Hoff и отказ в гарантии

В марте 22-го года ,мной был приобретён стол в Hoff за 25т рублей. Через три месяца ,на поверхности стола, появилась трещина ,хотя он не эксплуатировался. В квартире не кто не проживал. По даной проблеме ,я обратился на горячую линию ,в ходе разговора с менеджером Екатериной мне было предложено 2000 бонусов или замена столешницы 50/50.В итоге я взял одни день на размышление. Также мною было представлено фото стола. На следующий день менеджер сказала, что выйдет технолог на осмотр, но выезд будет платный и уже не о какой компенсации речь не шла.Хотя гарантия два года и по закону выезд должен быть бесплатный. Так что всех предупреждаю не покупайте мебель в сети Хофф

3
5 комментариев

Есть одно правило в подобных ситуациях - не играть по навязанным правилам накосячившей конторы. Есть ЗоЗПП. Вот действовать нужно именно так, как там написано.

Никуда выезжать не нужно - приезжаете к ним в офис/магазин, оставляете претензию, и далее по регламенту. Платный выезд - это просто развод на какую-то левую услугу, не имеющую никакого отношения к делу. Здесь должна проводиться ЭКСПЕРТИЗА. И с ее заключением уже в суд. Обязательно включить в расходы 1% в день неустойки и прочие расходы за экспертизу и т.д. Но это только после отказа в претензии.

Вон недавно здесь товарища тоже контора отмораживала больше года. Он собрал бумажки и пошел в суд, и взыскал с компании 800к. https://vc.ru/legal/312866-za-nekachestvennyy-noutbuk-sud-vzyskal-841-tysyachu-rubley

3
Ответить

Пиши претензию на возврат/замену. С отказом в роспотреб и суд. В иске пропиши компенсацию 1%/сутки за каждый день.

Делов-то..)

1
Ответить

Макс, я согласен.

Но трещина выглядит странной. Очень похоже на перепад температур (если бы по нему стукнули, трещины бы шли центробежно)
.
С фига должен треснуть неиспользуемый стол?

Ну и ХОФФ ведет себя уебищно, разумеется...

Ответить

Добрый день, уважаемый Покупатель.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и нам крайне важно слышать мнение покупателей.
Сожалеем, что данная ситуация возникла.
Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

С уважением,
Компания Hoff

1
Ответить

Если бы что-то уронили. То бы пошла паутина. А они дистанционно по фото определили. Это бред полный. За выезд с какой стати я должен платить. Я им сам предлагал приехать посмотреть. А они сказали выезд платный будет. На основание статьи какой я спрашивал выезд будет платный. Они толком ничего не сказали

Ответить