Ozon Travel а как вернуть деньги ?

Заказ № Z-25086823-0001 от 14 марта

Добрый день, может кто сталкивался - как вернуть деньги за билет на отмененный авиа рейс ? В чате тревел они убрали поле ввода текста, поддержку по телефону оплаченную при покупки билета они отключили - посылают в платную линию за 55/рублей минута. Получил сейчас ответ на email - ждать 90 дней, офигеть - я и так уже 30 дней прождал, кто-то в курсе - можно ли электронно подать исковое в суд или только по старинке ножками ?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Банк сообщил, что еще 24 мая отправил вам деньги на карту, с которой была покупка билета. Срок зачисления 3-5 дней, пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Отправляет им письмо требования. Не ответят - тогда уже суд.
Требование можно отправить через предложение почты Росиии в эл виде.
А в суд – только обычное письмо и тоже через отепления Почты России

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Жаль, что рейс был отменён. По вашему заказу коллегами из Travel был сделан запрос в саму авиакомпанию 17.03. Сроки рассмотрения таких запросов в среднем 30 дней, а могут быть и дольше (до 90) - это стандартная процедура вынужденного возврата. Как только запрос авторизует авиакомпания, мы напишем вам. Также на почту вышлем подробности в течение 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Рейс отменен, вам нужно 90 дней чтобы усвоить 10 букв?! «Это стандартная процедура»?! Сюр какой то. Хули тут непонятного?!(с) рейс отменен, деньги нужно вернуть обязательно, это очевидно с первого вздоха! вам самим от ваших «откорячек» не смешно? Детский сад… деньги СВОЕМУ клиенту верните и «качайте» самостоятельно с авиакомпанией хоть до седых подмышек… учите буквы и прочие «авторизации» воплощайте в жизнь, там дальше все только от вашей фантазии зависит, но деньги верните сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Пока деньги у авиакомпании и не использованы в счет других полетов, на них начисляются проценты по ставке ЦБ (17%). Проценты начисляются по день возврата, но не дольше 4 лет с даты отправления рейса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шультайс

Добрый день! Заказывал через вас билеты! С Новосибирска до Хабаровска авиа s7, самалет опоздал на 40минут, из за этого я опоздал на следующий самалет Aurora, мне поставили печать что самалет прилетел с опозданием, и за билет теперь ни кто не хочет возвращать деньги, хотя не по моей вине самалет задержали в Новосибирске! Со мной летел товарищ который покупал билет на Avrora на официальном сайте, ему сразу сделать возврат денег!!! Я тут же обратил в Озон и в итоге мне сказали что я не явился на рейс, хотя я объяснял что самалет опоздал не по моей вине, но вам видимо пофигу, в итоге товарищу вернули деньги могу показать и доказать, а мне нет! Буду принимать меры га Ozon travel!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Напишите номер заказа. Подробнее разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

Неужели в стране с самым развитым FinTech нельзя просто сделать чарджбек по карте? Или вы наличными платили?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев
Автор

картой, да забыл про чарджбек, попробую, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев
Автор

@Альфа-Банк а расскажите про чарджбек, я вам писал №A2205011087, и теперь озон говорит что не вернет деньги пока не откажусь от чарджбека, это законно ? И также озон пишет что чарджбек законы нарушает, хм...

В связи с тем, что, действия Клиента по заявлению чарджбэка нарушают не только нормы действующего законодательства РФ (п. 1 ст. 10 ГК РФ, п. 1 ст. 1005 ГК РФ, ч. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ), но также и положения Руководства по разрешению диспутов (п. 2.3), деньги в размере 24 763,00 рублей заблокированы на Пользовательском счёте клиента.
И будут разблокированы и возвращены клиенту, как только Клиент отменит chargeback и предоставит соответствующее подтверждение банка в ООО "Интернет Трэвел".

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Уже проводим проверку в рамках составленного обращения. О результатах сообщим по указанным в нём контактам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев
Автор

ладно :) я написал в чат на отмену чарджбека - не особо понимаю - он вообще после ухода визы и мастеркарда еще актуален ?

озон сказал что отклонил запрос банка на чарджбек и теперь только судиться, но они вернут деньги если я сам откажусь от чарджбека

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев
Автор

@Альфа-Банк ну как там дела ? озон говорит что вы не даете им ответа по чарджбеку

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Насколько поняли, чарджбек отменён. Рекомендуем обратиться в Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев
Автор

@ozon вы тут еще есть ? что скажете ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Уже уточняем информацию по возврату и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Банк ещё не ответил на запрос наших коллег. Простите, что получается небыстро.
Скоро вернёмся с благостными вестями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев
Автор

Да вернулись деньги, всем спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Якубова

Заказ Z-30703508-000116
Отменили заказ мошенники а деньги не возвращаются что делать?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда