Мой опыт запуска эквайринга с CloudPayments

История началась неделю назад, с моих наивных ожиданий, что настроенный, протестированный и подготовленный к запуску сайт с интегрированным эквайрингом от известного оператора должно быть не так уж сложно перевести из состояния "Тестовый" в состояние "Боевой".

Изображение лендинга с официального сайта сервиса
Изображение лендинга с официального сайта сервиса

Особенно, учитывая тот факт, что это не первый сайт, который есть в нашем ЛК и мы уже проходили аналогичный процесс ранее.

Началась история с того, что решили интегрировать в новый проект уже знакомый и работающий сервис эквайринга, который, тем более, имеет отличный виджет, для простой интеграции без танцев с бубном вокруг API.

Казалось бы, счастье близко, ведь мы настроили биллинг у себя на сайте, интегрировали виджет, проверили что все работает успешно на тестовом стенде. Развернули продуктовый стенд, на котором повторно протестировали работу виджета и всех сервисов. После чего, настал момент ИКС! - нужно переводить эквайринг в продуктовый режим, чтобы запускать сайт в работу. Особенно учитывая, что была проведена огромная подготовительная работа, чтобы выход в прод прошел как по маслу, но как водится, подстава пришла оттуда, откуда не ждали. Далее привожу полный вариант переписки в почте "как , разбитый по датам, чтобы было проще прочитать хронологию:

День ноль:

я
я

День один:

cloudpayments
cloudpayments
я
я

День два:

я
я
cloudpayments
cloudpayments
cloudpayments
cloudpayments
я
я
cloudpayments
cloudpayments
я
я

День три:

cloudpayments
cloudpayments
я
я
cloudpayments
cloudpayments
я
я
я в том же письме
я в том же письме
я в том же письме
я в том же письме
cloudpayments
cloudpayments
я
я
я
я
cloudpayments
cloudpayments
я
я
cloudpayments
cloudpayments
я
я

День четыре:

я
я
cloudpayments
cloudpayments
я
я

День пять - выходной

День шесть - выходной

День семь:

я
я
cloudpayments
cloudpayments
я
я
я
я

И пока на этом все и эквайринг все еще не работает)

P.S. Понимаю, что я тот еще токсик, но все же когда платишь немалые деньги за какой-либо сервис, ожидаешь более-менее вменяемого сервиса. Поэтому заранее извините, если задел чью-либо тонкую душевную натуру своей грубостью.

1010
19 комментариев

Мэн, делай гайд по дрочке суппорта. Это твое. Меня от тебя чуть не стошнило, но читал с улыбкой. Ты молодец, давай там отжарь их)

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну ты и душный

6
Ответить

Предлагать созвониться с комплаенсом ("ИБ") это конечно сильно)
Вы судя по всему биржу услуг делаете, с обратными выплатами, и не просто так пошли к клаудам, почему-то не пошли в какой-нибудь цветной банк... А раз так, то вести себя нужно вежливо. Не удивлюсь, если вас будут морозить просто из принципа. Но и это не самое страшное, вы наверное еще не знаете что такое холды, но это все впереди)

4
Ответить

Да, нечто подобное, пошел к клаудам всетаки просто так, потому что другой сайт был на них уже. Просветите тогда меня, пожалуйста, что же такого невероятного есть у клауда, чего нет у других? Про цветной банк не уловил, это кто такие? И с какого вдруг холды и нечто подобное является нормой для эквайринга?

Ответить

Я бы вам просто из принципа ничего бы не выдал, и аккаунт закрыл. Вам никто ничем не обязан, на минутку, а вы ещё что-то требовать умудряетесь. Не нравится обслуживание - у вас два варианта: не пользоваться, идти в суд. А ваши требования бесплатного месяца обслуживания со смайликом в конце, выдаёт вашу неуверенность в себе и инфантилизм.

3
Ответить

Никто и не говорит, что я святой. И конечно профилирование человека по форме смайлика крайне интересная техника) Действительно, зачем им быть мне чем-то обязанными, они всего-то получают прибыль с моей работы и должны предоставлять за полученные деньги сервис какого-то качества. Хорошо, я вас понял, удачи с такими установками по жизни, надеюсь такие как вы не будут оказывать никому услуги, в противном случае не удивляйтесь, что об вас везде будут ноги вытирать за ваши деньги.

3
Ответить