Долгие сроки SWIFT-перевода в «Тинькофф»

Я пользователь банка «Тинькофф» уже не один день. Всегда была довольна сервисом и что важно дня меня - мне не нужно было никогда ходить в банк, банк приезжал ко мне домой. И до того, как я отправила swift, я считала «Тинькофф» прекрасным банком, который по мнению Википедии входит в 16 лучших банков страны.

На днях я отправила swift. Посмотрела указанные на сайте сроки (3-5 дней) и спокойно стала ждать. Но засмущало то, что платеж долго проходит авторизацию. Написала в поддержку, услышала ответ о том что сроки увеличены до 8 календарных дней. Меня это сильно расстроило, давление поднялось, ухудшилось состояние. И тут через день буквально пишу опять где перевод и уже теперь слышу фразу о том, что сроки ещё увеличились до 8 рабочих дней. Здоровье пошатнулось! Придя в себя через день написала в службу поддержки, что хочу отозвать данный платёж, который до сих пор висит на авторизации, т.е. платёж не дошёл до валютного контроля и деньги ещё в банке. Ответы сотрудников продолжают расстраивать. Сперва сказали, что рассматривать будут мой отзыв до 6 июля включительно, потом пообещали, что постараются взять в работу обращение до конца дня и сообщат результат смс. В конце дня естественно ничего не пришло. Опять написала в службу поддержки. Опять пообещали до конца дня рассмотреть, но до сих пор никаких ответов не последовало.

Я повторюсь ещё раз: я ПЕНСИОНЕРКА ВОЗРАСТОМ 70 лет!!! Однозначно уверена, что таких как я, ожидающих swift, или нет вообще или нас единицы. И все-таки должен быть какой-то особый подход к нашему возрасту и к таким не простым ситуациям! Но, к сожалению, этот банк видимо совсем не про это.

Пока писала, искала в чате ответы на мои вопросы. Но! Переписки нет, кроме той, что была за последние 2 дня ….

P.s. Прошу не писать язвительные комментарии на тему о чем я думала, отправляя перевод через банк Тинькофф. Я не знала, что такому банку больше нельзя доверять!

14
6 комментариев

Здравствуйте! Сожалеем что так произошло. Пожалуйста, пришлите в ЛС свой контактный номер, проверим Вас по 115-ФЗ и вернёмся с ответом.
А пока примите в качестве извинений блокировку всех Ваших счётов. Спасибо и надеемся на понимание.

11
Ответить

Чуть минус тебе не влепил. )))
В яше любят с личных "нонейм" аккаунтов отвечать.

1
Ответить

Приветствуем! Переписку в чате сохраняем, странно, что она у вас не отображается. Сейчас действительно есть есть задержки в переводах по SWIFT. Все обращения рассматриваем индивидуально, но по срокам должны информировать корректно. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - все проверим и поможем вернуть перевод.

Ответить

Лол
Что ни статья, то пенсионеры со swift переводами. Кажется я неправильно живу ))

И все-таки должен быть какой-то особый подход к нашему возрастуОднако

1
Ответить

Здравствуйте.

Увеличили срок проверки валютных переводов. При этом будем стараться проводить их быстрее. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.

В консультациях сообщали вам актуальную на тот момент информацию и по вашей просьбе ускоряли обработку обращения.

Созвонились с вами, чтобы проверить отображение чата, по итогу все работает хорошо.

Ваш перевод отменили и в качестве компенсации зачислили 1 000 рублей.

Ответить