Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России

В этой статье поделюсь с вами кейсом мероприятия, и разберу как ненужно делать, если вы не хотите потратив массу сил и времени на подготовку, остаться при этом с отрицательными отзывами клиентов.

10K10K открытий

Девочке Ире не досталось халявного браслета, и она пришла громко срать по этому поводу на VC. Ох уж эти миллениалы: кажется, единственное, что они по-настоящему хорошо умеют, так это требовать вещи, им не принадлежащие.

Ответить

Да далеко не только миллениалы - если часто размещать объявления на Авито и подобном, то можно лицезреть халявщиков любых возрастов

Ответить

Ок, отбросим в сторону этот браслет. НО! Проблема то в том, что я действительно пришла поучаствовать в забеге, как и многие другие, которые не дождались очереди. Но там не предложили вообще ничего, хотя бы шкафчик, чтобы оставить свои вещи и побегать. Да и элементарно извиниться перед людьми они могли, но нет, поступили как с г, вообще не замечая. А вместе с нами стояли ребята с детьми. Вы сами видите, что ни одного извинения не было от компании и полный игнор. Я бы посмотрела, как вы выражаетесь, там "срали" на них. Я бы в своей работе такого себе не позволила. Ну а здесь я предложила кейс, который я считаю, имеет место быть.

Ответить