Вкратце: карту заказала 23 июня !. Оплатила 26990 руб!!!! Сказали ждать 14 рабочих дней. Карту стали делать в банке Киргизии Оптима.
По новостям банка с 1 числа банк отменил выдачу карт нерезидентам из России без личного присутствия или договора на работу. Соответсвенно, когда я написала это в paysend уже в июле - они ответили, что на момент открытия ими моей карты этих требований не было. Но прошёл практически месяц с обновления политики банка!!!
Сегодня 21 июля, карта пришла, НО! Хотела зарегистрироваться через приложение, ответ от easypay:
Уважаемый клиент! В связи с новой политикой банка Optima карты, выпущенные там будут заблокированы службой комплаенс банка. Со своей стороны мы готовы предложить Вам бесплатный перевыпуск карты Visa Gold в банке KICB. Из дополнительных преимуществ данного банка, по сравнению с Optima - исходящие SWIFT-переводы, доступные через интернет-банкинг. Для открытия карты в банке от Ввас потребуется доверенность, которую необходимо будет направить в наш московский офис. Скажите, Вы готовы выпустить карту VISA Gold в данном банке?
Искренне жаль, что вы столкнулись с этой неприятностью и я от лица компании хочу принести извинения. Наша компания работает в новой для банков нише, правила и установки со стороны комплайнс в это непростое время могут меняться. Мы не в силах на это влиять. Резкая смена настроений в мире вызывает у банков страх вторичных санкций, что и приводит к подобным непредсказуемым ситуациям. Мы с пониманием относимся к этому и не собираемся бросать наших клиентов наедине с данной проблемой, предложив различные пути решения.
Я готов взять ваш вопрос на личный контроль. Прошу связаться со мной в личном сообщении.
Здравствуйте. Аналогичная ситуация, 29 июня забрал в офисе Easypay в Москве карту Оптима банка Киргизии, по сути даже не успел ей нормально попользовался, однако 22 июля увидел в мобильном приложении, что карта и средства на ней заблокированы, без каких-либо уведомлений из банка. Ожидания как это часто бывает, к сожалению, здесь не оправдались. Alex G., я хотел бы, чтобы мою ситуацию вы также взяли под свой "личный контроль"!
Добрый день, Тоже самое. Заказал карту в данной организации в киргизском банке Optima24, получил ее 6 июля. Вчера 24 июля банк заблокировал. EasyPay предложил съездить в Бишкек. Как я понял карты оформляются через серые схемы, поэтому они были заблокированы. Если бы я хотел съездить куда либо, я бы оформил счет в совершенно другой стране, например в Турции. Хотелось, чтобы ситуация была решена EasyPay, а не клиентами, иначе смысл в данном сервисе ноль.
Вкратце: карту заказала 23 июня !. Оплатила 26990 руб!!!!
Сказали ждать 14 рабочих дней. Карту стали делать в банке Киргизии Оптима.
По новостям банка с 1 числа банк отменил выдачу карт нерезидентам из России без личного присутствия или договора на работу. Соответсвенно, когда я написала это в paysend уже в июле - они ответили, что на момент открытия ими моей карты этих требований не было. Но прошёл практически месяц с обновления политики банка!!!
Сегодня 21 июля, карта пришла, НО!
Хотела зарегистрироваться через приложение, ответ от easypay:
Уважаемый клиент!
В связи с новой политикой банка Optima карты, выпущенные там будут заблокированы службой комплаенс банка.
Со своей стороны мы готовы предложить Вам бесплатный перевыпуск карты Visa Gold в банке KICB.
Из дополнительных преимуществ данного банка, по сравнению с Optima - исходящие SWIFT-переводы, доступные через интернет-банкинг.
Для открытия карты в банке от Ввас потребуется доверенность, которую необходимо будет направить в наш московский офис.
Скажите, Вы готовы выпустить карту VISA Gold в данном банке?
Это вообще как!?!? Ни денег ни карты !
Добрый день!
Искренне жаль, что вы столкнулись с этой неприятностью и я
от лица компании хочу принести извинения. Наша компания работает в новой для банков нише, правила и установки со стороны комплайнс в это непростое время могут меняться. Мы не в силах на это влиять. Резкая смена настроений в мире вызывает у банков страх вторичных санкций, что и приводит к подобным непредсказуемым ситуациям. Мы с пониманием относимся к этому и не собираемся бросать наших клиентов наедине с данной проблемой, предложив различные пути решения.
Я готов взять ваш вопрос на личный контроль. Прошу связаться со мной в личном сообщении.
Как с вами связаться ? Доступ к личным сообщениям закрыт
Здравствуйте. Аналогичная ситуация, 29 июня забрал в офисе Easypay в Москве карту Оптима банка Киргизии, по сути даже не успел ей нормально попользовался, однако 22 июля увидел в мобильном приложении, что карта и средства на ней заблокированы, без каких-либо уведомлений из банка. Ожидания как это часто бывает, к сожалению, здесь не оправдались.
Alex G., я хотел бы, чтобы мою ситуацию вы также взяли под свой "личный контроль"!
Добрый день, Максим. Напишите мне ваш ник в телеграм в личные сообщения - попрошу службу поддержки оперативно с вами связаться.
Такая же ситуация ….
Добрый день, Тоже самое. Заказал карту в данной организации в киргизском банке Optima24, получил ее 6 июля. Вчера 24 июля банк заблокировал. EasyPay предложил съездить в Бишкек. Как я понял карты оформляются через серые схемы, поэтому они были заблокированы. Если бы я хотел съездить куда либо, я бы оформил счет в совершенно другой стране, например в Турции. Хотелось, чтобы ситуация была решена EasyPay, а не клиентами, иначе смысл в данном сервисе ноль.