{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1663 комментария
Написать комментарий...
Елизавета Б

тоже самое! деньги не выводятся, операции по выводу никакой нет в истории операций, а поддержка не отвечает, а если отвечает, то скриптом и сразу закрывает тикет, не давая написать ей ответ. и по новой ждать 24 часа пока к тебе подключится оператор)) может хоть тут ответите и поможете, а, озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, добрый день! Скажите номер любого заказа из аккаунта, мы проверим запросы на вывод денег с баланса средств по реквизитам. Простите, что служба поддержки не смогла помочь, возможно, вам пытался ответить бот на стандартные ситуации. Это мы тоже проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

С 17 ноября не могу вывести деньги на карту.Мне нужны деньги на моей карте,а не на балансе!!Одни формальные отписки!Сколько можно мурыжить людей??!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Напишите номер заказа, за который ожидаете возврат. Ускорим отправку денег.

Ответить
Развернуть ветку
viva la rEVOLUTION.

Второй день служба поддержки Озон не может решить мой вопрос с деньгами на озон карте! Либо игнорирование либо автоматические отписки неспособные решить проблему! Отвратительное отношение к клиенту!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что случилось. Будем благодарны, если укажите ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
viva la rEVOLUTION.

Мой id 41293293

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже идём к коллегам в банке, чтобы подробнее разобраться, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валерия, добрый день. Нам сейчас требуется немного больше времени для обработки запросов, чем обычно. Простите, что не уложились в стандартный двухдневный срок. Видим, что оформление перевода уже не актуально, вы использовали сумму с баланса для оплаты покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Озон, где мои деньги! Заявка на возврат №40935197-R1 от 17.11.22.
18.11.22 деньги зачислили на Баланс средств, хотя оплата была с Озон.Счета и с тех пор на протяжении 10 дней я не могу получить свои деньги. Служба поддержки "кормит завтраками", никакой конкретной информации не дают, заявка на вывод средств с баланса никак не отображается. Это уже "попахивает" мошенничеством.
Когда я получу СВОИ ДЕНЬГИ?!?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Yalya-al Al

Похожая проблема с выводом денег. Озон, в конец, обнаглели. Какое они имеют право задерживать личные деньги клиента. Это полнейшее мошенничество!
26.11 был возврат на сумму 5128р, деньги зачислили на какой-то мифический баланс. Увидев строчку вывести, сразу же оформила заявку. И......... ничего. Сегодня уже 01.12 и, как и все пишут, шаблонные отписки службы поддержки, что нужно подождать. Подождать чего? Своих личных денег? а Вы их пока покрутите как хотите. Номер заказа, по которому оформляла возврат - 39131877-0047.
ОЗОН!!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!! Это уже не шутки, это МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Sheleva

Чем регламентированы Ваши действия, что Вы удерживаете денежные средства на мистическом «балансе»? У меня, сегодня, та же ситуация! 314 рублей - это смешно, конечно же, но порой не большая сумма приводит к колоссальным тратам, уважаемый Озон. Попав сегодня в эту ситуацию, сразу же возникает вопрос: - правомерностью действий такого экономического расклада уже занималась Прокуратура РФ? Лично у меня, именно такой алгоритм действий по взысканию с Вас моих денег.

Ответить
Развернуть ветку
1660 комментариев
Раскрывать всегда