Авито блокирует профиль после оплаты за размещение

Всем привет.

Что ж, моя очередь писать о бане аккаунта @Авито 🤭

Дублирую то, что написал в техподдержку:

«Мой аккаунт заблокировали после проверки лица с формулировкой: такой человек уже подтверждал профиль в другом аккаунте. В связи с эти вопросы к вам:

1. Я не могу иметь более одного аккаунта в вашем сервисе? Один личный, другой например аккаунт рабочий по подбору персонала.

2. Если я НЕ могу иметь несколько аккаунтов, то возвращайте мне мои деньги за платное объявление! Вы меня заблокировали после того как я создал Вакансию и оплатил ее. Требую вернуть деньги, если аккаунт не разблокируете!

А самое интересное то, что этот аккаунт создан месяца 4 назад и в нем уже создавалась Вакансия и оплачивалась, но ничего не блокировалось! 🤣

После отправки сообщения через форму на саппорте, приходит уведомление от «Агента службы поддержки» мол добавьте в переписку номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт на Авито… так в своём сообщении я его указал. Ну думаю ладно, всякое бывает — отвечаю на письмо , пишу номер, и приходит вот такой ответ:

Авито блокирует профиль после оплаты за размещение

@Авито, что расскажете?

167167 открытий
9 комментариев

Правдивый Владимир Анатольевич, ваша техническая поддержка @Авито, технично игнорирует людей, сонное царство на выходных. Может имеет смысл немного пожурить на пятиминутке в понедельник?

Ответить

Итог выяснения такой:

1. «Если ваше объявление было заблокировано до того, как оно появилось в результатах поиска, деньги за него возвращаются сразу в кошелек Авито, поэтому ранее мы сообщили, что в вашем кошельке 0 ₽.»

«Мы видим, что ваше объявление успело попасть в поиск перед блокировкой профиля, поэтому услуга размещения для него считается оказанной и мы не можем вернуть деньги за размещение.»

От себя: меня забанили буквально через секунды после публикации Объявления 🤣

2. На мой запрос о разблокировке профиля получил ответ:

«Разблокировать ваш профиль не получится, так как он не прошел проверку.»

Ах да, ещё интересный момент:

«Так как нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью документов или видео можно только один аккаунт.»

А профилей может быть сколько угодно. Интересно получается, то есть Авито толкает всех пользователей к нарушениям! То есть я, когда завожу ещё один аккаунт, должен найти «лицо» левого человека и провести проверку 🤣

Ответить

Пишите в личку, собираем коллективный иск к ООО Кех Коммерц /Авито/ по взысканию неосновательного обогащения и услуга не надлежащего качества. Блокировка это их право, но НЕ возврат за размещение, .т.е услуга на оказал, это незаконное удержание и подлежит возврату, не молчите, возвращайте свои деньги.

Ответить
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, что можно сделать.

Ответить

Информацию отправил, ждём решения вопроса

Ответить

UPD: Сутки прошли — результат 0. @Авито , разблокировка аккаунта занимает ну до 10 минут, я так понял этого не произойдёт, поэтому просто верните деньги!

Ответить