Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

46 комментариев

Здравствуйте. Возвращаемся с комментариями.

Ответим по пунктам:
1. При доставке терминалов мы проверяли их работоспособность – успешно проводили тестовые операции, при этом устройство подключали по сим-карте. По вопросу подключения терминала к сети wi-fi верно рекомендовали обратиться к персональному менеджеру.

Подключить к сети wi-fi не могли, так как наши терминалы можно подключить только к сети частотой 2,4 Ггц, у вас на точке было две сети с одинаковым названием, но разными частотами 2,4 и 5 Ггц. Мы выяснили это только 2 мая и дали рекомендации.
В консультациях ошибок нет. Мы всегда старались помочь в моменте и передавали нужную информацию, повышали приоритет обращения.

2. После замены терминала автоматически установили ставку 2,29%. Заметили это только после вашего обращения 29 апреля и сразу подключили ответственных. Льготную ставку вернули на следующий день и в качестве компенсации дали бонус.

Ваш вид деятельности не подходит под [условия ЦБ](https://www.cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-18_03-21/), поэтому ставку 1% установить не можем.

3. Банк получает процент с комиссий по торговому эквайрингу. Мы делимся с клиентами частью этого процента и предоставляем бесплатное обслуживание для клиентов с большим количеством покупок. В связи с решением ЦБ для некоторых видов деятельности комиссия по торговому эквайрингу стала значительно меньше и не может превышать 1%. В результате доход банка от покупок стал ниже, мы вынуждено увеличили сумму покупок, чтобы уровнять ситуацию.

Мы сообщаем клиентам об изменениях в тарифах, как только они становятся известны, и публикуем их на официальном сайте.

4-5. Мы верно рекомендовали вам пользоваться сервисом «Репутация» и сообщили о способах как можно уменьшить шанс проведения проверки. У нас были вопросы по конкретным платежам, для подтверждения которых мы запросили документы. С контрагентом работать мы не запрещали.

6. По дебетовым картам есть рассрочка, активировать ее можно только самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложение. По кредитным картам также есть рассрочка от партнеров. С условиями можно ознакомиться в приложении, и активация происходит автоматически после просмотра предложения. Поэтому, если по кредитной карте прошла операция, которая подходит под условия, рассрочку активируем автоматически.

Кэшбек за полисы начислим - 1% по программе лояльности и 6% баллами, так как с кредитной карты покупки совершали в течение 15-30 дней с момента оплаты. Полисы оплачивали 18 и 20 апреля, срок еще не прошел. За один из полисов бонус начислить не можем, так как он партнерский.

По эквайрингу 2,29% это комиссия по тарифу "продвинутого" в 1,5% хоть убей не вижу.
А по поводу переводов и блокировок, то добро пожаловать в будущее, где центробанк будет проверять задолжности и сомневаться в каждом выборе. Уже вижу что и задолжности проверяют, теперь поджимают всех, в какой банк не переходи, законодательство для всех одно и отчитываться будут ЦБ

13

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Единственный настоящий банк - это сбер, и то ситуация с советскими вкладами, пожирающие банкоматы, компетентность некоторых сотрудников, странные тарифы, односторонние изменения, - все это тоже вызывает вопросы и сомнения. Но он хотя бы работает в офлайне по всей стране

12

Щас вас тут апологеты заминусуют. Как это так, титька - челябинский илонмаск, а Вы его с каким-то сраным Сбером сравнили! Ведь у него же #удобноеприложение, а Вы его с зелёными сравнили. НЕПОРЯДОК! Надо заминусовать!

12

Интересно, хоть кто-нибудь на vc.ru получил ответ от Тинкова после их слов "скоро дадим ответ." ? Ни разу не видел.

11