Обращение в чат, звонки в OZON.travel безрезультатны. "мы завели заявку и ждем ответ". Номер заявки назвать не могут. Звоним в Emirates - те говорят "нам нужен звонок от вашего агента и все изменим. Никаких заявок/запросов по вашему бронированию нет". Jetstar говорят также - надо просто звонок/письмо от OZON.
"3 ошибки допускается" - кто придумал этот миф?) Насколько знаю, нет такого правила закона итд. Если я не прав, пришлите, пожалуйста, пруфы.
Мне кажется всё на усмотрение сотрудников. Я был свидетелем как на борт пропустили человека, у которого перепутали имя с отчеством. Он Николай Сергеевич - в билете Сергей Николаевич. Его пропустили, так как номер паспорта был верен.
Мы работаем в турбизе с 2014 года. В ФИО допускаются опечатки, если смысл и произношение не меняется «Sergey” или “Sergei”. А вот если “Kakashka” или “Cakashka” тут могут быть вопросы или замена билета.
А вот ошибки в дате рождения или номере паспорта не допустимы.
А вообще мировая практика современного мира - это регистрация и посадка без билета, только по паспорту
Правила одинаковые для всех, номер паспорта есть корректный? И всё. Пустая суета
Алексей
48 мин
В билете опечатка, а в бронировании?
Кстати раньше до трёх ошибок допускалось.
Anton Wanderer
45 мин
Автор
в маршрутной квитанции опечатка тоже. 3 ошибки по РФ законодательству - да. Jetstar - Сингапур. Там свои правила, и они говорят - билет должен совпадать с ID. В общем, могут упереться рогом( а вот Emirates говорят - все норм...
Anton Wanderer
38 мин
Автор
Почитал отзывы в инете об этой конторе - по ходу это их стиль работы. Кто сталкивался с обменом / возвратом билетов у них - один-в один ситуации.
Ты тратишь 300 тысяч на билет и не можешь правильно написать всю нужную инфу?
Все верно 3 ошибки допустимо, не стоит переживать
Насколько помню , главное что бы первые( заглавные ) буквы в Фамилии и Имени были верными , например Petr Ivanov , а написали Pitr Ivonov , это вообще не критично . Из данных загранпаспорта нельзя ошибиться в дате рождения, это точно критично