения таких запросов в среднем 30 дней, а могут быть и дольше (до 90) - это стандартная процедура вынужденного возврата. Как только запрос авторизует авиакомпания, мы напишем вам. Также на почту вышлем подробности в течение 10 дней.
Рейс отменен, вам нужно 90 дней чтобы усвоить 10 букв?! «Это стандартная процедура»?! Сюр какой то. Хули тут непонятного?!(с) рейс отменен, деньги нужно вернуть обязательно, это очевидно с первого вздоха! вам самим от ваших «откорячек» не смешно? Детский сад… деньги СВОЕМУ клиенту верните и «качайте» самостоятельно с авиакомпанией хоть до седых подмышек… учите буквы и прочие «авторизации» воплощайте в жизнь, там дальше все только от вашей фантазии зависит, но деньги верните сейчас.
Пока деньги у авиакомпании и не использованы в счет других полетов, на них начисляются проценты по ставке ЦБ (17%). Проценты начисляются по день возврата, но не дольше 4 лет с даты отправления рейса.
Добрый день! Заказывал через вас билеты! С Новосибирска до Хабаровска авиа s7, самалет опоздал на 40минут, из за этого я опоздал на следующий самалет Aurora, мне поставили печать что самалет прилетел с опозданием, и за билет теперь ни кто не хочет возвращать деньги, хотя не по моей вине самалет задержали в Новосибирске! Со мной летел товарищ который покупал билет на Avrora на официальном сайте, ему сразу сделать возврат денег!!! Я тут же обратил в Озон и в итоге мне сказали что я не явился на рейс, хотя я объяснял что самалет опоздал не по моей вине, но вам видимо пофигу, в итоге товарищу вернули деньги могу показать и доказать, а мне нет! Буду принимать меры га Ozon travel!!!
Александр, добрый день. Напишите номер заказа. Подробнее разберёмся в ситуации.
Неужели в стране с самым развитым FinTech нельзя просто сделать чарджбек по карте? Или вы наличными платили?
картой, да забыл про чарджбек, попробую, спасибо.
@Альфа-Банк а расскажите про чарджбек, я вам писал №A2205011087, и теперь озон говорит что не вернет деньги пока не откажусь от чарджбека, это законно ? И также озон пишет что чарджбек законы нарушает, хм...
В связи с тем, что, действия Клиента по заявлению чарджбэка нарушают не только нормы действующего законодательства РФ (п. 1 ст. 10 ГК РФ, п. 1 ст. 1005 ГК РФ, ч. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ), но также и положения Руководства по разрешению диспутов (п. 2.3), деньги в размере 24 763,00 рублей заблокированы на Пользовательском счёте клиента.
И будут разблокированы и возвращены клиенту, как только Клиент отменит chargeback и предоставит соответствующее подтверждение банка в ООО "Интернет Трэвел".
Уже проводим проверку в рамках составленного обращения. О результатах сообщим по указанным в нём контактам.
ладно :) я написал в чат на отмену чарджбека - не особо понимаю - он вообще после ухода визы и мастеркарда еще актуален ?
озон сказал что отклонил запрос банка на чарджбек и теперь только судиться, но они вернут деньги если я сам откажусь от чарджбека
@Альфа-Банк ну как там дела ? озон говорит что вы не даете им ответа по чарджбеку
Насколько поняли, чарджбек отменён. Рекомендуем обратиться в Ozon.
@ozon вы тут еще есть ? что скажете ?
Андрей, добрый день. Уже уточняем информацию по возврату и вернёмся к вам.
Банк ещё не ответил на запрос наших коллег. Простите, что получается небыстро.
Скоро вернёмся с благостными вестями.
Да вернулись деньги, всем спасибо :)
Заказ Z-30703508-000116
Отменили заказ мошенники а деньги не возвращаются что делать?