Tinkoff ограничил дистанционное обслуживание счета ... моей мамы пенсионерки

В последнее время наблюдаем поток жалоб людей на обслуживание Tinkoff банком. Сценарий таков: в какой-то момент клиент обнаруживает, что не может делать платежи и переводы со своих счетов в желтом банке. Пишет в поддержку и там оператор сообщает, что по пп 4.5 и 7.3.9 договора обслуживание ваших счетов ограничено. Дескать проверка по 115 фз выя…

1.2K1.2K открытий
11 репост

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету вашей мамы и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить