Прошло примерно 4 месяца. Я уже торгую со своего склада. Уроки я извлек, на складе валбирис может произойти что угодно. Промокоды, кстати, уже полностью отменили. И как-то раз я вижу сильный всплеск продаж. Я радуюсь примерно секунд 5. Но не долго мое счастье длилось. Захожу во вкладку заказы. А там знакомая скидка в 3 раза. Каким-то чудесным, блин, образом промокод восстал из мертвых. Просто, вы прикиньте! Функционал, который не работает официально, вдруг заработал. Да еще как. Он сам сделал скидосик на мой товар. Конечно же все опять раскупили. Налетай, цена ниже закупочно в Китае.
Карма настигла любителя выставлять фейковые -87% скидки?
А за отмену оплаченных заказов вообще надо административку давать.
Вообщем я решил отменять заказы, так я получу штраф, но потери будут меньше. У меня упал рейтинг c 97%Это только начало, рейтинг - туфта. Скоро по адресу регистрации вам придёт пачка досудебок от разъярённых клиентов (и хитрых перекупов с ботами), которым вы отменили заказы. Письма писать сейчас легко как никогда, у почты теперь есть электронные заказные письма.
Так что это вы сделали довольно опрометчивый вывод, что потери будут меньше в случае отмены заказов, ещё не вечер.
А вот этого я не ожидал. Есть такой опыт?
Я бы на месте покупателя пошел бы дальше в соответствующие инстанции если бы мне отменяли оплаченный заказ.
Озон и Яндекс Маркет это делают постоянно. Никто мне кажется не пошел по инстанциям, иначе бы уже прекратили бы это делать. Если на ЯНдекс Маркете большинство отменяет заказы продавцы, а Озон отменяет заказы где выступает сам продавцом
"Но не все так просто" - идеально характеризует WB
Но есть нюанс (с)