Ограничения по ФЗ-115 от «Тинькофф банка»

Уважаемая аудитория, я не первый и видимо далеко не последний человек, который не доволен работой и отношением банка Тинькофф. Никогда не имел желания связываться с кредитными учреждениями (благо работы и так достаточно), но поведение банка Тинькофф по отношению к моему клиенту, заставляют меня взяться за эту проблему и довести ее до логическог…

170

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин, при этом внимательно проверяем все документы, которые нам отправляют клиенты.

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер клиента. Хотели бы разобраться во всей ситуации детально и проверить консультации.

Ответить

Уверяю вас,что на этот раз вы применили ограничения без каких либо веских причин и искусственно создали заранее невыгодную ситуацию для своего клиента.

38
Ответить
2
Ответить

Пока вас не начнёшь тыкать в ваше же сеньё мордой лица, вы и не чешитесь. То есть, решить за несколько месяцев никак, а тут щас всё разрулите. Ну ну...

1
Ответить

Если вы и так не применяете без веских, и так проверяете внимательно, то зачем вам проверять консультации?

1
Ответить

Не врите, вы ни в чем не разбираетесь, а все потому, что ваши сотрудники некомпетентные лгуны, все. Врать - это ваша клиентская политика

1
Ответить

Да хрена там. У меня вообще не было оснований ограничивать счёт в своё время. Но вы это сделали. По итогу разблокировали, но реально, никаких поводов не было

Ответить

Здравствуйте.

О причинах ограничений мы рассказали клиенту ранее. Все наши решения принимаем в рамках Условий обслуживания и законов РФ.

Клиента мы не обманывали. Ошибки поддержки признали и принесли за них извинения клиенту. Уже провели разъяснительную работу, чтобы подобное не повторялось.

На досудебную претензию клиента ответ отправили ранее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все листал комментарии и удивлялся, что тинькофский балванчик со словами "всем стоять, мы ни в чем не виноваты" еще не залетел в чат.

Ответить