Тем не менее, Wildberries, зная о том, что ПВЗ по факту не работает, не ограничили возможность заказать в него товар ни в первый, ни во второй мой заказ. На текущий момент я попросту не могу забрать свой заказ, который лежит на ПВЗ. Компания не может (или не хочет) перенаправить его на другой ПВЗ или организовать доставку курьером. Срок хранения товаров подходит к концу, а за каждую позицию полагается по 100 рублей с моего счета за возврат за склад. И с учетом позиции Wildberries, что с ПВЗ все в порядке, и он работает в штатном режиме, за ними не заржавеет списать с меня эти 700 рублей. По всей видимости, по их логике я должна заново заказывать товары на другой ПВЗ, ждать его прибытия несколько недель, хотя все эти позиции уже есть в моем городе - просто компания не хочет их мне отдавать.