Просрочка в Совкомбанке по его вине
Начнём с того, что в приложении данного банка есть чат. Который рандомно грузит сообщения, часто зависает, сообщения не доходят и тд. То есть, связаться с представителями банка задача уже усложняется. По работе приложения, в частности, про неработающий СБП, про лагающий чат, в супорт на протяжении долгого уже времени пишу жалобы, операторы реагируют как крайне неумный AI по скрипту, сомневаюсь, что они даже передают тикеты о багах техникам.
Собственно основная проблема, в данном приложении дата очередного платежа была указана не за текущий месяц, а уже за следующий, 11/09. Так как смс уведомления о платеже за текущий месяц не поступало, я решила, что банк перенёс платёж по каким-то причинам на месяц. И так как проблему с СБП в очередной раз решить не удалось, как и прояснить в чате дату актуального платежа, было решено отложить на месяц (наивность овер 9000)
Захожу сегодня в приложение, а там оказывается, просрочка на день, плюс, сумма в платеже за просрочку около 600 р (при ежемесячном платеже 16 212 р)
В итоге из-за намеренной дезориентации по срокам платежа банком имеем: просрочку, а это значит, что хитрый банк по условиям успешного гашения кредитного договора уже не вернёт мне оговоренную часть процентов назад, сумму штрафа ~600 р, а главное - кучу негатива из-за отвратительного приложения, которое из версии к версии становится субъективно даже хуже (хотя, может это стандарты банка, чем хуже, тем лучше), в приложении постоянно вылетает и рандомно загружается чат, пуши с чата вообще не видно, приходится постоянно перезагружать прилагу, и да, СПБ как не работало, так и не работает.
Программисты, которые пишут клиентский софт данного банка, в частности, под андроид, моргните два раза, если они заставляют вас кодить насильно, пристегивая к батарее :)
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Совок такой совок.
Но на претензии на банки.ру отвечают быстро и обычно в пользу клиента, попробуйте там написать об этом
Спасибо, попробую
Тоже были проблемы с "Лидером народного рейтинга". Спорили две недели и только потом они приняли ошибку и пошли навстречу. В целом не могу сказать, что они совсем не очень. Но лояльности стоит поучиться у Альфы и Тинька, там такие кейсы решают быстрее и в пользу клиента.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, удалось ли урегулировать ситуацию? Если Вам требуется рассмотрение с нашей стороны, направьте нам электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк