«Тинькофф» нарушает закон, подключает счета без согласия клиента

Решили с женой сделать ей карту Тинькофф чтобы были кэшбеки за ежедневные покупки и прочие плюшки. Жена у меня не особо опытная в таких, казалось бы, бытовых делах, и дабы ей было комфортнее адаптироваться в новый банк и она не боялась что что-то случится, я вызывался "курировать" это дело. Договорились, что для ее спокойствия сделаем только 1…

55 показов
924924 открытия

На встрече представитель допустил ошибку в обработке документа. В системе он не проставил отказ от заявки на брокерский счет, что привело к его дальнейшему открытию. Сработал человеческий фактор, простите. С ним уже обсудили кейс и подобного в будущем не допустим. Рассмотрим бонус в качестве извинений за сложившуюся ситуацию.

Ответить

То есть, по-умолчанию считается, что клиент согласен на брокерский счет, даже если он обратился за дебетовой картой? Нужно СПЕЦИАЛЬНО проставлять отказ, чтобы такой счет не открылся? Попахивает. Грубо говоря, я могу вообще не догадываться о существовании каких-то там счетов, мне нужно зарплату получать, и если я не скажу, что отказываюсь от того, о чем не знаю, то такой счет откроется? А если он был бы платный?

Ответить

Верим

Ответить

Это была худшая встреча с представителем из всех, что у меня были. Обязательно распишу эту ситуацию подробнее, когда буду дополнять отзыв на представителей банка. Кстати, отзыв на поддержку я тоже дополнил, но там, тонко намекну, пусто в комментах)

Ответить

Это ваш "бонус" за нарушение закона, некомпетентность поддержки, потраченные время и нервы? По-моему, не хватает одного нуля в конце суммы.

Ответить

Игнор? Нужно новый пост создавать, чтобы добиться ответа?

Ответить