Скорее всего у вас был подключен автоплатеж, рекомендую проверить условия и заранее привести тариф к своим потребностям. Например, у меня были 600 бесплатных минут, которыми я не пользовался - очевидно, платить за них я не стану и произведу настройку тарифа только под свои нужды.
Сразу же после последней фразы со мной связался старший оператор и произвел возврат, но уведомить аудиторию о поведении банка нужно. Будьте внимательны!
Приветствуем.
Проверяем сейчас, почему не было дополнительного информирования. С ответом вернемся сюда.
Мне пуш уведомления доходили об таких изменениях. Не помню, вроде при установке приложения, поставил галки на все уведомления и новости
Проверили детально ситуацию.
Мы делали для клиентов рассылку про обновление условий акции "Бесплатные минуты клиентам "Тинькофф Банк", но вам отправить уведомление не удалось по техническим причинам. Простите, что так вышло.
Мы уже поправили этот момент и такого повториться не должно.
Отметим, что также мы заранее опубликовали новость о новых условиях акции у нас на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/19052021-tinkoff-mobile-simplifies-terms-participation-free-minutes-bank-clients-campaign/