Работаем в соответствии с законодательством России. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обязывает нас реагировать на операции, которые попадают под методические рекомендации Центрального Банка.
Мы не блокируем счета, можем ограничить дистанционное обслуживание по условиям договора. Что касается ситуации с вашим другом, то мы, действительно, можем вывести деньги только на его же счет в другом банке. Перевести их третьему мы не можем.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим, верно ли сработали в вашей ситуации, что произошло с обращениями и наши консультации вас по этому вопросу.
Что-то мне кажется, будто из вашего ответа исчез солидный кусок текста, как раз составляющий его основную смысловую часть. Должно быть это администрация vc режет ваши ответы до бессмысленных в силу каких-то своих внутренних правил. Вы бы разобрались с этим, а что читать ваши "пык-мык" невозможно.
ограничить дистанционное обслуживание это равносильно блокировке счета, потому как перед любым действием будь то оплата или перевод необходимо подтвердить бумагой в офисе банка - абсурд
Здравствуйте.
Работаем в соответствии с законодательством России. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обязывает нас реагировать на операции, которые попадают под методические рекомендации Центрального Банка.
Мы не блокируем счета, можем ограничить дистанционное обслуживание по условиям договора. Что касается ситуации с вашим другом, то мы, действительно, можем вывести деньги только на его же счет в другом банке. Перевести их третьему мы не можем.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим, верно ли сработали в вашей ситуации, что произошло с обращениями и наши консультации вас по этому вопросу.
Что-то мне кажется, будто из вашего ответа исчез солидный кусок текста, как раз составляющий его основную смысловую часть. Должно быть это администрация vc режет ваши ответы до бессмысленных в силу каких-то своих внутренних правил. Вы бы разобрались с этим, а что читать ваши "пык-мык" невозможно.
вы уже проверили все по 200 раз, ответьте на один вопрос: изменить решение возможно после комплексной банковской проверки?
ограничить дистанционное обслуживание это равносильно блокировке счета, потому как перед любым действием будь то оплата или перевод необходимо подтвердить бумагой в офисе банка - абсурд