{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
ANX

Ozon и невыплаченные premium баллы

08.05.2022 г. в 15 часов 26 минут по Москве мной была оформлена подписка Ozon premium.

Спустя 1 минуту в 15 часов 27 минут по Москве мной была проведена оплата заранее сформированного заказа № 11798622-0037.

Товар по заказу благополучно был принят мной 13.05.2022 г., что подтверждается чеком, выданным самим Ozon.

Стоит отметить, что товар по заказу входил и входит в список товаров, по которым производится начисление premium баллов.

При этом конкретные условия по порядку начисления premium баллов установлены Правилами использования баллов на Ozon.ru (размещены по адресу https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-ispol-zovaniya-ballov-na-ozon-ru/).

Согласно абз. 2 п. 2.1. указанных правил прямо установлено, что начисление баллов в отношении товаров со знаком "Корона" (так Ozon называет товары, по которым начисляются баллы в рамках подписки premium) производится в случае, если на момент оплаты товара в отношении клиента действует активная подписка (в рамках указанных правил под подпиской подразумевается непосредственна подписка Ozon premium).

Вроде бы всё бьется, и после оплаты, а также получения товара, по заказу мне должны были быть начислены те самые premium баллы, так как подписка была оформлена в 15 часов 26 минут, а оплата была произведена в 15 часов 27 минут.

Однако не тут то было, баллы мне не начислили и началось самое интересное - переписка с поддержкой Ozon.

Если кратко, то общение было сведено к следующему:

1. первоначально специалист поддержки сообщил, что баллы не были начислены по причине того, что заказ был сделан ранее активации подписки Ozon premium;

2. после предоставления специалисту поддержки ссылки на положения Правил использования баллов на Ozon.ru, специалист поддержки сообщил, что баллы не были начислены, так как оплата заказа была произведена ранее активации подписки Ozon premium;

3. после предоставления специалисту поддержки справки по операции из банка, специалист поддержки предложил подождать 1-2 дня, для того чтобы Ozon смог разобраться в ситуации. Но как всегда и бывает в подобных случаях, ответа не было ни на следующий день, ни через два дня.

Однако самое интересное, не предоставив ответа, Ozon 16.05.2022 г. неоднократно звонил мне.

После того как я всё таки смог ответить на их звонок, оказалось, что они вообще звонили какому-то третьему лицу для целей предоставления услуг в рамках Ozon бизнеса.

Соответственно, продолжая сложившуюся для меня традицию общения с маркетплейсами, хотелось бы услышать официальный ответ и пояснения Ozon по сложившейся ситуации непосредственно на VC.ru.

0
3 комментария
Ozon

Здравствуйте. Взяли вопрос под контроль. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Подписка активируется после письма об успешной активации. Вы письмо об активации подписки получили до совершения заказа? Количество начисляемых баллов и статус видно при оформлении заказа кстати.

Мой пример:
2:28 - оплатил подписку
2:29 - приходит чек авансового платежа
2:32 - приходит чек оплаты подписки
2:33 - приходит сообщение об активации подписки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Баллы уже в вашем личном кабинете. Можете воспользоваться ими при оплате новых покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null