Просрочка в Совкомбанке по его вине

Начнём с того, что в приложении данного банка есть чат. Который рандомно грузит сообщения, часто зависает, сообщения не доходят и тд. То есть, связаться с представителями банка задача уже усложняется. По работе приложения, в частности, про неработающий СБП, про лагающий чат, в супорт на протяжении долгого уже времени пишу жалобы, операторы реагируют как крайне неумный AI по скрипту, сомневаюсь, что они даже передают тикеты о багах техникам.

Собственно основная проблема, в данном приложении дата очередного платежа была указана не за текущий месяц, а уже за следующий, 11/09. Так как смс уведомления о платеже за текущий месяц не поступало, я решила, что банк перенёс платёж по каким-то причинам на месяц. И так как проблему с СБП в очередной раз решить не удалось, как и прояснить в чате дату актуального платежа, было решено отложить на месяц (наивность овер 9000)

Захожу сегодня в приложение, а там оказывается, просрочка на день, плюс, сумма в платеже за просрочку около 600 р (при ежемесячном платеже 16 212 р)

В итоге из-за намеренной дезориентации по срокам платежа банком имеем: просрочку, а это значит, что хитрый банк по условиям успешного гашения кредитного договора уже не вернёт мне оговоренную часть процентов назад, сумму штрафа ~600 р, а главное - кучу негатива из-за отвратительного приложения, которое из версии к версии становится субъективно даже хуже (хотя, может это стандарты банка, чем хуже, тем лучше), в приложении постоянно вылетает и рандомно загружается чат, пуши с чата вообще не видно, приходится постоянно перезагружать прилагу, и да, СПБ как не работало, так и не работает.

Программисты, которые пишут клиентский софт данного банка, в частности, под андроид, моргните два раза, если они заставляют вас кодить насильно, пристегивая к батарее :)

11
4 комментария

Совок такой совок.
Но на претензии на банки.ру отвечают быстро и обычно в пользу клиента, попробуйте там написать об этом

1
Ответить

Спасибо, попробую

Ответить

Тоже были проблемы с "Лидером народного рейтинга". Спорили две недели и только потом они приняли ошибку и пошли навстречу. В целом не могу сказать, что они совсем не очень. Но лояльности стоит поучиться у Альфы и Тинька, там такие кейсы решают быстрее и в пользу клиента.

1
Ответить

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответить