В итоге из-за намеренной дезориентации по срокам платежа банком имеем: просрочку, а это значит, что хитрый банк по условиям успешного гашения кредитного договора уже не вернёт мне оговоренную часть процентов назад, сумму штрафа ~600 р, а главное - кучу негатива из-за отвратительного приложения, которое из версии к версии становится субъективно даже хуже (хотя, может это стандарты банка, чем хуже, тем лучше), в приложении постоянно вылетает и рандомно загружается чат, пуши с чата вообще не видно, приходится постоянно перезагружать прилагу, и да, СПБ как не работало, так и не работает.
Совок такой совок.
Но на претензии на банки.ру отвечают быстро и обычно в пользу клиента, попробуйте там написать об этом
Спасибо, попробую
Тоже были проблемы с "Лидером народного рейтинга". Спорили две недели и только потом они приняли ошибку и пошли навстречу. В целом не могу сказать, что они совсем не очень. Но лояльности стоит поучиться у Альфы и Тинька, там такие кейсы решают быстрее и в пользу клиента.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк