Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку
Доброго времени.
09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.
Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.
Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.
Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.
После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.
За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.
02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!
С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.
Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!
В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.
Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.
Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?
И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.
UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.
В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.
P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.
тоже самое! деньги не выводятся, операции по выводу никакой нет в истории операций, а поддержка не отвечает, а если отвечает, то скриптом и сразу закрывает тикет, не давая написать ей ответ. и по новой ждать 24 часа пока к тебе подключится оператор)) может хоть тут ответите и поможете, а, озон?
Елизавета, добрый день! Скажите номер любого заказа из аккаунта, мы проверим запросы на вывод денег с баланса средств по реквизитам. Простите, что служба поддержки не смогла помочь, возможно, вам пытался ответить бот на стандартные ситуации. Это мы тоже проверим.
С 17 ноября не могу вывести деньги на карту.Мне нужны деньги на моей карте,а не на балансе!!Одни формальные отписки!Сколько можно мурыжить людей??!!
Светлана, здравствуйте. Напишите номер заказа, за который ожидаете возврат. Ускорим отправку денег.
Второй день служба поддержки Озон не может решить мой вопрос с деньгами на озон карте! Либо игнорирование либо автоматические отписки неспособные решить проблему! Отвратительное отношение к клиенту!
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось. Будем благодарны, если укажите ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.
Мой id 41293293
Уже идём к коллегам в банке, чтобы подробнее разобраться, и вернёмся к вам.
Комментарий недоступен
Валерия, добрый день. Нам сейчас требуется немного больше времени для обработки запросов, чем обычно. Простите, что не уложились в стандартный двухдневный срок. Видим, что оформление перевода уже не актуально, вы использовали сумму с баланса для оплаты покупок.
Озон, где мои деньги! Заявка на возврат №40935197-R1 от 17.11.22.
18.11.22 деньги зачислили на Баланс средств, хотя оплата была с Озон.Счета и с тех пор на протяжении 10 дней я не могу получить свои деньги. Служба поддержки "кормит завтраками", никакой конкретной информации не дают, заявка на вывод средств с баланса никак не отображается. Это уже "попахивает" мошенничеством.
Когда я получу СВОИ ДЕНЬГИ?!?!
Добрый день. Ответили вам здесь: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5197604&from=copylink&type=quick
Похожая проблема с выводом денег. Озон, в конец, обнаглели. Какое они имеют право задерживать личные деньги клиента. Это полнейшее мошенничество!
26.11 был возврат на сумму 5128р, деньги зачислили на какой-то мифический баланс. Увидев строчку вывести, сразу же оформила заявку. И......... ничего. Сегодня уже 01.12 и, как и все пишут, шаблонные отписки службы поддержки, что нужно подождать. Подождать чего? Своих личных денег? а Вы их пока покрутите как хотите. Номер заказа, по которому оформляла возврат - 39131877-0047.
ОЗОН!!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!! Это уже не шутки, это МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Здравствуйте. Уже ответили вам тут: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5215605&from=copylink&type=quick
Чем регламентированы Ваши действия, что Вы удерживаете денежные средства на мистическом «балансе»? У меня, сегодня, та же ситуация! 314 рублей - это смешно, конечно же, но порой не большая сумма приводит к колоссальным тратам, уважаемый Озон. Попав сегодня в эту ситуацию, сразу же возникает вопрос: - правомерностью действий такого экономического расклада уже занималась Прокуратура РФ? Лично у меня, именно такой алгоритм действий по взысканию с Вас моих денег.
Я хотел сделать заказ инструмента стоимостью 16т.р кинул на озон карту часть денег, полную стоимость зактнуть не удалось, так как привышен лимит 15 т.р. начал поднимать лимит, не проходит сэлфи с паспортом, и что бы я ни делал, программа не загружает Идеальные фото, пытался 100 раз, программа сэлфи неработает, вариант через телефон оператора и ИНН тоже не срабатывает, программа пишит "неверные данные" на абсолютно правильные данные переправеренные 100 раз, служба поддержки либо игнорирует, либо выдает автоматические ответы типа- попробуйте еще раз, должно получиться! Ужас просто!
Спасибо за подробное описание вопроса. Подскажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли найти ваш аккаунт.
Id 41293293
Подробно проверили. Фото не проходят, так как либо слишком далеко паспорт на селфи, либо перекрыты серия и номер пальцами. Рекомендуем попробовать поближе сделать фото, чтоб были хорошо видны и читаемы все данные паспорта.
Отсылал уже 100 раз, ВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫХ РАКУРСАХ, ВСЕ ВИДНО ИДЕАЛЬНО, НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА, проблема не решаеться не фотографиями ни вводом данных! Что мне делать!? Как вывести назад свои деньги если озон не дает мне возможность совешить покупку!?
У вас была активная заявка по фото паспорта, поэтому другие способы были на это время недоступны. Сейчас отменили её. Попробуйте ещё раз ввести данные.
2 недели вы мне не возвращаете деньги!! 20.11.22 я вернула товар, деньги упали на баланс, я тут же оформила заявку на вывод и на этом все! Каждые 1-2дня вы просите еще 2 дня и это длится 2 недели!
заказ отменен 11.12 деньги не вернулись. номер заказа 50122982-0061 и не пишите что они отправлены их нет на карте
Александр, здравствуйте. Уже ответили тут: https://vc.ru/claim/533473-ozon-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-ni-na-kakuyu-bankovskuyu-kartu?comment=5301799&from=copylink&type=quick . Предлагаем оставить один диалог, чтобы не было путаницы.
Заказ 44634022-0035 . деньги вернули на баланс, но вывести система не дает!!!! Жду ваши комментарии по этому поводу! Этот заказ вытрепал уже все нервы!
Проверили информацию, в заявке на вывод денег вместо лицевого счёта вы указываете другой счёт. Лицевой счёт начинается на 40817810... Вы можете создать заявку самостоятельно с верным номером или прислать номер лицевого счёта нам в личные сообщения. Оформим вам банковский перевод.
Светлана, здравствуйте. Оформили вам банковский перевод. Деньги на карте появятся в течение 2-3 рабочих дней.
52531530-0096
Если в течении 3 дней мне не отправляете деньги,обращаюсь в соответствующие органы.
Сегодня сделаем банковский перевод, информация сразу отразится на балансе средств. Деньги поступят на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.
Спасибо большое!
Комментарий удален модератором
Если в течении 3 дней мне не отправляете деньги,обращаюсь в соответствующие органы
52531530-0096
09558324-0114 заявку на вывод средств сделала 23.11, сегодня 27.11. Более 10 раз обращалась в поддержку, тольку ноль.
Елизавета, здравствуйте. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5198037&from=copylink&type=quick
Мне не нужны деньги на балансе! Отправьте на карту банк! Два раза отправлял реквизиты и бестолку!!! Номер возврата 34193159-R2
Владимир, здравствуйте. Видим, деньги вернули 7 декабря, а заявку на вывод вы оформили 8. Срок её выполнения занимает до 7 дней. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Комментарий удален модератором