Ингосстрах - пример дерьмового обслуживания

Добрый день, уважаемые висишники!)

Обещал уважаемой СК ИНГОССТРАХ написать отзывы везде где можно, начну здесь. Прошу вас не портить себе настроение и читать этот сюр, если ваш день прекрасно начался)

Начну с того что много лет являюсь клиентов по автострахованию данной компании. Два автомобиля были застрахованы по ОСАГО, один по КАСКО. Приобрёл ещё один авто и позвонил в колл-центр чтобы уточнить возможность оформления полиса. Сказали только в офисе, т.к в интерфейсе мобилки и веб-версии их ребята не смогли добавить возможность внесения ФИО на латинице и номер авто только российского учёта (:cringe:)

Ближайшим городом с их филиалом оказался Ростов, офис на ул. Социалистической.

Приехал в офис и началось кино:

Сотрудники за 30 минут до закрытия уходят один за одним домой, девушка которая меня обслуживала нервничает (тоже домой хочется же). Сразу скажу что кейс был не из простых и нужно было немного больше документов проверить чем обычно) Долгая проверка документов, хождение туда сюда, чтобы оттянуть время ну и за 5 минут до закрытия начинается классика: программы не работают, приезжайте завтра (я приехал 400 километров до них к слову).

Я хотел оставить свои данные и документы чтобы мне рассчитали тариф и сделали предложение, а я бы уже оформил полис в Москве.

В итоге сотрудник дала мне заявление на заполнение, встала и ушла переодеваться)

Ко мне пришла уже какая-то другая женщина и стала убеждать что они не могут сейчас мне помочь и в этом роде, потом подошла ещё одна женщина с целью оказывать давление надо мной сидящим и заполняющим заявление)

В какой-то момент мне сказали что у них 2 минуты до закрытия, на что я ответил что меня недооценивают и я мне осталась минута до заполнения. Дальше всякие отвлекающие манёвры в разговоре и т.д. Начали говорить что уже закрыты и т.д

И САМЫЙ ИСПАНСКИЙ СТЫД: В момент когда я дописывал данные в бланке, охранник просто подошёл и выключил свет над моей головой чтобы я в темноте не мог ничего увидеть 🤣🤣 это просто жесть, вот так работают страховые компании у нас)

Вышел и позвонил в поддержку оставить претензию т.к сам сидел под камерой прям и все было видно: и охранник-шизоид который свет выключил зачем-то и выгоняющий меня, и женщины стоящие надо мной и уговаривающие прийти завтра в момент работы филиала, и «специалист», которая во время обслуживания клиента просто встала и ушла от него, так и не вернувшись)

Я хотел чтобы передо мной извинились за некорректное поведение и решили вопрос с полисом, но вместо этого через 2 недели на почту получил письмо от «ЦЕНТРА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ» 🤣🤣 что возникло недопонимание)) ну и снова скрипт о том, какие сканы документов мне нужно предоставить)

В общем, обходите стороной эту богодельню и оформляйте страховые полиса на ваших железных друзей у лояльных и клиентоориентированных страховых компаний)

11
Начать дискуссию