Дублирую свое обращение Озон! Здравствуйте, у меня та же самая проблема! Возврат денег за неподошедший товар (заявка на возврат 42412865-R21) осуществился на баланс средств, а не на банковскую карту, которой я оплачивала! Вывести на карту приложение не дает (пробовала несколько раз!!!), служба поддержки пишут отписки, что нужно ждать! Уже прошло 3 дня! Всегда покупала на озоне, были и возвраты, но такое впервые, очень разочарована..( Что нужно обратттся в прокуратуру ,чтоб рассмотрели мою жалобу??
Озон незаконно удерживает деньги на придуманном им "балансе средств". 13 ноября была создана заявка на возврат № 05287095-R10, товар в этот же день возвращен, но деньги поступили на "баланс средств". Уже несколько раз создавал заявки на вывод средств, писал колоссальное количество раз в поддержку, в ответ получаю - "мы создали перевод денег, ждите 2-3 рабочих дня". И эти 2-3 рабочих дня прошли уже по несколько раз. Деньги мной так и не получены на банковскую карту. Озон, в чем дело? Неужели доверие клиентов и сформированная репутация уже не важно?
Мне тоже озон не выводит деньги с внутреннего кошелька за возврат. Было 2 вывода. Уже списывалась с поддержкой. Денег до сих пор не вижу. На каком основании они удерживают мои деньги не понятно.
Так же новый заказ я не смогла оплатить на пункте выдачи этими деньгами. Бред какой-то, надо наказывать за такое, функция есть, но деньги не вывводяться
Здравствуйте. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Здравствуйте. Заказ 42162273-0028. Дата доставки была назначена на 28 ноября, вчера же ее перенесли на 30 ноября. Я специально заказывала этот товар, чтобы забрать его именно 28 ноября. Теперь из-за вас мне придётся сдвигать все свои планы на 30 ноября, чтобы забрать заказ во время. Все уважающие себя компании в случаях задержки доставки компенсируют это своему покупателю. Операторы же в чате отказываются делать компенсацию, полностью игнорируя слова своих клиентов и отвечают отписками. Поэтому пишу вам сюда в надежде получить наконец компенсацию за задержку доставки и потраченные из-за вас же нервы!
Дублирую свое обращение Озон! Здравствуйте, у меня та же самая проблема! Возврат денег за неподошедший товар (заявка на возврат 42412865-R21) осуществился на баланс средств, а не на банковскую карту, которой я оплачивала! Вывести на карту приложение не дает (пробовала несколько раз!!!), служба поддержки пишут отписки, что нужно ждать! Уже прошло 3 дня! Всегда покупала на озоне, были и возвраты, но такое впервые, очень разочарована..( Что нужно обратттся в прокуратуру ,чтоб рассмотрели мою жалобу??
Видимо, нужен коллективный иск. Предлагаю объединиться
Гульназ, здравствуйте. Уже ответили вам под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5175508&from=copylink&type=quick. Деньги уже отправили на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Озон незаконно удерживает деньги на придуманном им "балансе средств". 13 ноября была создана заявка на возврат № 05287095-R10, товар в этот же день возвращен, но деньги поступили на "баланс средств". Уже несколько раз создавал заявки на вывод средств, писал колоссальное количество раз в поддержку, в ответ получаю - "мы создали перевод денег, ждите 2-3 рабочих дня". И эти 2-3 рабочих дня прошли уже по несколько раз. Деньги мной так и не получены на банковскую карту. Озон, в чем дело? Неужели доверие клиентов и сформированная репутация уже не важно?
Мне тоже озон не выводит деньги с внутреннего кошелька за возврат. Было 2 вывода. Уже списывалась с поддержкой. Денег до сих пор не вижу. На каком основании они удерживают мои деньги не понятно.
Так же новый заказ я не смогла оплатить на пункте выдачи этими деньгами. Бред какой-то, надо наказывать за такое, функция есть, но деньги не вывводяться
Здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Напишите номер заказа, ускорим процесс.
6 день пошел, уже не смешно. 13951619-R23
Здравствуйте. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.
Ответьте на моё сообщение и верните мне тоже 20000 рублей!
Здравствуйте. Заказ 42162273-0028. Дата доставки была назначена на 28 ноября, вчера же ее перенесли на 30 ноября. Я специально заказывала этот товар, чтобы забрать его именно 28 ноября. Теперь из-за вас мне придётся сдвигать все свои планы на 30 ноября, чтобы забрать заказ во время. Все уважающие себя компании в случаях задержки доставки компенсируют это своему покупателю. Операторы же в чате отказываются делать компенсацию, полностью игнорируя слова своих клиентов и отвечают отписками. Поэтому пишу вам сюда в надежде получить наконец компенсацию за задержку доставки и потраченные из-за вас же нервы!