Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку
Доброго времени.
09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.
Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.
Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.
Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.
После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.
За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.
02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!
С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.
Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!
В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.
Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.
Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?
И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.
UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.
В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.
P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.
тоже самое! деньги не выводятся, операции по выводу никакой нет в истории операций, а поддержка не отвечает, а если отвечает, то скриптом и сразу закрывает тикет, не давая написать ей ответ. и по новой ждать 24 часа пока к тебе подключится оператор)) может хоть тут ответите и поможете, а, озон?
Елизавета, добрый день! Скажите номер любого заказа из аккаунта, мы проверим запросы на вывод денег с баланса средств по реквизитам. Простите, что служба поддержки не смогла помочь, возможно, вам пытался ответить бот на стандартные ситуации. Это мы тоже проверим.
С 17 ноября не могу вывести деньги на карту.Мне нужны деньги на моей карте,а не на балансе!!Одни формальные отписки!Сколько можно мурыжить людей??!!
Светлана, здравствуйте. Напишите номер заказа, за который ожидаете возврат. Ускорим отправку денег.
Второй день служба поддержки Озон не может решить мой вопрос с деньгами на озон карте! Либо игнорирование либо автоматические отписки неспособные решить проблему! Отвратительное отношение к клиенту!
Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось. Будем благодарны, если укажите ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.
Мой id 41293293
Уже идём к коллегам в банке, чтобы подробнее разобраться, и вернёмся к вам.
Комментарий недоступен
Валерия, добрый день. Нам сейчас требуется немного больше времени для обработки запросов, чем обычно. Простите, что не уложились в стандартный двухдневный срок. Видим, что оформление перевода уже не актуально, вы использовали сумму с баланса для оплаты покупок.
Озон, где мои деньги! Заявка на возврат №40935197-R1 от 17.11.22.
18.11.22 деньги зачислили на Баланс средств, хотя оплата была с Озон.Счета и с тех пор на протяжении 10 дней я не могу получить свои деньги. Служба поддержки "кормит завтраками", никакой конкретной информации не дают, заявка на вывод средств с баланса никак не отображается. Это уже "попахивает" мошенничеством.
Когда я получу СВОИ ДЕНЬГИ?!?!
Добрый день. Ответили вам здесь: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5197604&from=copylink&type=quick
Похожая проблема с выводом денег. Озон, в конец, обнаглели. Какое они имеют право задерживать личные деньги клиента. Это полнейшее мошенничество!
26.11 был возврат на сумму 5128р, деньги зачислили на какой-то мифический баланс. Увидев строчку вывести, сразу же оформила заявку. И......... ничего. Сегодня уже 01.12 и, как и все пишут, шаблонные отписки службы поддержки, что нужно подождать. Подождать чего? Своих личных денег? а Вы их пока покрутите как хотите. Номер заказа, по которому оформляла возврат - 39131877-0047.
ОЗОН!!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!! Это уже не шутки, это МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Здравствуйте. Уже ответили вам тут: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5215605&from=copylink&type=quick
Чем регламентированы Ваши действия, что Вы удерживаете денежные средства на мистическом «балансе»? У меня, сегодня, та же ситуация! 314 рублей - это смешно, конечно же, но порой не большая сумма приводит к колоссальным тратам, уважаемый Озон. Попав сегодня в эту ситуацию, сразу же возникает вопрос: - правомерностью действий такого экономического расклада уже занималась Прокуратура РФ? Лично у меня, именно такой алгоритм действий по взысканию с Вас моих денег.
Я хотел сделать заказ инструмента стоимостью 16т.р кинул на озон карту часть денег, полную стоимость зактнуть не удалось, так как привышен лимит 15 т.р. начал поднимать лимит, не проходит сэлфи с паспортом, и что бы я ни делал, программа не загружает Идеальные фото, пытался 100 раз, программа сэлфи неработает, вариант через телефон оператора и ИНН тоже не срабатывает, программа пишит "неверные данные" на абсолютно правильные данные переправеренные 100 раз, служба поддержки либо игнорирует, либо выдает автоматические ответы типа- попробуйте еще раз, должно получиться! Ужас просто!
Спасибо за подробное описание вопроса. Подскажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли найти ваш аккаунт.
Id 41293293
Подробно проверили. Фото не проходят, так как либо слишком далеко паспорт на селфи, либо перекрыты серия и номер пальцами. Рекомендуем попробовать поближе сделать фото, чтоб были хорошо видны и читаемы все данные паспорта.
Отсылал уже 100 раз, ВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫХ РАКУРСАХ, ВСЕ ВИДНО ИДЕАЛЬНО, НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА, проблема не решаеться не фотографиями ни вводом данных! Что мне делать!? Как вывести назад свои деньги если озон не дает мне возможность совешить покупку!?
У вас была активная заявка по фото паспорта, поэтому другие способы были на это время недоступны. Сейчас отменили её. Попробуйте ещё раз ввести данные.
2 недели вы мне не возвращаете деньги!! 20.11.22 я вернула товар, деньги упали на баланс, я тут же оформила заявку на вывод и на этом все! Каждые 1-2дня вы просите еще 2 дня и это длится 2 недели!
заказ отменен 11.12 деньги не вернулись. номер заказа 50122982-0061 и не пишите что они отправлены их нет на карте
Александр, здравствуйте. Уже ответили тут: https://vc.ru/claim/533473-ozon-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-ni-na-kakuyu-bankovskuyu-kartu?comment=5301799&from=copylink&type=quick . Предлагаем оставить один диалог, чтобы не было путаницы.
Заказ 44634022-0035 . деньги вернули на баланс, но вывести система не дает!!!! Жду ваши комментарии по этому поводу! Этот заказ вытрепал уже все нервы!
Проверили информацию, в заявке на вывод денег вместо лицевого счёта вы указываете другой счёт. Лицевой счёт начинается на 40817810... Вы можете создать заявку самостоятельно с верным номером или прислать номер лицевого счёта нам в личные сообщения. Оформим вам банковский перевод.
Светлана, здравствуйте. Оформили вам банковский перевод. Деньги на карте появятся в течение 2-3 рабочих дней.
52531530-0096
Если в течении 3 дней мне не отправляете деньги,обращаюсь в соответствующие органы.
Сегодня сделаем банковский перевод, информация сразу отразится на балансе средств. Деньги поступят на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.
Спасибо большое!
Комментарий удален модератором
Если в течении 3 дней мне не отправляете деньги,обращаюсь в соответствующие органы
52531530-0096
09558324-0114 заявку на вывод средств сделала 23.11, сегодня 27.11. Более 10 раз обращалась в поддержку, тольку ноль.
Елизавета, здравствуйте. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5198037&from=copylink&type=quick
Мне не нужны деньги на балансе! Отправьте на карту банк! Два раза отправлял реквизиты и бестолку!!! Номер возврата 34193159-R2
Владимир, здравствуйте. Видим, деньги вернули 7 декабря, а заявку на вывод вы оформили 8. Срок её выполнения занимает до 7 дней. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Комментарий удален модератором
90935079-0030
Видим от вчера два запроса на вывод денег, но на разные реквизиты. Какой актуальный перевод? Скажите 4 последние цифры счёта. Ваш банковский перевод скоро будет в очереди, далее 2-3 дня на зачисление на карту, как только транзакция вывода появится на балансе средств.
4809. спасибо! было бы хорошо видеть в истории транзакций, что она хотя бы принята, т.к. сейчас после заявки на вывод там ничего не отображается и кажется, что заявку просто не приняли и деньги так и будут на озон счете
Оставили только актуальную заявку в этим счетом. Спасибо, что подсветили сторону, которую мы можем улучшить.
Комментарий недоступен
Антон, добрый день. Напишите номер любого вашего заказа. Найдём аккаунт и ускорим перевод.
Комментарий недоступен
Антон, здравствуйте. Простите, что деньги ещё не отправили. Уже взяли вопрос на контроль. Как только оформим банковский перевод, сразу сообщим вам.
Комментарий недоступен
прошло несколько дней, перевод даже не появился в графе вывод. почему так сильно задерживаете? в тп писали 1-2 дня, прошло уже 5...........
Елизавета, здравствуйте. Сегодня сделаем банковский перевод. Извините, что так затянули со временем вывода.
Добрый день!просьба вывести деньги с баланса средств запрос был 21.11!прошло две недели средства так и не возвращены!!!заказ 17801933-0340
Алёна, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Вчера часть денег вывели банковским переводом на ваши реквизиты, срок зачисление 2-3 рабочих дня. Другую часть отправили обратно на Озон карту, с которой была оплата ранее. Вся информация отобразилась на балансе средств.
У Меня та же проблема, не могу вывести средства с 20.11.2022. Всем звонил и писал, безуспешно. Проверьте пожалуйста. Номер заказа № 43108813-0025. номер заявки на возврат №43108813-R3. Деньги лежат на балансе средств, закидывал с карты.
Саша, здравствуйте. Не видим у вас заявок на вывод денег. https://ozon.ru/t/DDw8EMJ в разделе "Баланс средств" нажмите "Вывести деньги с Баланса средств" и заполните реквизиты. Деньги будут перечислены на вашу карту в течение 2-3 дней банковским переводом. Просим вас маякнуть тут, если эти сроки выйдут, а деньги с баланса не уйдут.
Слушайте, я пробую вывести деньги на протяжении недели. Практически каждый день ввиду эти данные и нажимаю на кнопку вывести деньги. Кнопка нажимается но ничего не происходит. Решите, пожалуйста, эту проблему. Сейчас попробую еще раз.
Добрый день. Разберёмся в причинах. А сейчас с нашей стороны завели возврат денег вручную. Они будут отправлены на карту в ближайшие часы, срок зачисления на карту - 2-3 дня.
Кнопка не нажимается, деньги не выводятся.
Галимый и сплошной обман, мошенничество и афера
Решает все это только правоохранительные органы
Скриншот прилагаю, деньги ожидаю
Иван, здравствуйте! В заявке в графе "Фамилия Имя Отчество" укажите ФИО владельца карты. Заявка должна будет пройти. Напишите номер вашего аккаунта (любой номер заказа до дефиса), чтобы мы проверили вашу заявку.
Создайте эту заявку.
Кнопка не работает от слова совсем, в фио написал то, что полагается
id аккаунта - 83154759
Иван, здравствуйте. Мы выводим деньги с Баланса банковским переводом. Для него обязательны следующие данные: полные ФИО получателя платежа, номер счета и БИК банка. Без указания ФИО завести банковский перевод не получится.
Не получается вывести деньги с баланса средств ,больше 10 дней жду когда переведут деньги на счет, отправляла повторные заявки, писала в поддержку! Ответа и денег нет! Номера заказов : 87239134-0021 ,
87239134-0022
Таня, здравствуйте. Сейчас большая нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Простите, что так долго помогали.
24236406-R2 до сих пор деньги не вернули с 19.11.2022
Лейсан, здравствуйте. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится сразу на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Простите, что так затянули.
Та же самая проблема , не могу вывести с баланса средств Озон деньги !!! Такой масштабный интернет магазин и такие проблемы с моими деньгами !!! Может кто подскажет как решить проблему ?!
Зарина, добрый день. Уже ответили вам здесь: https://vc.ru/u/1367714-zarina-tekaeva/552008?comment=5215114&from=copylink&type=quick .
Та же ситуация.
Вернула товар, и не могу вывести деньги.
В прошлый раз с возвратом повезло, деньги зачислились на карту озон. Сейчас почему-то висят на балансе средсв, операторы пишут, что все ок, и такие заявки долго обрабатываются, надо подождать, но статус не меняется, меня это не устраивает. Почему я должна из-за этого нервничать?!
Елизавета, здравствуйте! Простите за задержку с переводом. Сейчас срок отработки увеличился из-за большого количества обращений. Напишите номер вашего возврата, отработаем заявку.
№06688570-R7
Елизавета, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня уже сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Мне ещё ничего не вернули ! Вернут , я отпишусь !
Добрый день!раз здесь общаются реальные люди может и мне деньги веренут!!!каждый день по 5 раз я задаю один и то же вопрос.пишут про 7 дней с какого то фига непонятно .он и они уже прошли.ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!25053291-0062
Наталия, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Больше двух недели ожидаю вывода денег с баланса средств, деньги немалые крайне рассчитываю на них, а тут такая ерунда. Везде все чаты поддержки пишут одни и те же фразы, только по тому, что они пишут деньги должны были вернуться еще неделю назад. Абсурд полнейший!
Не могу вывести деньги с баланса средств. Уже две недели ожидаю. Пишу в чаты поддержки, отвечают однотипными фразами и ничего по существу.
№93449787-R1
Добрый день! Простите, что так долго помогаем с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номер любого заказа, мы найдём аккаунт и поможем оперативно с банковским переводом.
Заказ 93449787-0003
Вчера за возврат 93449787-R1 деньги отправили вам обратно на Озон карту, информация есть на балансе средств. Зачисление проверьте во вкладке "Операции".
Такая же проблема, рассчитывался озон картой, деньги вывели на баланс средств??? Прошу вернуть на карту. Номер возврата 40504655-R37.
Сергей, здравствуйте. Ранее ответили вам под другим комментарием: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5233317
Закинул 15000р для оплаты заказа на карту озон. Заказ озон в итоге доставить не может, а я не могу вернуть свои деньги. Сайт пишет,что нужно повысить счет и анести еще круглую сумму. Это мошенничество в чистом виде. Мои средства заблокированы незаконно!!! Требую оперативно вернуть сумму
Один из моих последних заказов для идегтификации 52093077-0024
Уважаемые с Озона!! Верните деньги, ждём терпеливо 14 дней, перевод с мифического "баланс средств" 34 т. Р. Не пренебрегайте пожалуйста доверием клиентов. Ведь клиенты могут быть например Федеральный судья, или например председателем суда. Номер заказа06210854-0164
Николай Валерьевич, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса, действительно, занимает чуть больше времени чем обычно. Ускорили этот процесс. Деньги уже отправлены на вашу карту. Операцию вы можете отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.
0122451610-0002 проверьте пожалуйста, заполнила анкету на повышение лимита, и никакой информации нет. Прошла ли анкета.
Здравствуйте, Анна! Уже уточняем у коллег банка информацию о вашей анкете. Вернёмся с ответом в другой ваш комментарий.
та же самая ситуациям. деньги пришли на баланс, а не на карту. Будьте любезны,
переведите деньги на карту озон, с которой делался заказ 17496937-0027
возврат 17496937-R1
Валериан, здравствуйте. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Видим, что вы сегодня оформили заявку на вывод денег. До конца дня оформим банковский перевод и отправим сумму по указанным реквизитам. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Здравствуйте! Когда вернут деньги по заказу 39787819-0118. Они зачислены на баланс, я не могу их вывести неделю уже на банковскую карту.
Дарья, здравствуйте. Простите, что так долго помогали с выводом денег, сейчас есть нагрузка на службу поддержи из-за наплыва новогодних заказов. Сегодня все деньги с баланса вывели в 9:03 на ваши реквизиты. Информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Здравствуйте. А посмотрите что с моим возвратом 38236098-R1, сумма то не маленькая. Сколько еще ждать? Или сюда тоже надо статью написать?
Наталья, здравствуйте. Согласны, сумма совсем немаленькая. Простите, что ещё нет решения. Уже разбираемся, почему ещё не вывели эти деньги и как ускорить это. Вернёмся к вам с результатом.
Буду ждать скорейшего решения этого вопроса.
Наталья, добрый день. Деньги отправили на вашу карту сегодня утром. Через 2-3 дня будут у вас. Простите, что заставили ждать.
Спасибо за оперативность.
Деньги поступили. Спасибо.
Аналогичная ситуация. Завтра заявление в следственный комитет будет написано и в прокуратуру моим юристом
Антон, здравствуйте. Подскажите ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Проверим, что произошло и постараемся помочь.
Добрый день, у меня похожая проблема, не могу вывести средства с озон банка
Магомед, здравствуйте. Что за сложности у вас возникают? Перевести деньги с карты могут те, у кого базовый и расширенный счет. Вы в поддержку банка обращались? Скажите ваше id аккаунта, первые цифры до тире в каждом заказе.
Здравствуйте. У меня та же проблема . Вместо озвученных 1-2 дней перевода со счета озон на мои реквизиты банка прошла неделя . В ответ стандартные отписки службы поддержки. 35673600-0045
Евгений, здравствуйте. Видим, что вы оформили заявку на вывод денег 11 июля. Заявки выполняем обычно в течение 1-2 дня, но иногда может потребоваться до 7 дней. Простите, что столько ждёте перевод. Сегодня, максимум завтра, отправим деньги в банк. Операцию возврата вы увидите в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Что ж буду ждать с нетерпением
Оформили банковский перевод и отправили деньги в банк. Зачисление обычно занимает 2-3 рабочих дня.
Такая ситуация, после возврата почему то деньги вернулись на баланс озон и при выводе пишет ошибка, на данную карту нельзя вывести средства, хотя я оплачивал с этой карты, а в чате пишут напишите правильный номер, хотя я писал правильный. номер заказа 0116970744-0003.
Добрый день! Ответили ранее под вашим постом. Деньги должны были автоматически уйти на счёт, с которого был оплачен заказ. Простите, что деньги вернули на Баланс средств. У нас есть сложности с выводом на ваш счёт, так как он должен начинаться с 4081 или 423. Вам это прописывается, когда вы заполняете реквизиты для вывода. На ваш счёт 40820 мы не сможем сделать банковский перевод, обратитесь в ваш банк с этим вопросом. Деньги с Баланса средств можно использовать в оплату следующих покупок в любое время.