Служба поддержки «Яндекс.Еды» игнорирует меня 2,5 недели

Глава I: Заказ

3 августа я решил заказать себе немного поесть в KFC. В общем меню под картинкой была пометка «Бесплатная доставка от 600 руб.», без каких-либо дополнительных условностей и звездочек с мелким описанием внизу приложения. Я набрал себе бургеров на 1461 руб. , делаю заказ и в самый последний момент вижу, что дост…

129129 показов
9.2K9.2K открытий
11 репост

К сожалению, так косячат повсеместно. Британия: заказал тут пиццу через Deliveroo. А там прекрасная система "расчётное время доставки 25 минут". И далее ты не видишь времени, когда ты сделал заказ, а видишь только, сколько осталось ждать. И вот если на каком-то из этапов что-то задерживается, то они просто увеличивают время (без уведомлений об этом). То есть вместо "мы доставим ваш заказ в период с 15:10 до 15:20" тоже самое сообщение начинает выглядеть так "мы доставим ваш заказ с 15:45 до 15:55". И если ты не сделал скриншот в момент оплаты заказа, то потом уже и не помнишь, а во сколько изначально планировали доставить?

Потом переписка в чате на счёт задержки. Их задача оставить тебя ждать. Мол, мы уже приготовили, Курьер уже едет и тп. Месяц назад я ждал больше часа, хотя изначально заказ должен был приехать через 20 минут. В итоге заказ отменил, а техподдержка в чате через серию стандартных отмазок предложила компенсацию в 15 фунтов (купон на скидку при следующем заказе).

А в прошлый раз, когда задержка была на +20 минут и пиццу мне привезли уже холодную (отменить не успел), дали код на бесплатную доставку только (~3 фунта).

В общем, думаю, масштабирование сервиса нелинейное: на каком-то этапе количество левых запросов и попыток "обмануть систему" растет кратно, а обычные люди не получают сервис, к которому привыкли.

Ответить

Неужели у этой пиццерии не было своей доставки?
Только не говорите, что вы заказали у посредника ради скидки в 20%, чтобы потом жаловаться на холодную пиццу.
При заказе напрямую большинство пиццерий привозит быстро.

Ответить