{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Gonzales

Возврат средств МТС​

История такая.

Был МТС тариф, для ноутбука. В очередной день, во время списания абонентской платы, он перестал работать, хотя в личном кабинете было написано, что услуги предоставляются без ограничения.

. Счет был пополнен, на 1000 рублей (абоненткс 850), в надежде, что проблема с наличием денежных средств и всё решится. Но ничего не изменилось, интернет так и не появился.

При этом, доступ к личному кабинету МТС был в полном объеме, в него можно было зайти и изменять любые настройки, общаться с консультантом, но не более.

Было принято решение перенести номер на мегафон, но на счете мтс остались деньги, при чем была списана обонентская плата за следующий месяц (но интернет так и не появился).

При общении с поддержкой деньги были возвращены на счет, но перевести их куда либо, нет возможности. И при закрытии договора или при переносе номера они остаюися у МТС.

Тех поддержка говорит - пишите заявление на возврат средств, но вернем не брлее 500± рублей (столько было на счету, до пополнения на 1000).

У меня есть еще один номер в МТС, но на него они тоже не могут перевести средства в полном объеме, говорят, что после кррекитировки ток 500± рублей на счете мои, остальное их.

При переводе номера к другому оператору все деньги, которые на номере, остаются в МТС. Как мне сказали в офисе: 'в этом и смысл, вам их не отдадут.'

Операторы тех поддержки зациклены на 'идите в офис, пишите заявлени и читайте документ pdf о возврате средств'

0
3 комментария
Mts Support

Gonzales, остаток средств после расторжения договора можно вернуть на банковскую карту или перевести на другой номер МТС, зарегистрированный на ваше имя. При этом возврату подлежат только реальные платежи. Если вам делали перерасчет или компенсацию, эти средства, к сожалению, вернуть нельзя. Напишите, пожалуйста, нам в личку оба ваших номера: закрытый и действующий. Мы проверим, что можно сделать в этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Gonzales
Автор

Да, был переоасчет, как Вы выражаетесь. Т.е. был пополнен счет, услуга не оказана, деньги вернули на счет, но перевести их теперь никуда нельзя.
PS: Номера написал в личку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

У знакомого МТС, баланс в минусе, пополняет часто, а он всегда в минусе.
Сразу полезли в кабинет, а смс не приходит.

Звоню оператору, говорю про всё это, а он: у вас тариф 500 рублей, а на балансе минус 50. Пополните.

Я следом, говорю ей: А баланс в минус уходит, как это отключить? Отвечает, что никак, что такие условия тарифа, встроенный минус на балансе.

После предложения сменить тариф и даже оператора тон изменился, предлагают вернуть баланс за 2 месяца, и помочь со сменой тарифа, но такого позора я от операторов в плане финансов - не видел.

Приходите в салонный офис мтс оператора, и четко требуйте что должны. Не идите на их поводу, они будут говорить про пополнение баланса на 2 месяца, чтобы убрать минус, так как после первого пополнения у вас спишутся деньги ЗА ПРОШЛЫЙ МЕСЯЦ, и сразу спишут за текущий, а он работать не будет из-за минуса на балансе.

Вы имеете право закрыть сим карту доведя баланс до 0, или даже затребовать отмену оплат за списания в минус при неиспользовании тарифа, но при таких мерах оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null