После этого был создан запрос в поддержку Авито 31106453. Ответ пришел через несколько часов:
"Мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Часто продавцы публикуют такие объявления, чтобы установить контакт с пользователем, а потом предлагают ему невыгодные условия или пытаются обмануть. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили.
Перед тем, как восстановить профиль, мы хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец и ему более 18 лет. Когда мы убедимся, что с вашим аккаунтом всё в порядке, вы снова сможете использовать его.
Для этого введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите на кнопку «Пройти проверку». Когда мы убедимся, что профиль принадлежит вам, его снова можно будет использовать.
Проверка займет не более суток.
Важно: пройти проверку по паспорту можно только 1 раз — для одного профиля."
Странная логика у Авито. Я сто раз кидал жалобы на объявление, которое реально вводило в заблуждение. Профиль до сих пор активный. Видимо там пользуются платными услугами и не выгодно его блочить.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Роман. Дополнительно проверим аккаунт и вернёмся к вам с ответом.
Авито, мне становится грустно от ваших нелогичных действий.
Ах да, я всё ещё жду ответа.
Ваш профиль был заблокирован и отправлен на дополнительную проверку, так как мы получали жалобы, что в ваших объявлениях размещена не соответствующая им информация. При подозрении на такое нарушение мы не можем восстановить доступ к профилю без проверки по документам. Нам нужно убедиться, что профилем владеет реальный человек и ему больше 18 лет. Такая проверка — сейчас самый надёжный способ подтвердить это, поэтому мы его используем.
Дел