Всем привет! Хочу рассказать о «классной» работе Ozon или как они украли(ой), потеряли товара на 556к
У нас есть 3 магазина на OZON, по которым мы отгружаем заказы.
По всем трем магазинам естественно есть возвраты, речь о которых сейчас и пойдет.
Согласно условиям договора с озоном, товар они должны вернуть не позднее 60-ти дней, либо они все компенсируют. Что мы и сделали, возвратов ждали согласно сроку, но их нет.
24 марта этого года (2022) мы, как и все селлеры, согласно условиям обратились в поддержку с уточнением где товар и требованием компенсировать. И по одному магазину все ок, все подтвердили и сказали ожидать компенсации, но и то, не по всем утерянным отправлениям, а по некотором.
Далее опишу работу с каждым магазином по отдельности, для более красочного отображения всей картины.
Первый Магазин/Обращение #16481714: Потеряно (ну да, ну да) товара на 364 559 рублей 00 коп.
На часть отправлений нам сразу подтвердили компенсацию, но задали вопросы по оставшимся (скрин прилагаю)
Но после этого OZON больше решил не отвечать и ничего не уточнять. Все следующие попытки связаться с поддержкой сопровождаются игнором или закрытием обращений с вот такой отпиской.
Ну и как всем и так понятно, отвечать, А ТЕМ БОЛЕЕ платить НИКТО НЕ собирается.
Второй Магазин. Потеряно (ну да, ну да) товара на 191 070 рублей 00 коп.
Здесь у нас 2 магазина в одном: один магазин многопрофильный и второй монобренд (аудиотехника).
И ситуация с компенсациями так же, что и в первым магазином — игнор, молчание, уточнение.
Обращение в поддержку #16481616
Нам сказали ждите компенсацию, по части отправлений, но основной части нет и денег за нее не предполагалось. После продолжительного общения (если можно так назвать) с поддержкой, мы ответа так и не получили и OZON не может разобраться с марта по сегодняшний день.
Третий магазин (вообще… песня…)
Все тоже самое — 24/03/2022 — заводим обращение, ждем, отказ, сообщают, что мы все получили.
И да, нам возили товар с таким актом и курьер пытался настырно нам его впихнуть, только вот проблема — возилась не аудиотехника, а какие-то фартуки, с внушительным слоем переклеенных стикеров (фото прилагается)
Курьеру мы все таки впихнули товар обратно и не приняли, но OZON уверяет, что товар это наш, несмотря на то, что кусок тряпки не особо вроде похож на наушники или колонки, или виниловую иглу.
После получения фото, мы получили любимое «Передали запрос, ожидайте ответа».
Собственно, мы пытались все урегулировать через поддержку, но не вышло и начали писать в соц. сетях.
На что, сначала, была какая-то заинтересованность, НО она пропадает сразу после уточнения номера обращения, а сейчас вообще игнор.
Мы направили досудебку, на компенсацию и денег тоже не дождались.
Как итог:
- Товар украден/утерян/удержан;
- Сроки OZON, как и условия договора соблюдает только в одностороннем порядке, партнер не интересен;
- Проблема партнера — его проблема, но коммиссия всегда спишется без опоздания;
- Компенсации не получены;
- Поддержка нулевая;
- Будем судиться, раз мирно не получается.
В конце, раз уже произошел нагар, хочу еще обратить внимание на классную политику Возвратов OZON:
- Подмены товара покупателем, или прием товара (чуть-ли не в дерьме) , как товар сломанный. Акт никто не дает, условия возврата товара хз для кого, но возврат мы сделаем и комиссию не вернем, даже если нарушаем.
OZON нам тут привез возврат, который их курьер возил 4 недели, что курьер не скрывает и сказал, что так долго возил, потому что хз что за компания, первый раз такую слышу.
Вместо 11 мая, мы получили товар 9 июня, о чем сообщили в поддержку.
Но, нам сообщили, что срок подачи то уже вышел. У Вас же 5-ть дней на подачу, не принимаем.
Что еще можно сказать?
По общавшись с другими селлерами, в чате в ВК и получив комментарии от пользователей, на самом деле, OZON потерял товар многих и компенсировать не собирается. Разница только в суммах.
Повесть моя написана немного скомканно и местами непонятно, но зато без мата, а жаль, в мате я вроде не плохо разбираюсь))
Как партнер, OZON говно, конечно…
#ozon #ozon #ozonжалоба #ozonseller #ozonmarketplace #ozon_ru #ozonвозврат #ozonторгуетподделками #озонжалоба #озонжалоба #озонворует #озонвернистену
Кристина, привет ещё раз. Как уже писали в соседнем треде, не забыли о вас и продолжаем разбираться. Извините, что так затянули
Так мне не надо, чтобы вы разбирались! Вы должны оплатить мне те товары, которые вы потеряли или присвоили, что более вероятно, в связи с вашей работой и отношениям к нам, как к партнеру!!
КОМПЕНСИРУЙТЕ ТОВАР И СООБЩИТЕ ТОЧНУЮ ДАТУ КОМПЕНСАЦИИ!
и не надо жаловаться на меня, как на спам! Вы деньги удерживаете, а не мы!
Это вы ещё с Амазоном не бодались )
Кристина, привет! Вчера компенсировали все отправления. Ещё раз извините, что потратили столько времени
НЕт, коллежки, Вы компенсировали только часть.
Кристина, с 1 июля платежи формируем раз в неделю, по пятницам. 8.07 отправим деньги за оставшиеся пять возвратов. Сумма будет зачислена 12-13 июля, вместе с ней отправим вам платёжное поручение.
Привет, ну там что там у нас? Уточнили или еще месяц надо Вам?
жалею победы в разбирательстве и таки получить ваши деньги. супер интересны пост для понимания отрасли электронной коммерции.
Спасибо, будем надеяться на решение вопроса и его быстрое решение
Комментарий недоступен
У нас Озон прост отменил две поставки. Две паллеты зависли неизвестно где. Поддержка перестала отвечать.
Заявки самостоятельно не отменяем. Подскажите ваш ID или номер любого обращения в поддержку, пожалуйста — проверим
Добрый день. Вот два наших обращения: 17796697, 17767530.
Спасибо, отнесли коллегам, вернутся со статусом в обращении — займёт 1-2 дня
Нам ответили, спасибо за содействие.
У меня только вопрос: почему поставщиков надо держать в неведении о том, в чём проблема? Неужели сложно написать, что к чему хотя бы в паре строк. Мы реально 2 недели не знали что будет. Запланировали новую поставку, а теперь надо всё переделывать, потому что та поставка нашлась.
Согласны, обращение вели не лучшим образом. Извините, проработаем этот момент
Вы знаете, я рано обрадовался: нам ответили и опять пропали. Проблема на том же месте.
Виртуальные приёмки — процесс не моментальный, склад их делает по очереди. Как только всё будет готово, товары появятся в продаже
Почему то же самое не может написать служба поддержки? Мы три раза задали вопрос и ни разу не получили никакого ответа.
Не спорим, коллеги из службы поддержки иногда не сразу верно ориентируют, но мы постоянно анализируем качество ответов и помогаем ребятам совершенствоваться.
Не совсем так. Вы пишете, что они не сразу верно ориентируют, но они просто не отвечают на вопросы. Зеро ответов. Нуль реакции.
Они у Вас в коме, мб?
Ситуация похожая , с товаром . Я желаю быстрого решения вам .
А у Вас что за ситуация? Спасибо)
Мы там не работаем, пока и озона хватает, но теперь интересно, что с Амазоном там))
Скоро всё рухнет как домино, процесс пошел...
Комментарий удален модератором
Они к этому уверенно шли и наконец пришли
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я пока занимаюсь этим "юлозевом" (иначе никак не скажешь), полазила и вступила в чаты селлеров.
Такие приколы у них бывают, но основной проблемой подмены является подмена покупателем, но тут уже вопрос к сотрудникам ПВЗ озона, которые не смотрят, что принимают и их компетентности в целом.
Сейчас основной "прикол", это отправка своими тк - в чате писала девушка, которая отгрузила озону 20+ заказов и передала их в ТК. И, не смотря, что заказы уже едут, а деньги селлером не получены, озон просто их все отменил, принес извинения и сказал, что так как Вы отправили своими силами, надеемся, что отправления к Вам вернутся или свяжитесь с вашей тк.
А если что-то доехало, подтвердите и мы компенсируем (скрин прилагаю).
И в итоге:
- товар бесплатно отправлен и будет получен;
- селлер сам несет фин.потери за доставку;
- с компенсацией - подтвердите, уточните, приложите и, попробуйте добиться.
Здравствуйте Кристина а не могли бы поделится досудебной претензией, у нас аналогичная ситуация(
Шок конечно, я думал у нас проблемы с утилизацией и потерей нашего товара Озоном, но оказывается у нас еще цветочки.
Искренне желаю удачи, надеюсь вы победите и вернете себе деньги за пропавший товар.
Добрый день. У нас похожая ситуация. Только мы отгружали товар на склады Озона. Дело началось ещё в Сентябре 21 года. Обнаружили что товар утерян, начали писать в поддержку Озона. У нас миллион обращений, но не одно не решено. Так вот... После этого нам прислали количество утерянных позиций, и суммы. Обещали нам выплатить компенсацию. Но все без успешно, так как они потом ответили нужно провести инвентаризацию склада которая проводится в январе, и потом будут выплаты. Мы как верные псы сидели ждали ее. Наступает февраль, но ответа нет. После чего мы обнаруживаем что наш товар который утерян, а у нас его больше нет, и мы его больше не производим, начал продавать сам озон. При этом цена по которой мы продавали (9950 руб) Озон начал продавать за (22620 руб). Товар числится утерянным, денег мы не увидели только обещания. Как вернуть свои деньги не понятно. Видимо надо судиться.
Мария, добрый день! Подскажите номер одного из обращений — всё проверим.
Одно из последних 16822491, Это ещё не все Обращения #13864845 от 19 октября 2021, Обращение #15802564, Обращение #15664478, Обращение #15819024, Обращение #15802471, Обращение #16344356, Обращение #16413656, Обращение #16413598, Обращение #16414325, Обращение #16817185, Обращение #16822571, Обращение #16992318, Обращение #17114994, Обращение #16822310, Обращение #16822491, Обращение #17377549.
Попросили коллег ускориться и дать обратную связь в обращении #16822491, вернёмся к вам в чате 👌
ХА-ХА-ХА, эти слова мы уже слышим год. Будем привлекать сторонние службы.