Автоматический возврат средств у Сбермаркета не предусмотрен

Сразу ремарочка: пишется без негатива и без каких-либо призывов, просто информация к сведению тех, кто может столкнуться с этим.

19.07.22
Выбрал магазин Ашан, набрал продуктов, начал оформление заказа и вот жду сборки. Увы, вскоре 50% корзины «потерялось» и ничем заменить даже не предложили (как мне кажется, сборщику было лень, на сайте магазина всё было указано в наличии), а почти все продукты, которые убраны, были основной причиной для заказа. В общем, не судьба, отменяю заказ, приходит письмо об отмене заказа и всё. Обычно приходит ещё письмо-возврат от ОФД или сам сервис сообщает об оформлении возврата. Ничего этого не было, но мало ли.

23.07.22
Удивляюсь, что так долго возвращаются средства. Обычно, в каком бы сервисе не приходилось делать возврат, деньги возвращались чуть ли не моментально. И хорошо что решил перепроверить: автоматического возврата средств, по словам их оператора ВКонтакте, просто не существует. Ты должен лично позвонить\написать и потребовать свои деньги назад, которые они получили за не оказанную услугу.
Примечательно, что информацию об отсутствии автоматического возврата на сайте Сбермаркета невозможно найти нигде, кроме п. 9.2 правил работы сервиса. Об этом недочёте вас не уведомят ни в условиях доставки, ни при отмене\оформлении заказа, нигде совсем. Очень странно, учитывая специфику возврата.

В общем, если вы вдруг отменяете там заказ, сразу лично связывайтесь с их поддержкой — ваши средства вам не вернут без обращения. Есть даже ощущение, что это расчёт на того самого мамонта, который не заметит и не обратится с вопросом.

Автоматический возврат средств у Сбермаркета не предусмотрен
Начать дискуссию