Несколько раз подряд банк отказывал в переводу с формулировкой неправильное назначение платежа. Я платил с назначением PURCHASE OF ELECTRONIC 2730732A, на третий раз они приняли это назначение и начали перевод, в течении трех дней мне говорили что все ОК, но, потом сообщают, что свифт переводы заблокированны и мы ни чем не можем помочь. Это была примерно середина месяца. То есть банк парил мозг в течении как минимум двух недель, и в итоге деньги не перевел.
Отправили подробную информацию о переводе в личку 🙌
Приветствуем!
Спасибо, что рассказали о случившемся. Дайте немного времени — мы всё проверим и вернёмся с ответом.
В общем как и ранее, деньги ушли, мы ничего сделать не сможем. Это ответ банка. Хорошо, я так понимаю, что по хорошему вы возвращать не собираетесь. Значит будем в следующий раз общаться в суде. Если честно дело принципа. Клиент не должен заморачиваться, что там с деньгами, он должен или отправить или получить их обратно. Вы не сделали ничего, то есть по моему мнению тупо украли мои денежки.
Год прошел, а воз и ныне там.
Альфабанк, ау, в суд идем? Я собираюсь взыскать с вас собственно мои потерянные деньги, проценты по ним за год по максимальной ставке ну и конечно моральный ущерб.
У нас пока нет новостей по вашему переводу.
Пока остаётся лишь ждать, пока ограничения не ослабятся или ситуация не изменится. Когда появятся новости — мы сообщим.