Приёмная
Андрей Нечаев

Avito и Boxberry потеряли заказ

Ситуация такая. 29.06 у меня был сделан заказ через авито доставку, товаром был ССД Самсунг стоимостью 9000 рублей. В этот же день товар был отправлен покупателю через пункт Боксберри. 04.07 товар прибыл в пункт выдачи для покупателя, но вместо ССД там оказалась футболка. О чем мне написал покупатель и сделал возврат товара. Я сразу же посетил пункт через который отправлял, где мне сказали что у них новый сотрудник работал и он перепутал заказы. Я обратился к Авито, где мне сообщили что при возвращении заказа я должен буду снять все это дело и так же написать отказ. 10.07 заказ вернулся, но проблема в том что я уехал за день до этого в отпуск. О чем авито было предупреждено и меня уверили что заказ будет храниться там до моего возвращения. 21.07 я побывал в пункте в который якобы вернулся мой заказ, но там мне ответили что им ничего не приезжало, посмотрели специально по этому дню поступления, моего там не было. На Авито тоже не знают где он, оператор горячей линии сказал что заказ мог вернуться в другой пункт. В письмах мне отвечали что разбирательство будет длиться до 27.07. Сегодня наступило 29.07, прошел уже месяц с момента отправки товара и все еще не знаю где он находится. Скрины переписки прилагаю.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Получили ответ от партнёров, что заказ вернулся и уже был получен вами. Если возникли сложности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Извините за сложности. Уже отправили на вашу почту заявление для рассмотрения компенсации по посылке. Также ответили на вопросы по заполнению. Если с этим возникнут сложности, напишите нам в личные сообщения — поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Потребуется больше времени для выяснения подробностей. Помним про вас, вернёмся с ответом, как только всё узнаем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день! Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Направьте нам номер заказа, который начинается на 0000 - проверим более подробно, чтобы поскорее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нечаев
Автор

Добрый день. 000 017 850 2897. Поддержка Авито обещала мне что заказ вернется в пункт выдачи 01.08. Вчера был там, заказа нет. На вашей горячей линии сказали что заказ находится в сортировочном пункте Боксберри и не будет никуда отправлен пока идет разбирательство. Итого уже месяц я сижу без товара и без денег за него.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Разбирательство еще действительно не завершено - но мы передали на склад, что заказ актуален на пункте выдачи. Ожидаем перемещение в отделение в течение 1-3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Получили ответ от партнёров, что заказ вернулся и уже был получен вами. Если возникли сложности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нечаев
Автор

Я ничего нигде не получал. Последнее сообщение от вашей службы поддержки было позавчера, с этого момента ничего не изменилось.
Так же последний статус у моего отправления на сайте боксберри отображается так: Заказ поступил на сортировочный узелThe parcel is accepted at sorting center 10.07.22 (14:30)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Андрей, спасибо, что сообщили. Выясняем корректный статус и местонахождение заказа. Вернёмся к вам, как только всё узнаем.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Партнеры сообщили, что занимаются поисками товара, на это понадобится несколько недель. Напишем вам, когда появится новая информация.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Извините за сложности. Уже отправили на вашу почту заявление для рассмотрения компенсации по посылке. Также ответили на вопросы по заполнению. Если с этим возникнут сложности, напишите нам в личные сообщения — поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null