{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Елизавета Б

тоже самое! деньги не выводятся, операции по выводу никакой нет в истории операций, а поддержка не отвечает, а если отвечает, то скриптом и сразу закрывает тикет, не давая написать ей ответ. и по новой ждать 24 часа пока к тебе подключится оператор)) может хоть тут ответите и поможете, а, озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, добрый день! Скажите номер любого заказа из аккаунта, мы проверим запросы на вывод денег с баланса средств по реквизитам. Простите, что служба поддержки не смогла помочь, возможно, вам пытался ответить бот на стандартные ситуации. Это мы тоже проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

С 17 ноября не могу вывести деньги на карту.Мне нужны деньги на моей карте,а не на балансе!!Одни формальные отписки!Сколько можно мурыжить людей??!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Напишите номер заказа, за который ожидаете возврат. Ускорим отправку денег.

Ответить
Развернуть ветку
viva la rEVOLUTION.

Второй день служба поддержки Озон не может решить мой вопрос с деньгами на озон карте! Либо игнорирование либо автоматические отписки неспособные решить проблему! Отвратительное отношение к клиенту!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось. Будем благодарны, если укажите ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
viva la rEVOLUTION.

Мой id 41293293

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже идём к коллегам в банке, чтобы подробнее разобраться, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, добрый день. Нам сейчас требуется немного больше времени для обработки запросов, чем обычно. Простите, что не уложились в стандартный двухдневный срок. Видим, что оформление перевода уже не актуально, вы использовали сумму с баланса для оплаты покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Озон, где мои деньги! Заявка на возврат №40935197-R1 от 17.11.22.
18.11.22 деньги зачислили на Баланс средств, хотя оплата была с Озон.Счета и с тех пор на протяжении 10 дней я не могу получить свои деньги. Служба поддержки "кормит завтраками", никакой конкретной информации не дают, заявка на вывод средств с баланса никак не отображается. Это уже "попахивает" мошенничеством.
Когда я получу СВОИ ДЕНЬГИ?!?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Yalya-al Al

Похожая проблема с выводом денег. Озон, в конец, обнаглели. Какое они имеют право задерживать личные деньги клиента. Это полнейшее мошенничество!
26.11 был возврат на сумму 5128р, деньги зачислили на какой-то мифический баланс. Увидев строчку вывести, сразу же оформила заявку. И......... ничего. Сегодня уже 01.12 и, как и все пишут, шаблонные отписки службы поддержки, что нужно подождать. Подождать чего? Своих личных денег? а Вы их пока покрутите как хотите. Номер заказа, по которому оформляла возврат - 39131877-0047.
ОЗОН!!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!! Это уже не шутки, это МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Sheleva

Чем регламентированы Ваши действия, что Вы удерживаете денежные средства на мистическом «балансе»? У меня, сегодня, та же ситуация! 314 рублей - это смешно, конечно же, но порой не большая сумма приводит к колоссальным тратам, уважаемый Озон. Попав сегодня в эту ситуацию, сразу же возникает вопрос: - правомерностью действий такого экономического расклада уже занималась Прокуратура РФ? Лично у меня, именно такой алгоритм действий по взысканию с Вас моих денег.

Ответить
Развернуть ветку
viva la rEVOLUTION.

Я хотел сделать заказ инструмента стоимостью 16т.р кинул на озон карту часть денег, полную стоимость зактнуть не удалось, так как привышен лимит 15 т.р. начал поднимать лимит, не проходит сэлфи с паспортом, и что бы я ни делал, программа не загружает Идеальные фото, пытался 100 раз, программа сэлфи неработает, вариант через телефон оператора и ИНН тоже не срабатывает, программа пишит "неверные данные" на абсолютно правильные данные переправеренные 100 раз, служба поддержки либо игнорирует, либо выдает автоматические ответы типа- попробуйте еще раз, должно получиться! Ужас просто!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за подробное описание вопроса. Подскажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли найти ваш аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
viva la rEVOLUTION.

Id 41293293

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подробно проверили. Фото не проходят, так как либо слишком далеко паспорт на селфи, либо перекрыты серия и номер пальцами. Рекомендуем попробовать поближе сделать фото, чтоб были хорошо видны и читаемы все данные паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
viva la rEVOLUTION.

Отсылал уже 100 раз, ВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫХ РАКУРСАХ, ВСЕ ВИДНО ИДЕАЛЬНО, НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА, проблема не решаеться не фотографиями ни вводом данных! Что мне делать!? Как вывести назад свои деньги если озон не дает мне возможность совешить покупку!?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У вас была активная заявка по фото паспорта, поэтому другие способы были на это время недоступны. Сейчас отменили её. Попробуйте ещё раз ввести данные.

Ответить
Развернуть ветку
viva la rEVOLUTION.
Ответить
Развернуть ветку
Нина Ильющенко

2 недели вы мне не возвращаете деньги!! 20.11.22 я вернула товар, деньги упали на баланс, я тут же оформила заявку на вывод и на этом все! Каждые 1-2дня вы просите еще 2 дня и это длится 2 недели!

Ответить
Развернуть ветку
александр Александрович ширшов

заказ отменен 11.12 деньги не вернулись. номер заказа 50122982-0061 и не пишите что они отправлены их нет на карте

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Уже ответили тут: https://vc.ru/claim/533473-ozon-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi-s-balansa-sredstv-ni-na-kakuyu-bankovskuyu-kartu?comment=5301799&from=copylink&type=quick . Предлагаем оставить один диалог, чтобы не было путаницы.

Ответить
Развернуть ветку
svetlana zhevagina

Заказ 44634022-0035 . деньги вернули на баланс, но вывести система не дает!!!! Жду ваши комментарии по этому поводу! Этот заказ вытрепал уже все нервы!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверили информацию, в заявке на вывод денег вместо лицевого счёта вы указываете другой счёт. Лицевой счёт начинается на 40817810... Вы можете создать заявку самостоятельно с верным номером или прислать номер лицевого счёта нам в личные сообщения. Оформим вам банковский перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Оформили вам банковский перевод. Деньги на карте появятся в течение 2-3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

52531530-0096

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

Если в течении 3 дней мне не отправляете деньги,обращаюсь в соответствующие органы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сегодня сделаем банковский перевод, информация сразу отразится на балансе средств. Деньги поступят на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Svetik

Если в течении 3 дней мне не отправляете деньги,обращаюсь в соответствующие органы

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

52531530-0096

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Сидоренко

09558324-0114 заявку на вывод средств сделала 23.11, сегодня 27.11. Более 10 раз обращалась в поддержку, тольку ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Муравьев

Мне не нужны деньги на балансе! Отправьте на карту банк! Два раза отправлял реквизиты и бестолку!!! Номер возврата 34193159-R2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, здравствуйте. Видим, деньги вернули 7 декабря, а заявку на вывод вы оформили 8. Срок её выполнения занимает до 7 дней. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елизавета Б

90935079-0030

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим от вчера два запроса на вывод денег, но на разные реквизиты. Какой актуальный перевод? Скажите 4 последние цифры счёта. Ваш банковский перевод скоро будет в очереди, далее 2-3 дня на зачисление на карту, как только транзакция вывода появится на балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Б

4809. спасибо! было бы хорошо видеть в истории транзакций, что она хотя бы принята, т.к. сейчас после заявки на вывод там ничего не отображается и кажется, что заявку просто не приняли и деньги так и будут на озон счете

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оставили только актуальную заявку в этим счетом. Спасибо, что подсветили сторону, которую мы можем улучшить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, добрый день. Напишите номер любого вашего заказа. Найдём аккаунт и ускорим перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Простите, что деньги ещё не отправили. Уже взяли вопрос на контроль. Как только оформим банковский перевод, сразу сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Б

прошло несколько дней, перевод даже не появился в графе вывод. почему так сильно задерживаете? в тп писали 1-2 дня, прошло уже 5...........

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, здравствуйте. Сегодня сделаем банковский перевод. Извините, что так затянули со временем вывода.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна

Добрый день!просьба вывести деньги с баланса средств запрос был 21.11!прошло две недели средства так и не возвращены!!!заказ 17801933-0340

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Вчера часть денег вывели банковским переводом на ваши реквизиты, срок зачисление 2-3 рабочих дня. Другую часть отправили обратно на Озон карту, с которой была оплата ранее. Вся информация отобразилась на балансе средств.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сущенко

У Меня та же проблема, не могу вывести средства с 20.11.2022. Всем звонил и писал, безуспешно. Проверьте пожалуйста. Номер заказа № 43108813-0025. номер заявки на возврат №43108813-R3. Деньги лежат на балансе средств, закидывал с карты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Саша, здравствуйте. Не видим у вас заявок на вывод денег. https://ozon.ru/t/DDw8EMJ в разделе "Баланс средств" нажмите "Вывести деньги с Баланса средств" и заполните реквизиты. Деньги будут перечислены на вашу карту в течение 2-3 дней банковским переводом. Просим вас маякнуть тут, если эти сроки выйдут, а деньги с баланса не уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сущенко

Слушайте, я пробую вывести деньги на протяжении недели. Практически каждый день ввиду эти данные и нажимаю на кнопку вывести деньги. Кнопка нажимается но ничего не происходит. Решите, пожалуйста, эту проблему. Сейчас попробую еще раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Разберёмся в причинах. А сейчас с нашей стороны завели возврат денег вручную. Они будут отправлены на карту в ближайшие часы, срок зачисления на карту - 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Кнопка не нажимается, деньги не выводятся.
Галимый и сплошной обман, мошенничество и афера
Решает все это только правоохранительные органы
Скриншот прилагаю, деньги ожидаю

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте! В заявке в графе "Фамилия Имя Отчество" укажите ФИО владельца карты. Заявка должна будет пройти. Напишите номер вашего аккаунта (любой номер заказа до дефиса), чтобы мы проверили вашу заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Создайте эту заявку.
Кнопка не работает от слова совсем, в фио написал то, что полагается
id аккаунта - 83154759

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Мы выводим деньги с Баланса банковским переводом. Для него обязательны следующие данные: полные ФИО получателя платежа, номер счета и БИК банка. Без указания ФИО завести банковский перевод не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Таня

Не получается вывести деньги с баланса средств ,больше 10 дней жду когда переведут деньги на счет, отправляла повторные заявки, писала в поддержку! Ответа и денег нет! Номера заказов : 87239134-0021 ,
87239134-0022

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Таня, здравствуйте. Сейчас большая нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Простите, что так долго помогали.

Ответить
Развернуть ветку
Лейсан Мингазова

24236406-R2 до сих пор деньги не вернули с 19.11.2022

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лейсан, здравствуйте. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится сразу на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Простите, что так затянули.

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Текаева

Та же самая проблема , не могу вывести с баланса средств Озон деньги !!! Такой масштабный интернет магазин и такие проблемы с моими деньгами !!! Может кто подскажет как решить проблему ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Зарина, добрый день. Уже ответили вам здесь: https://vc.ru/u/1367714-zarina-tekaeva/552008?comment=5215114&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фролова

Та же ситуация.
Вернула товар, и не могу вывести деньги.
В прошлый раз с возвратом повезло, деньги зачислились на карту озон. Сейчас почему-то висят на балансе средсв, операторы пишут, что все ок, и такие заявки долго обрабатываются, надо подождать, но статус не меняется, меня это не устраивает. Почему я должна из-за этого нервничать?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, здравствуйте! Простите за задержку с переводом. Сейчас срок отработки увеличился из-за большого количества обращений. Напишите номер вашего возврата, отработаем заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Фролова

№06688570-R7

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня уже сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Текаева

Мне ещё ничего не вернули ! Вернут , я отпишусь !

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Евстропова

Добрый день!раз здесь общаются реальные люди может и мне деньги веренут!!!каждый день по 5 раз я задаю один и то же вопрос.пишут про 7 дней с какого то фига непонятно .он и они уже прошли.ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!25053291-0062

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Mary m

Больше двух недели ожидаю вывода денег с баланса средств, деньги немалые крайне рассчитываю на них, а тут такая ерунда. Везде все чаты поддержки пишут одни и те же фразы, только по тому, что они пишут деньги должны были вернуться еще неделю назад. Абсурд полнейший!

Ответить
Развернуть ветку
Mary m

Не могу вывести деньги с баланса средств. Уже две недели ожидаю. Пишу в чаты поддержки, отвечают однотипными фразами и ничего по существу.
№93449787-R1

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Простите, что так долго помогаем с выводом. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номер любого заказа, мы найдём аккаунт и поможем оперативно с банковским переводом.

Ответить
Развернуть ветку
Mary m

Заказ 93449787-0003

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вчера за возврат 93449787-R1 деньги отправили вам обратно на Озон карту, информация есть на балансе средств. Зачисление проверьте во вкладке "Операции".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Такая же проблема, рассчитывался озон картой, деньги вывели на баланс средств??? Прошу вернуть на карту. Номер возврата 40504655-R37.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Ранее ответили вам под другим комментарием: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5233317

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шаповалов

Закинул 15000р для оплаты заказа на карту озон. Заказ озон в итоге доставить не может, а я не могу вернуть свои деньги. Сайт пишет,что нужно повысить счет и анести еще круглую сумму. Это мошенничество в чистом виде. Мои средства заблокированы незаконно!!! Требую оперативно вернуть сумму
Один из моих последних заказов для идегтификации 52093077-0024

Ответить
Развернуть ветку
Николай Валерьевич

Уважаемые с Озона!! Верните деньги, ждём терпеливо 14 дней, перевод с мифического "баланс средств" 34 т. Р. Не пренебрегайте пожалуйста доверием клиентов. Ведь клиенты могут быть например Федеральный судья, или например председателем суда. Номер заказа06210854-0164

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай Валерьевич, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса, действительно, занимает чуть больше времени чем обычно. Ускорили этот процесс. Деньги уже отправлены на вашу карту. Операцию вы можете отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mironenko

0122451610-0002 проверьте пожалуйста, заполнила анкету на повышение лимита, и никакой информации нет. Прошла ли анкета.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Анна! Уже уточняем у коллег банка информацию о вашей анкете. Вернёмся с ответом в другой ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Валериан Пестов

та же самая ситуациям. деньги пришли на баланс, а не на карту. Будьте любезны,
переведите деньги на карту озон, с которой делался заказ 17496937-0027
возврат 17496937-R1

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валериан, здравствуйте. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Видим, что вы сегодня оформили заявку на вывод денег. До конца дня оформим банковский перевод и отправим сумму по указанным реквизитам. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Sergeevna

Здравствуйте! Когда вернут деньги по заказу 39787819-0118. Они зачислены на баланс, я не могу их вывести неделю уже на банковскую карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Простите, что так долго помогали с выводом денег, сейчас есть нагрузка на службу поддержи из-за наплыва новогодних заказов. Сегодня все деньги с баланса вывели в 9:03 на ваши реквизиты. Информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Здравствуйте. А посмотрите что с моим возвратом 38236098-R1, сумма то не маленькая. Сколько еще ждать? Или сюда тоже надо статью написать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Согласны, сумма совсем немаленькая. Простите, что ещё нет решения. Уже разбираемся, почему ещё не вывели эти деньги и как ускорить это. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Буду ждать скорейшего решения этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Деньги отправили на вашу карту сегодня утром. Через 2-3 дня будут у вас. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Спасибо за оперативность.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Деньги поступили. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бартов

Аналогичная ситуация. Завтра заявление в следственный комитет будет написано и в прокуратуру моим юристом

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Подскажите ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Проверим, что произошло и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Magomed Murtazaliev

Добрый день, у меня похожая проблема, не могу вывести средства с озон банка

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Магомед, здравствуйте. Что за сложности у вас возникают? Перевести деньги с карты могут те, у кого базовый и расширенный счет. Вы в поддержку банка обращались? Скажите ваше id аккаунта, первые цифры до тире в каждом заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny A. Khlynov

Здравствуйте. У меня та же проблема . Вместо озвученных 1-2 дней перевода со счета озон на мои реквизиты банка прошла неделя . В ответ стандартные отписки службы поддержки. 35673600-0045

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Видим, что вы оформили заявку на вывод денег 11 июля. Заявки выполняем обычно в течение 1-2 дня, но иногда может потребоваться до 7 дней. Простите, что столько ждёте перевод. Сегодня, максимум завтра, отправим деньги в банк. Операцию возврата вы увидите в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny A. Khlynov

Что ж буду ждать с нетерпением

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оформили банковский перевод и отправили деньги в банк. Зачисление обычно занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
ZedEliteZohirHojaTransform

Такая ситуация, после возврата почему то деньги вернулись на баланс озон и при выводе пишет ошибка, на данную карту нельзя вывести средства, хотя я оплачивал с этой карты, а в чате пишут напишите правильный номер, хотя я писал правильный. номер заказа 0116970744-0003.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Ответили ранее под вашим постом. Деньги должны были автоматически уйти на счёт, с которого был оплачен заказ. Простите, что деньги вернули на Баланс средств. У нас есть сложности с выводом на ваш счёт, так как он должен начинаться с 4081 или 423. Вам это прописывается, когда вы заполняете реквизиты для вывода. На ваш счёт 40820 мы не сможем сделать банковский перевод, обратитесь в ваш банк с этим вопросом. Деньги с Баланса средств можно использовать в оплату следующих покупок в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда