{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Gulnaz Davletova

Дублирую свое обращение Озон! Здравствуйте, у меня та же самая проблема! Возврат денег за неподошедший товар (заявка на возврат 42412865-R21) осуществился на баланс средств, а не на банковскую карту, которой я оплачивала! Вывести на карту приложение не дает (пробовала несколько раз!!!), служба поддержки пишут отписки, что нужно ждать! Уже прошло 3 дня! Всегда покупала на озоне, были и возвраты, но такое впервые, очень разочарована..( Что нужно обратттся в прокуратуру ,чтоб рассмотрели мою жалобу??

Ответить
Развернуть ветку
Юська

Мне тоже озон не выводит деньги с внутреннего кошелька за возврат. Было 2 вывода. Уже списывалась с поддержкой. Денег до сих пор не вижу. На каком основании они удерживают мои деньги не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Юська

Так же новый заказ я не смогла оплатить на пункте выдачи этими деньгами. Бред какой-то, надо наказывать за такое, функция есть, но деньги не вывводяться

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Напишите номер заказа, ускорим процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Юська

6 день пошел, уже не смешно. 13951619-R23

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана

Ответьте на моё сообщение и верните мне тоже 20000 рублей!

Ответить
Развернуть ветку
Мэри Ли

Здравствуйте. Заказ 42162273-0028. Дата доставки была назначена на 28 ноября, вчера же ее перенесли на 30 ноября. Я специально заказывала этот товар, чтобы забрать его именно 28 ноября. Теперь из-за вас мне придётся сдвигать все свои планы на 30 ноября, чтобы забрать заказ во время. Все уважающие себя компании в случаях задержки доставки компенсируют это своему покупателю. Операторы же в чате отказываются делать компенсацию, полностью игнорируя слова своих клиентов и отвечают отписками. Поэтому пишу вам сюда в надежде получить наконец компенсацию за задержку доставки и потраченные из-за вас же нервы!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мэри, здравствуйте. Простите, что не привезли товар в срок. Сейчас могут быть задержки из-за большого наплыва заказов в период распродаж, но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.
К сожалению, в таком случае начислить компенсацию нет возможности.
Пожалуйста, дождитесь доставку в указанную дату, если что-то пойдёт не так - уведомим. Если не готовы ждать, можете отменить заказ в личном кабинете.
Кстати, необязательно забирать заказ именно в день доставки, у вас будет 5 дней на получение, а если и этого не хватит, можете продлить срок хранения на странице заказа в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Романова

Верните деньги за возврат товара!!!!! Номер заявки 03933779-R9

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Простите, что вовремя не вывели деньги по вашей заявке. Примем меры, чтобы в будущем укладываться в двухдневный срок. Уже оформили банковский перевод и отправили деньги. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шведов

Заказ 63106935-0001, номер возврата 63106935-R1, верните деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Вдовенко

Уже неделю не могу вывести деньги с баланса на карту, в поддержке отвечают шаблонными ответами, что скоро мою заявку рассмотрят, на основании чего вообще удерживают мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда