Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку
Доброго времени.
09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.
Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.
Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.
Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.
После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.
За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.
02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!
С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.
Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!
В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.
Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.
Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?
И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.
Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.
UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.
В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.
P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.
Дублирую свое обращение Озон! Здравствуйте, у меня та же самая проблема! Возврат денег за неподошедший товар (заявка на возврат 42412865-R21) осуществился на баланс средств, а не на банковскую карту, которой я оплачивала! Вывести на карту приложение не дает (пробовала несколько раз!!!), служба поддержки пишут отписки, что нужно ждать! Уже прошло 3 дня! Всегда покупала на озоне, были и возвраты, но такое впервые, очень разочарована..( Что нужно обратттся в прокуратуру ,чтоб рассмотрели мою жалобу??
Видимо, нужен коллективный иск. Предлагаю объединиться
полностью согласен. нужно делать коллективный иск в роспотребнадзор. сегодня связался с представителем завтра передаю всю информацию
Гульназ, здравствуйте. Уже ответили вам под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5175508&from=copylink&type=quick. Деньги уже отправили на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Похоже и мне придётся писать тут.
Были заказаны ботинки, не подошёл размер, пришлось вернуть (возврат 69806875-R2). И сразу были перезаказаны такие же на размер меньше! А итоге деньги вернули на баланс средств, а новый заказ придёт уже сегодня. Оплатить я его не могу, потому что деньги по заявке упорно не возвращают! А срок хранения между прочим всего 5 дней! Поддержка пишет отписки: подождите день, подождите два!
Здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайший час деньги будут отправлены.
Здравствуйте, та же самая проблема, вернул товар по гарантии, деньги не приходят уже неделю, пробовал указывать реквизиты разных банков по несколько раз
Здравствуйте. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Если отправляли несколько реквизитов, то нужно всё-таки уточнить актуальные, на какие переводить. Заявок в вашем аккаунте, подозреваем, сейчас много. Скажите номер вашего возврата и пропишите последние 6 цифр счёта, куда всё же вывести деньги. Мы найдём нужную заявку и сделаем банковский перевод оперативнее.
Здравствуйте, вот и я уже 5 дней жду вывода средств с баланса счёта безрезультатно.35988292-R1 моя заявка на возврат, примите меры пожалуйста.
Здравствуйте, Светлана. Взяли заявку в работу. Деньги выведем завтра. Ожидайте поступления в течение 2-3 дней. Простите за долгое ожидание.
Номер возврата 53134012-R1
Номер счета: 40817810500033296793
Здравствуйте. Сегодня сделаем вам банковский перевод по этим реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Здравствуйте, вам вернули деньги?
Здравствуйте,тоже не могу вывести деньги с баланса средств,номер заявки на возврат 18532758-R5
Роман, здравствуйте. Отправили деньги банковским переводом на вашу карту 3 декабря. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Здравствуйте, ситуация повторяется! Возврат денег за не подошедший товар (заявка на возврат 67538570-R23) осуществился на баланс средств, а не на озон карту, которой я оплачивала! Причем специально оплатила озон картой, чтобы быстро получить свои деньги в случае возврата.. Вывести на карту не получается. Убедительная просьба разобраться в проблеме и прислать сумму на озон карту..
Валерия, здравствуйте. Уже ответили здесь: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5191108&from=copylink&type=quick .
5 дней вместо обещанных 1-2 дней я уже жду рассмотрения заявки на вывод денежных средств с баланса средств, в тех поддержки одни отписки, когда решится мой вопрос?! Возврат за заказ 16945902-0010
Максим, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Такая же проблема, сделала возврат товара 19ноября, деньги вернулись на баланс средств, которые невозможно вывести на личную карту(пробовала 3 раза), в чате «поддержки» шаблонные отписки, которые никак не помогают!
ПРОШУ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ НА МОЮ КАРТУ!!!!!! Номер возврата 40850986-R5
Сколько ещё ждать этого возврата????
Екатерина, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Деньги вернулись на мою карту, спасибо за содействие!
Здравствуйте, я на протяжении уже 13 дней обращаюсь в службу поддержки. Мне до сих пор не было перечисления денег с баланса аккаунта на карту. Ну не может так долго обрабатываться платеж, если написан, что в течение 1-2 дней они должны были уйти! Пожалуйста, сил уже нет вам писать постоянно. Каждый раз говорят, что этим занимаются другие операторы. Ну правда, ну сколько можно?! Дайте тогда контакты оператора, кто сможет сказать что с выводом средств?! Это же мои деньги и мой возврат за некачественный товар! Я не обязана вам! И у меня нет необходимости и обязанности теперь вынуждено делать заказы, так как деньги на счету у вас! Нет! Я не буду! Верните мне мои деньги! Если вы видите, что люди массово жалуются вам по поводу вывода средств, чего вы хотите добиться этим?! Чтобы ваша репутация, как маркетплейса, была подпорчена??? Это же массово!!! Не один или два человека! А вынуждены уже кричать в интернете, потому что служба поддержки целенаправленно отмалчивается!
Моя заявка на возврат товара 03933779-R9 от 8 ноября!
Екатерина, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайшие несколько часов деньги будут отправлены.
Ох, да неужели и мне счастье привалило и вы соизволили ответить?! Несколько часов это сколько???? Может растянуться на сутки и недели
Мне тоже уже неделю деньги не переводят. 40865075
Мария, здравствуйте! Извините за долгое ожидание. Уже передали коллегам вашу заявку. В ближайшее время отправим деньги по указанным вами реквизитам. Информацию о переводе вы сможете увидеть истории операций личного кабинета в разделе Баланс средств.
Заказ 63106935-0001, номер возврата 63106935-R1, верните деньги, хватит игнорировать сообщения!
87894207-0025 3 месяца ждём шкаф. Как отменить и вернуть деньги. Или свяжитесь с продавцом, чтоб привезли
Мария, добрый вечер. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/u/843237-anton-zhurin/466027-pochemu-my-perestali-prodavat-na-ozon?comment=6175398&from=copylink&type=quick
Здравствуйте, Озон, у меня аналогичная проблема с выводом средств с баланса счета. Пожалуйста решите мою проблему.
Заявка на возврат 81132146-R1, деньги вернулись на баланс счета.
Слава, здравствуйте. Вы оформили заявку на вывод денег 29 ноября, срок её выполнения 1-2 дня. Сегодня отправим деньги банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
Когда отправите денежные средства по возврату 63106935-R1? Жду с 17 ноября, никаких движений.
Спасибо, сегодня деньги были отправлены на карту. Помогите пожалуйста решить такую же проблему на моем втором аккаунте, там деньги с баланса средств не возвращаются уже неделю.
Номер заявки на возврат 36789384-R2
Слава, добрый день. Простите, что так затянули с выводом денег. Нам сейчас нужно немного больше времени, чем обычно. Сегодня оформим банковский перевод и отправим их. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Здравствуйте. Почитав форум на сайте я так понимаю это массовая проблема вывода денег с баланса средств и тут получается мошенничество, люди собираются писать уже коллективный иск, с удовольствием присоединюсь к ним. Сегодня в течение дня я ожидаю движение денежных средств за возврат 10093834-R59 и решение моей проблемы или пишу жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, вы незаконно перевели деньги на какой-то баланс, на что я не давала согласия, а теперь их удерживаете и кормите завтраками.
Олеся, здравствуйте. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 .
Нам сейчас нужно немного больше времени, чем обычно. Поэтому обработка заявок на вывод денег может занимать до 7 дней, простите. Сегодня оформим банковский перевод и отправим их. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Аналогичная ситуация жду возврат уже 11 дней и каждый день от оператора один и тот же ответ
Дарья, здравствуйте! Напишите нам номер заказа или возврата. Всё проверим и проведём.
Озон, мне уже 6 день не выводят деньг с баланса средст, как так? Почему вы удерживаете мои деньги?
Здравствуйте. Напишите номер заказа, за который хотите вывести деньги. Ускорим отправку.
85328879-R1
Простите, что деньги ещё не вывели по вашему запросу. Нам сейчас нужно немного больше времени, чем обычно. Сегодня оформим банковский перевод и отправим деньги. Вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Озон незаконно удерживает деньги на придуманном им "балансе средств". 13 ноября была создана заявка на возврат № 05287095-R10, товар в этот же день возвращен, но деньги поступили на "баланс средств". Уже несколько раз создавал заявки на вывод средств, писал колоссальное количество раз в поддержку, в ответ получаю - "мы создали перевод денег, ждите 2-3 рабочих дня". И эти 2-3 рабочих дня прошли уже по несколько раз. Деньги мной так и не получены на банковскую карту. Озон, в чем дело? Неужели доверие клиентов и сформированная репутация уже не важно?
Мне тоже озон не выводит деньги с внутреннего кошелька за возврат. Было 2 вывода. Уже списывалась с поддержкой. Денег до сих пор не вижу. На каком основании они удерживают мои деньги не понятно.
Так же новый заказ я не смогла оплатить на пункте выдачи этими деньгами. Бред какой-то, надо наказывать за такое, функция есть, но деньги не вывводяться
Здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Напишите номер заказа, ускорим процесс.
6 день пошел, уже не смешно. 13951619-R23
Здравствуйте. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Ответьте на моё сообщение и верните мне тоже 20000 рублей!
Здравствуйте. Заказ 42162273-0028. Дата доставки была назначена на 28 ноября, вчера же ее перенесли на 30 ноября. Я специально заказывала этот товар, чтобы забрать его именно 28 ноября. Теперь из-за вас мне придётся сдвигать все свои планы на 30 ноября, чтобы забрать заказ во время. Все уважающие себя компании в случаях задержки доставки компенсируют это своему покупателю. Операторы же в чате отказываются делать компенсацию, полностью игнорируя слова своих клиентов и отвечают отписками. Поэтому пишу вам сюда в надежде получить наконец компенсацию за задержку доставки и потраченные из-за вас же нервы!
Мэри, здравствуйте. Простите, что не привезли товар в срок. Сейчас могут быть задержки из-за большого наплыва заказов в период распродаж, но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.
К сожалению, в таком случае начислить компенсацию нет возможности.
Пожалуйста, дождитесь доставку в указанную дату, если что-то пойдёт не так - уведомим. Если не готовы ждать, можете отменить заказ в личном кабинете.
Кстати, необязательно забирать заказ именно в день доставки, у вас будет 5 дней на получение, а если и этого не хватит, можете продлить срок хранения на странице заказа в личном кабинете.
Верните деньги за возврат товара!!!!! Номер заявки 03933779-R9
Екатерина, здравствуйте. Простите, что вовремя не вывели деньги по вашей заявке. Примем меры, чтобы в будущем укладываться в двухдневный срок. Уже оформили банковский перевод и отправили деньги. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Заказ 63106935-0001, номер возврата 63106935-R1, верните деньги!!!
Уже неделю не могу вывести деньги с баланса на карту, в поддержке отвечают шаблонными ответами, что скоро мою заявку рассмотрят, на основании чего вообще удерживают мои деньги