{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Мария

Wildberries не отдает заказ

02.07.2022 мною был сделан заказ в Wildberries на пять позиций (постельное белье) с оплатой по факту получения и с самовывозом с пункта выдачи в г. Владивосток, ул. Чкалова 30. Этот ПВЗ был открыт не так давно, ранее заказы на него делались уже три раза, и никаких проблем с выдачей товара не наблюдалось. Четыре позиции из пяти пришли в ПВЗ 10-13 июля, доставка еще одной позиции задерживалась. Для меня было критично, чтобы на ПВЗ поступили все пять позиций из заказа, чтобы я могла выбрать из них то, что мне больше понравится, и забрать только их.

10.07.2022 был сделан еще один заказ на две позиции на тот же самый ПВЗ с такими же условиями: самовывоз и оплата по факту получения. По итогу эти две позиции, а также оставшаяся позиция из предыдущего заказа прибыли на ПВЗ 19 июля.

При отслеживании в личном кабинете своего заказа, я получала уведомления, что ПВЗ работает со сбоями. Однако, 19 июля я получила в личном кабинете уведомление, что ПВЗ открылся и работает в штатном режиме:

В тот же день я отправилась в ПВЗ, но он оказался закрыт, несмотря на уведомление от Wildberries в личном кабинете. Мною было составлено обращение:

Я поинтересовалась у представителя компании о возможности перенаправить мой заказ на другой ПВЗ, но этого они сделать не могут:

21 июля в личный кабинет вновь пришло уведомление, что ПВЗ работает в штатном режиме.

Я незамедлительно отправилась на ПВЗ с целью забрать таки свой многострадальный заказ. Пришла, поцеловала замок и ушла. В ТП улетело еще два моих обращения:

После этих сообщений никаких уведомлений в личный кабинет о том, что ПВЗ не работает, не поступало. То есть компания просто забила на это, по их словам ПВЗ работает, никаких проблем с ним нет.

22 июля я отправилась в ПВЗ в 10:52. Как это ни удивительно, он вновь оказался закрыт. В ТП была отправлена новая жалоба с ответом на нее, что "вот в это время да, ПВЗ действительно было закрыт, но вот сейчас он 100% работает".

Ответ от компании поступил в 9:38 по Москве, по нашему времени в 16:38. Представитель компании утверждал, что вот сейчас ПВЗ работает в штатном режиме. Что ж, в 17:00 я отправилась в пункт выдачи снова. И вновь закрытая дверь, плюс встретила около нее мужчину, который сообщил мне, что за сегодня он посетил ПВЗ уже три раза, и все три раза он был закрыт.

На одном из скриншотов я упоминала 2gis - как оказалось, перебои с работой данного пункта выдачи наблюдались весь июль, о чем люди сообщали в отзывах, награждая ПВЗ одной звездой:

Тем не менее, Wildberries, зная о том, что ПВЗ по факту не работает, не ограничили возможность заказать в него товар ни в первый, ни во второй мой заказ. На текущий момент я попросту не могу забрать свой заказ, который лежит на ПВЗ. Компания не может (или не хочет) перенаправить его на другой ПВЗ или организовать доставку курьером. Срок хранения товаров подходит к концу, а за каждую позицию полагается по 100 рублей с моего счета за возврат за склад. И с учетом позиции Wildberries, что с ПВЗ все в порядке, и он работает в штатном режиме, за ними не заржавеет списать с меня эти 700 рублей. По всей видимости, по их логике я должна заново заказывать товары на другой ПВЗ, ждать его прибытия несколько недель, хотя все эти позиции уже есть в моем городе - просто компания не хочет их мне отдавать.

Сложившуюся ситуацию Wildberries никак решать не хочет и никакой заинтересованности в этом не показывает. История еще не окончена, дальше будет видно, в каком поле я буду решать ее: в досудебном, судебном или уголовно-правовом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null