Дисклеймер: История произошла не со мной, но "разруливать кейс" с поддержкой решили с моей помощью, как и написание этой заметки. Все профилактические беседы по предотвращению мошеннических действий с человеком были проведены. Про лимиты на ограничения операций знаем, как и виртуальные карты.
Ребят, а зачем вы обвиняете пострадавших в глупости? По ценности это же как классическое «сама виновата, что такое платье надела», «она сама меня спровоцировала» и другие замечательные примеры виктимблейминга.
Вы бы так не поймались, вы умные, пострадавшие дураки — это мы поняли, но статья про продуктовый кейс и про конкретное предложение Сбермаркету доработать механику. Ну, и лишнее напоминание быть предусмотрительнее.
Вернутся не вернутся деньги, кто прав и неправ — это уже с полицией решать.
Потому что это предложение доработать механику только под такой случай использования, абсолютно уникальный и неадекватный. И да, вы знаете, тот кто считает себя жертвой – не всегда жертва.