"Благодарю вас за длительное ожидание, Дмитрий. Понимаю, насколько сложилась неприятная ситуация. И как для вас важна подписка. К сожалению, мой коллега не был проинформирован, о том, что если отменить подписку, которая была в подарок, то она будет отменена полностью, к сожалению. Восстановить подписку, нет технической возможности, к сожалению. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Не хотели вас расстраивать. Можем предложить вам приобрести подписку. В качестве извинений примите, пожалуйста, небольшой подарок в виде баллов на ваш счёт, вы сможете использовать их как скидку при оформлении нового заказа до 25% от стоимости заказов. Я понимаю, что это не исправит нарушение с нашей стороны, но хотя бы немного поднимет вам настроение. Мне правда очень жаль, что наш сервис не оправдал ваши ожидания. Мы обязательно разберёмся в причинах и сделаем грамотную работу над ошибками. Если я смогу ещё вам что-то подсказать, обращайтесь, всегда рада помочь."
Вы читаете что вы пишите?
1. Озон вам говорит в Q&A - подписка автоматически продлеваться не будет
2. Вы: "Озон я тебе не верю!" (позиция хорошая). "Поэтому после активации подписки тут же отключу автопродление!" - а это уже глупость ваша.
Как надо:
1)Подключали бесплатную подписку на 2 месяца.
2) Ставите напоминание - отключить через 59 дней
3) Пользуетесь 59 дней.
4) Приходит напоминание.
5) Отключаете подписку .
Не благодарите
P.S. Странно, что вы только что это заметили. Сейчас так работают многие компании Apple Muisc - самый известный пример. Дали 3 месяца по цене одного - не отменяй в течении трех месяцев минус 1 день. Если хочешь пользоваться этой подпиской весь срок.
Apple правда предупреждает о том, что будет списывать после окончания триала.
Комментарий недоступен
Apple позволяет отменить автопродление и при этом полностью пользоваться подпиской до конца срока, как и Гугл.
У Озона это просто серый паттерн, чтобы по невнимательности люди забыли отключить автопродление. Некоторые компании даже практикуют снятие денег за 3 дня до начала, чтобы отсечь хитрецов, вроде этим mail.ru баловался.
1.Только они сразу пишут, что через два месяца спишут 199 рублей за подписку.
2. На аккаунте жены, две или три недели назад все нормально отменилось и подписка есть на аккаунте.
Хотя в условиях у них написано "Я активировал подписку по промокоду. Не спишут ли с меня деньги после окончания срока подписки автоматически?
Не беспокойтесь — подаренная подписка не продлевается автоматически. Если вы захотите, то сможете приобрести новую подписку"
И в их правилах написано " 5. Отказ от Подписки
5.1. Клиент вправе не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода Подписки отказаться от ее продления, нажав на кнопку «Отменить автопродление» в Личном кабинете или обратившись в Озон по номеру телефона, указанному на странице https://docs.ozon.ru/common#id-Помощь-Контакты. В случае отказа от продления Подписки доступ к Программе привилегий прекращается по истечении оплаченного периода Подписки."
Нет нигде ни слово о том, что подписка сразу анулируется
Т.е. ты хочешь все нахаляву, но хитрожопый озон? Ну да
Добрый день, Дмитрий. Промокод на два месяца подписки Premium уже отправили в лс.
Всем сотрудникам напомнили инструкцию по отключению автопродления подписки. Больше таких ситуаций возникать не должно. Простите, что потрепали нервы.
Сожалею, что пришел продавцом на эту площадку.
Не вижу перспектив для продавцов, кроме как для самого Озона. При такой финансовой возможности и не "видеть" дальше носа ..