Алгоритмы «Тинькофф» регулярно списывают деньги у клиентов
Особенно никогда не следил детально за списанием и зачислением в Тинькофф. Как-то интуитивно почему-то к сервису банка относился с доверием.
Но начались проблемы со счетом в бизнесе посмотрел списание\зачисление счета физика, и к моему горькому разочарованию КАЖДЫЙ ДЕНЬ абсолютно каждый день в банк пишу претензии и какие-то суммы догоняю! Случаев много, нет времени описывать все отправляю скрины переписок с тех. поддержкой только текущий случай!
Уважаемый читатель, бери калькулятор открытый приложение! Считаем, пишем претензии, догоняем деньги, которые Тинькофф списал не по тарифу!
917
просмотров
Здравствуйте.
Ранее ответили на все ваши вопросы по пунктам в этой статье https://vc.ru/claim/414090-nekompetentnost-tehpodderzhki-tinkoff-smena-usloviy-tarifa-v-odnostoronnem-poryadke.
Тинькофф ваши ответы вообще не чего не значат. Поддержка дно и продолжает флудить. Вот вам доказательства от сегодня
Здравствуйте. Проверим подробнее последние консультации и вернемся с комментариями.
В поддержке вам верно ответили о начислении кэшбэка, а ваше несогласие с этим передали в профильный отдел. В результате кэшбэк начислили вручную. Мы направили вам детализацию с отображением этой корректировки, выделили ее цветом. Детализация придет вам до конца завтрашнего дня.
Слежу за балансами в банке, без учета кешбека, операции проводятся корректно и расхождений нет.
Автор, у вас в посте отсутствуют операции списания о которых вы заявляете в заголовке и которые регулярно списываются с ваших счетов, следовательно, байт на заголовок.
Далее, Вы отразили проблему отсутствия начисления кешбека по одной операции и требования возврата стоимости страховок автомобиля, которые не являются регулярными списаниями, а являются операциями возврата и начисления [кешбека].
Где пруфы, Билли?
Мне тролль не нужен
называйте как хотите. По факту. Хотел узнать в какой ситуации у вас осуществляются регулярные списания на основаниях? например, о которых вы не были уведомлены, как сделал Альфабанк, введя комиссию молча и возвращая ее только через VC.ru.
Если это так - поделитесь с общественностью. Намотаем на ус, что списывают что-то новое и автоматом (алгоритмами)
Списание по тарифу 2.29% Тинькофф прекратил только после обращения тут! Вообще я полагаю с Тинькофф эффективнее общаться тут, чем приложении, вопрос по кэшбэку не решен, но приложении есть уведомление, что обращение закрыто. Я покидаю Тинькофф, что смог вернуть вернул, что не смог попытки оставляю.
ты сам тролль 😂 что там с эквайрингом?
:-) эквайринг кидок! Комиссию вернули как по тарифу с 30 апреля, перерасчет Тинькофф зажал, инструмента вернуть уже уплаченные комиссии у меня нет суммы не значительные. Ухожу в ВТБ банк
не значительные это десятки рублей? сотни? тысячи?
Просто судя по тому как ты распинаешься из за кэшбека на али, то уже страшно)
Общая сумма кэшбэка, примерно тысяч 10, согласен сумма не большая, но вопрос принципиальный меня кинули и это сильно не приятно
Уважаемый Тинькофф! Тех. поддержка написала, что кэшбэк начислен, но он не начислен! НЕ НАЧИСЛЕН!
В каком смысле задолжность 10к по кэшбеку, а по карте у тебя висит -93к???
Я раз 5 пытался уловить суть всего, но тщетно, с калькулятором тоже не планирую сидеть и высчитывать
По факту дай время, пусть они разберутся, дадут ответ и все. У них куча специалистов и ты пишешь скорее всего по темам, где понадобятся 3-4 специалиста, чтобы они все перепроверили, дали ответ оператору или написали коллективное тебе письмо. В общем легче просто дождаться ответа, чем дергать через посты
Мы во всем разберемся и дадим подробный комментарий по всей ситуации в целом.
Приветствуем. Уже разбираемся в деталях ситуации. Вернемся по готовности с подробностями.
Отметим, что спецпредложения и правда активируем автоматически после их просмотра, среди этих спецпредложений также есть рассрочки.
Уважаемый Тинькофф, почему тех. поддержка в приложениях Тинькофф стала такой, что приходиться выяснять и получать поддержку тут? Это же абсурд.
Мы уже проверяем всю ситуацию в целом и отдельно проверим консультации.
Тинькофф, вы мне еще не дали ответ на предыдущие претензии!
https://vc.ru/claim/414090-nekompetentnost-tehpodderzhki-tinkoff-smena-usloviy-tarifa-v-odnostoronnem-poryadke
чувствую, что скоро вам оставят один-единственный звонок в техподдержку.
Каждую ситуацию разберем отдельно и обязательно вернемся с подробностями.
Верните списанные комиссии по эквайрингу по счету в бизнесе. Добиваюсь этого уже неделю
Здравствуйте! В ситуации разбираемся. Нам нужно время. Обязательно поможем и вернемся с ответом.
Т.е. со спецпредложением нельзя ознакомиться не активировав?
Спасибо, будем знать и не смотреть в ваши "спецпредложения".
Вам для информации. Ответа мне не дали кэшбэк не начислили. Тинькофф не хватило неделю на решение этого вопроса :-) . Ответа мне не нужно я уже в другом банке
Никогда такого не было и вот опять ))) отказался от расчётного счёта примерно 2 года назад, все продукты у них закрыл. Говнобанк нужно наказывать рублём
Операция была 29 апреля
Соглашусь, что поднимать шум в сетях дело хлопотное и не приятное. Дискуссию по всем каналам связи я с Тинькофф закончил, банк поменял.