КИВИ БАНК (QIWI Wallet) создать кошелек хотите? Читайте отзыв!

Здравствуйте!

Столкнулся с серьезным обманом и введением в заблуждение со стороны КИВИ Банк (АО). У меня был несколько лет назад зарегистрирован кошелек КИВИ на мой старый номер, доступ к которому на данный момент я уже утерял (прошло около 15-20 лет). Однако, этот кошелек КИВИ я подтверждал на свои личные паспортные данные и он прошел проверку в системе КИВИ, т. е. имел статус идентифицированного с подтверждением личности. КИВИ Банк (АО) предоставили мне инструкцию по переносу баланса на мой новый кошелек в системе КИВИ Банк (АО):

"Здравствуйте! Поменять номер кошелька технически невозможно, так как номер мобильного телефона – это номер вашего кошелька. Без доступа к номеру пользоваться кошельком не получится. Для того, чтобы вернуть все функции сервиса, нужно восстановить сим-карту. Если такой возможности нет, то мы можем рассмотреть вариант переноса денег с вашего старого кошелька на новый. Для этого, пожалуйста, пришлите нам в ответном письме фото с паспортом в руках хорошего качества, более 1 МБ, без использования графических редакторов, без бликов, искажений и срезов по краям."

Я все сделал по инструкции, прислал им селфи с паспортом и его подтвердили, приняли как документ, удостоверяющий личность. После чего КИВИ Банк (АО) решил запросить абсолютно не имеющие никакого отношения к запросу документы:

"Здравствуйте. Селфи прошло проверку. Также для рассмотрения вашего обращения пришлите, пожалуйста, фото с договором на старую сим-карту."

Я написал, что сим-карта была зарегистрирована очень давно и у меня уже не осталось договора с оператором связи на руках. Договор на сим-карту с оператором они не имеют права требовать согласно Закона, т. к. это не является идентификацией моей личности в КИВИ Банк (АО).

"Здравствуйте! Без фото договора на старую сим-карту мы не сможем рассмотреть перенос баланса."

Также, на момент регистрации старого кошелька такого пункта в оферте не было, также о ее изменениях мне не было заявлено надлежащим образом. Учитывая, что мобильный номер является только средством связи, а не подтверждением личности, я подал прямой запрос в КИВИ и потребовал возврат средств. Мне было грубо отказано, ссылаясь на необходимость предоставления договора по сим-карте с оператором связи. В телефонном разговоре со специалистами КИВИ Банк (АО), они мне прямо заявили, что в случае если я не предоставлю договор с оператором связи, денежные средства останутся у них навсегда.

Считаю, что КИВИ Банк (АО) запрашивает не обязательные документы с целью незаконного завладения денежными средствами, находящимися на моем кошельке в КИВИ Банк (АО). Все вышеуказанное в тексте данного отзыва - мое личное мнение, основанное на проблемах и разочарованиях, с которыми я столкнулся при взаимодействии с Киви Банк. Уже отправил жалобы на Киви Банк (АО) в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, готовлю официальную претензию и заявление в Прокуратуру РФ и Президенту РФ.

Спасибо за внимание, будьте бдительны и осторожны!

UPD: Оператор теле2. Звонил на горячую линию и приходил в салон связи - мне отказали выдавать копию договора или справку о том, что номер мне принадлежал, т.к. они выдают такие документы только по запросу из гос.органов. Сказали так - мы вам можем выдать только справку, что на вас сейчас никакой номер в теле2 не зарегистрирован. Кто сомневается - наберите по службу поддержки теле2, номер есть на официальном сайте. Я звонил 2 раза, попадался на двух специалистов - ответ абсолютно одинаковый. И в салоне связи тоже самое сказали.

UPD2: Это очень похоже на схему обмана, когда банк от клиента требует документы, которые невозможно получить, чтобы завладеть деньгами клиента. Почитайте другие отзывы о КИВИ БАНК и КИВИ КОШЕЛЕК - вы все поймете.

UPD3: Собираю инициативную группу пострадавших от КИВИ, пишите мне в личку. Добро побеждает зло!

4747 показов
4.9K4.9K открытий
36 комментариев

-Здравствуйте. Селфи прошло проверку. Также для рассмотрения вашего обращения пришлите, пожалуйста, фото вашего правого яичка для идентификации личности

Ответить

Правое от меня или от вас?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скажите потом че президент ответит, когда напишите

Ответить

Трындец какой то. Им заняться нечем кроме «креатив» в верификации проявлять… Нафиг им ваш договор с симкой, если по факту вы подтверждали прошлый счёт и по паспорту вы же к ним и обращаетесь как владелец.
Просто вставляют палки в колёса.

Ответить

Это же киви, говнобанк для продавцов наркотиков и другой дряни. Вы что от них хотели?

Ответить