Ситуация такая. 29.06 у меня был сделан заказ через авито доставку, товаром был ССД Самсунг стоимостью 9000 рублей. В этот же день товар был отправлен покупателю через пункт Боксберри. 04.07 товар прибыл в пункт выдачи для покупателя, но вместо ССД там оказалась футболка. О чем мне написал покупатель и сделал возврат товара. Я сразу же посетил пункт через который отправлял, где мне сказали что у них новый сотрудник работал и он перепутал заказы. Я обратился к Авито, где мне сообщили что при возвращении заказа я должен буду снять все это дело и так же написать отказ. 10.07 заказ вернулся, но проблема в том что я уехал за день до этого в отпуск. О чем авито было предупреждено и меня уверили что заказ будет храниться там до моего возвращения. 21.07 я побывал в пункте в который якобы вернулся мой заказ, но там мне ответили что им ничего не приезжало, посмотрели специально по этому дню поступления, моего там не было. На Авито тоже не знают где он, оператор горячей линии сказал что заказ мог вернуться в другой пункт. В письмах мне отвечали что разбирательство будет длиться до 27.07. Сегодня наступило 29.07, прошел уже месяц с момента отправки товара и все еще не знаю где он находится. Скрины переписки прилагаю.
Здравствуйте, Андрей. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Потребуется больше времени для выяснения подробностей. Помним про вас, вернёмся с ответом, как только всё узнаем.
Добрый день! Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Направьте нам номер заказа, который начинается на 0000 - проверим более подробно, чтобы поскорее разобраться.
Добрый день. 000 017 850 2897. Поддержка Авито обещала мне что заказ вернется в пункт выдачи 01.08. Вчера был там, заказа нет. На вашей горячей линии сказали что заказ находится в сортировочном пункте Боксберри и не будет никуда отправлен пока идет разбирательство. Итого уже месяц я сижу без товара и без денег за него.
Проблема решена. Авито выплатило стоимость потерянного заказа. Хотя по сути это был косяк ПВЗ боксберри. Благодарю @Авито за помощь.