По итогу, спустя аж 12 часов и 7 минут в чат пришел ответ от поддержки, согласно которому следовало, что оказывается Маркет Бонус был предоставлен в рамках какой-то определенной акции, но она была завершена 25 марта, поэтому ни о каком использовании предоставленного Маркет Бонуса речи идти не может.
Здравствуйте , я из мандекс.яркета ваш купон действительно сгорел т.к. горит сарай, гори и хата, решение мы предоставим вам только в личные сообщения чтоб никто не увидел отказ в возмещении... Всего не хорошего, и покупайте у нас еще больше, а то мальчикам из тех отдела кушац нечего вот они и отвечают в течении 12 часов чтоб хоть купон к рукам прибрать
У нас уже есть новости: при отправке купона возникла техническая ошибка. Всё починили, чтобы в дальнейшем никого не путать. До конца дня на почту an****9@yandex.ru придёт новый промокод аналогичного номинала, чтобы следующая покупка была ещё выгоднее :)
Судя по тому, что пару лет назад мне тоже отправили просроченный купон — это не ошибка.
Я не стал метать бисер, я просто перестал покупать у вас.
Яндекс.Маркет, ну и что выходит по итогу? Действия которые вы пообещали совершить (отправить новый промокод) вы не выполнили в обещанные сроки (промокод до конца дня не пришел ни на почту, ни в ЛК маркета).
Ваша тех. поддержка как мантру повторяет по сути одну и ту же фразу (в пост добавил соответствующий апдейт). Ну и вообще, проверьте, может кто-то захватил сотрудников вашей тех. поддержки и держит в плену заставляя давать ответы, противоречащие ответам, которые вы пишите на VC.
Александр, здравствуйте!
Это и правда странно, что отправили вам просроченный купон. Простите за ошибку и затянувшуюся коммуникацию. До конца дня найдём решение и дадим ответ
До конца часа
Хватит врать.